Часто ремонт связан с неисправностью гидравлического амортизатора, который принимает основную нагрузку. При плохом состоянии дороги, амплитуда и частота движений амортизатора увеличиваются, что приводит к разогреву гидравлической жидкости. В результате пневмобаллон выходит из строя, так как он берет на себя основную нагрузку.
В холодных условиях жидкость в амортизаторе становится гуще, что вызывает повышенное давление и возможную течь. Жидкость, попав на пневмобаллон, разъедает его.
Естественное старение гидравлической жидкости является частой причиной поломки пневмоподвески. Но первые две причины ускоряют этот процесс.
Поломки пневмоподвески BMW могут быть вызваны неисправным гидравлическим амортизатором, особенно на плохих дорогах, при холодных условиях или из-за старения гидравлической жидкости. Это приводит к повреждению пневмобаллона и ухудшению работы компрессора. В случае загрязнения воздушной магистрали, можно промыть компрессор, очистить магистраль и заменить фильтр компрессора.