Казалось бы, такой автомобиль не должен слишком быстро давать сбой в работе. Однако наиболее часто выходит из строя именно подвеска. Это связано с рядом причин:
Силовой кордовый каркас способен выдерживать нагрузку на протяжении пройденного расстояния от 150 тысяч, до 180 тысяч километров. Но чаще этот срок значительно сокращается, а пневмоподвеска Порше Кайен требует ремонта.
На самом деле, понять, что неисправна пневмоподвеска у Cayenne Turbo, Cayenne E-Hybrid или другой модели автомобиля, может сам владелец. Словом, если вы видите, что баланс автомобиля не сохраняется, и он то и дело норовит наклониться в ту или иную сторону, проблема, скорее всего, в пневмоподвеске.
При восстановлении пневмобаллона мы используем морозостойкую резину, с усиленным внутренним кордом. Наши специалисты знают, как помочь вашему автомобилю. Мы работаем над восстановлением отдельных элементов пневмоподвески или полностью заменяем ее по предварительному соглашению с владельцем авто. Современное оборудование и технически оснащенный цех позволяет нам справиться с ремонтом любой сложности за 1 день.
Причиной преждевременного выхода из строя рычага и шаровой опоры Porshe Cayenne становится увеличение зазора между пальцем и корпусом.
К этому приводит следующее:
- Прорыв пыльника и отсутствие смазочных материалов;
- Износ одного из элементов;
- Постоянная эксплуатация в тяжелых дорожных условиях, езда по кочкам и ямам, на дорогах с плохим качеством покрытия;
- Использование в системе уже применяемых ранее деталей или продукции плохого качества.
Задние сайлентблоки передних рычагов подвески — гидронаполненные. Если на резиновой части этого элемента трещины, либо следы масла, то необходима замена.
Как правило неисправность задних сайлентблоков передней подвески проявляется как стук при проезде неровностей, при движении 5-10 км\ч и резком нажатии на педаль тормоза. Стук ощущается в ногах.