Найди стойку по авто

Если товара нет в наличии, уточняйте наличие донорской детали на нашем складе, или отремонтируйте Вашу стойку

Автомастерская №1 - о диагностике подвески

Автомобиль скрипит, стучит, его уводит в сторону. Что делать?

Сперва диагностику подвески автомобиля.  Ходовую часть проверяют на люфт-детекторе. 
Что такое люфт-детектор?
Машина устанавливается колесами на пластины. Движением пластин, с помощью пульта, управляет мастер-диагност, который в этот момент находится под автомобилем. Он выявляет вышедшие из строя элементы ходовой части, растягивая их и сжимая. Но даже мощный люфт-детектор не может помочь выявить все изъяны в ходовой части. Поэтому диагносту помогают ассистенты. 

Компьютерный вибростенд также используется, но он сильно ограничен, выявляет в подвеске авто лишь работу стоек, вычерчивая графики. 

Бывают сложные случаи с "плавающими" неисправностями. В таких случаях нам помогает электронный фонендоскоп. Это набор датчиков, их крепят к подозрительным узлам подвески и через наушники выявляют зачинщика неисправности.

В Автомастерской номер один имеется:

Люфт детекторный пост - две штуки!
Амортизаторный вибростенд - одна штука!
Эти технические устройства проверят ваш автомобиль, в специализированной, ходовочной, Автомастерской номер один, Новосибирск, Волочаевская, 8 а.

Примечание: в диагностическом листе указывается наименование детали, количество, и стоимость. Цифровые индексы идентификации по фирме-изготовителю, не указываются на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290, пункт 15, подпункт "ж".

Делаем все работы за день. Привезли с 9:00 до 11:00 автомобиль в ремонт – после 18:00 получили исправную машину.  В связи с высоким сезоном возможны задержки. Извиняемся за возможные неудобства.

Автомобили в ремонт принимаются после диагностики подвески. На диагностике выявляются дефектные узлы, вручается распечатка со стоимостью работ, и запчастей. После осмотра автомобиль можно оставить в ремонт, либо записаться на ремонт на удобный для Вас день.

Стоимость диагностики 1 т.р.

Если автомобиль остается в ремонт в день диагностики (и ремонт больше, чем 5 т.р.), стоимость диагностики 500р.

Если автомобили на пневмоподвеске, стоимость диагностики от 1 т.р. и более. В зависимости от сложности проблемы.

ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ


Отправить

Заказ подтвержден!

Спасибо за заказ, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ошибка!

Пожалуйста, попробуйте повторить заказ спустя какое-то время