Автомобиль скрипит, стучит, его уводит в сторону. Что делать?
Сперва диагностику подвески автомобиля. Ходовую часть проверяют на люфт-детекторе.
Что такое люфт-детектор?
Машина устанавливается колесами на пластины. Движением пластин, с помощью пульта, управляет мастер-диагност, который в этот момент находится под автомобилем. Он выявляет вышедшие из строя элементы ходовой части, растягивая их и сжимая. Но даже мощный люфт-детектор не может помочь выявить все изъяны в ходовой части. Поэтому диагносту помогают ассистенты.
Компьютерный вибростенд также используется, но он сильно ограничен, выявляет в подвеске авто лишь работу стоек, вычерчивая графики.
Бывают сложные случаи с "плавающими" неисправностями. В таких случаях нам помогает электронный фонендоскоп. Это набор датчиков, их крепят к подозрительным узлам подвески и через наушники выявляют зачинщика неисправности.
В Автомастерской номер один имеется:
Люфт-детекторный пост - 3 поста!
Амортизаторный вибростенд - 2 поста!
Эти технические устройства проверят ваш автомобиль, в специализированной, ходовочной, Автомастерской №1, Новосибирск, Волочаевская, 8 а.
Примечание: в диагностическом листе указывается наименование детали, количество, и стоимость. Цифровые индексы идентификации по фирме-изготовителю, не указываются на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290, пункт 15, подпункт "ж".
Делаем все работы за день. Привезли с 9:00 до 11:00 автомобиль в ремонт – после 18:00 получили исправную машину. В связи с высоким сезоном возможны задержки. Извиняемся за возможные неудобства.
Автомобили в ремонт принимаются после диагностики подвески. На диагностике выявляются дефектные узлы, вручается распечатка со стоимостью работ, и запчастей. После осмотра автомобиль можно оставить в ремонт, либо записаться на ремонт на удобный для Вас день.
Стоимость диагностики 1 т.р.
Если автомобиль остается в ремонт в день диагностики (и ремонт больше, чем 5 т.р.), стоимость диагностики 500р.
Если автомобили на пневмоподвеске, стоимость диагностики от 1 т.р. и более. В зависимости от сложности проблемы.
Если у Вас возникнут сомнения по результатам диагностики, просим выразить их в устной форме мастерам-приемщикам. И Вам будет продемонстрированы узлы, которые попали в дефектную ведомость, а также причины, по которым их поставили в дефект. Просим учесть, что первичная диагностика может не выявить скрытых дефектов. Они могут быть обнаружены при ремонте. Обнаружение скрытых дефектов не является показателем не качественности диагностики, а только указывает на невозможность техническими средствами определить скрытые дефекты.
Попасть в аварию на дороге не хочет никто. Никто не хочет терять время, нервы, деньги, а подчас и сам автомобиль. Но при этом мало кто задумывается, что огромное число дорожных происшествий прямо или косвенно связано с проблемами в подвеске или ходовой части автомобиля.
Мы не согрешим против истины, если скажем – компьютерные комплексы для диагностики стоек и амортизаторов автомобилей на СТО Новосибирска встретишь нечасто. Устройства эти недешевы. Срок окупаемости – не один год. А позволить себе самые свежие, инновационные, «штучные» модели, работающие на новых принципах измерения, могут считанные единицы.