Как в Автомастерской №1 происходит восстановление шарового шарнира по заводской технологии с полным разбором: Сначала в токарном цехе срезается старая завальцовка узла. Затем извлекается палец, сухари, и оценивается их износ. Старые сухари непременно заменяются на новые, выточенные из износостойкого полимера с низким коэффициентом трения, специально адаптированного к большим перепадам сибирских температур. Шар пальца при необходимости доводится на станке до идеально круглого состояния.
Надо отметить, что стальной шарик часто бывает покрыт коррозией – следствие попадания воды.
Затем узел собирается, и вновь завальцовывается. Но уже новым металлом.
На такой «восстановленный» узел в «Автомастерской №1» дают гарантию 6 месяцев.
В подвеске вашего автомобиля очень много элементов, которые при небольшом и среднем износе можно полноценно восстановить до уровня заводского изделия с соответствующим ресурсом. Это большинство стоек, амортизаторов, рулевых наконечников, шаровых опор и ряд других деталей. Почему же не заменить их на новые? Ведь считается, что новое всегда лучше!
Новое далеко не всегда лучше. В нашей стране никто не застрахован от покупки некачественной запчасти. А детали ходовой части вашей машины в основной массе имеют оригинальное, конвейерное качество.
Что изнашивается, например, в шаровых опорах и рулевых наконечниках?
Это полимерные «сухари» и пыльники. Если их заменить вовремя, металлические части – шар пальца и обойма, имеющие оригинальное качество, не пострадают, а восстановленная по нашей фирменной технологии шаровая опора будет верно служить, столько же, как и новый «оригинал». Только цена ремонта будет в разы ниже. Ведь вам не придется оплачивать новую запчасть, ее доставку «маржу» продавца, а также включенные в стоимость нового изделия налоги и сборы.
Стоимость восстановления
Ремонт шаровых в рычаге, рулевые наконечники грузовиков от 7500 руб. Автосервисам, работающим с нами по договорным обязательствам индивидуальные скидки. Для заключения договоров обращайтесь к нашим менеджерам +7913-207-8690