Top.Mail.Ru

Lexus RX 300/330/350, досаждает стук в передней подвеске, не поддающийся диагностике?

Найди стойку по авто

Если товара нет в наличии, уточняйте наличие донорской детали на нашем складе, или отремонтируйте Вашу стойку

look at this site perfect rolex.read the full info here replica watches aaa+ quality.find here swiss replica rolexes.With Fast Delivery rolexreplica-watch.net.Highest Quality https://www.replicafalsa.es/.55% off https://fakekonstantinchaykin.com.more information genuinereplicawatches.Get the facts high quality rolex replicas.High-quality replica rolex.try this web-site watchesg.Best place to buy quality replicas watches.read what he said entertainmentwatches.com.investigate this site breitling replica.read this hpatekphilippe.successful feeling replica omega.i loved this franck muller replica.find this hublot mp-05 laferrari replica india.content https://www.furniturewatches.com/.check this https://www.realestatetagheuer.com.On The Online Website loansbreitling.

Lexus RX 300/330/350, досаждает стук в передней подвеске, не поддающийся диагностике?

Этот вопрос мучает большинство обладателей RX на пневме — стук передних стоек.
Казалось бы, что проще, можно просто поменять чашку с опорным подшипником и все тут, она же съемная. Но не тут то было, после замены как только на пути появляется первая яма или полицейский, то проблема возвращается.

Начнем с самого слабого места, которое производит стук, это разбитый подшипник в верхней опоре стойки. Проблему с этим подшипником можно решить при одном условии, резиновая часть данной опоры должна быть не деформирована и не треснута. Вам могут предложить замену шарикового подшипника в верхней опоре, но поверьте это не решит вашу проблему. Практически у 90% опор резиновая часть деформирована и после замены подшипника стук останется. Дубликатная, не оригинальная опора будет издавать стук сразу, как и контрактная опора.

Выход один, ставить новую оригинальную тойотовскую опору!

Так же стук может исходить из гидравлической части амортизатора, это связано с потерей своих рабочих характеристик. Обычно такое происходит при пробеге свыше 100 000.км. Появляются стуки, пробои, раскачка кузова.

Решается проблема, ремонтом стойки с полной переборкой клапанной группы, полировкой штока, новой жидкостью и обязательной заменой сальников и закачкой азота.

Только после качественного и полного ремонта, замены на оригинальную опору удается избавится от ненавистного всеми стука в передней подвески на Lexus RX.

Читайте ещё

Особенностью пневматической подвески Mercedes CLS является способность адаптироваться к условиям дороги и стилю вождения.
Грозный внедорожник уже долгое время показывал непонятные прыжки на дороге, будто бы оживший кенгуру.
Задние пневмостойки могут начать разбиваться через 200 тыс/км, а могут и через 20 тыс/км.
Казалось бы, такой автомобиль не должен слишком быстро давать сбой в работе. Однако наиболее часто выходит из строя именно подвеска. Это связано с рядом причин:
Многие считают, что тормоза не очень мощные. Советуем проехать на Крузаке 200 для сравнения.
Владельцы Mercedes GL/ML часто закрывают глаза на ошибки пневмоподвески, хотя у них это крайне уязвимая часть.
Отправить

Заказ подтвержден!

Спасибо за заказ, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ошибка!

Пожалуйста, попробуйте повторить заказ спустя какое-то время