Койловер - это элемент спортивной подвески и тюнинга. Это непросто пружинный амортизатор, а настраиваемый пружинный амортизатор!
В этом вся его прелесть. Если вас не устраивает заводская конфигурация подвески, вы можете поменять ее на койловер.
Существует два вида койловеров: полностью сборный и такой, что можно установить в стоковую (стандартную) машину, то есть оставить заводской амортизатор, а все остальное поменять и, тогда он будет регулируемый.
Заводские стойки меняют на койловеры зачастую что бы “занизить” машину или придать жёсткость кузову, чтобы его не кренило при резких поворотах. К примеру, с койловером вы уже легче сможете входить в резкие повороты на большой скорости. Основные причины для этого: кузов ближе к земле, машина устойчивей, ее никуда не заносит и колеса не уводит в сторону.
Это особенно актуально для спортивных автомобилей, для гонок по трассам или кольцевых гонок.
Правда, небольшие ямы или трамвайные пути становятся каждый раз приключением.
Но что же их объединяет с обычными стойками?
Это то, что они нуждаются в своевременном уходе и ремонте, временами даже чаще чем обычные. Слабым местом у колов являются пружины. К сожалению, усталость металла невозможно реанимировать. Если койловеры имеют большой пробег, то полное наслаждение от управляемости из-за усталости пружин, получить невозможно.
Например, для идеального варианта после ремонта стойки, нужно поменять пружины. Потому что стойки гасят колебания, а пружины несут нагрузку.
В целом койловеры – это точные и высокотехнологичные изделия, и отремонтировать их «на коленке» в гараже проблематично. Зато это можно сделать в «Автомастерской №1», где накоплен большой опыт полного восстановления всех функций различных модификаций койловеров.