Что такое койловеры – Автомастерская №1

Найди стойку по авто

Если товара нет в наличии, уточняйте наличие донорской детали на нашем складе, или отремонтируйте Вашу стойку

Койловер - это элемент спортивной подвески и тюнинга. Это непросто пружинный амортизатор, а настраиваемый пружинный амортизатор!

В этом вся его прелесть. Если вас не устраивает заводская конфигурация подвески, вы можете поменять ее на койловер.

Существует два вида койловеров: полностью сборный и такой, что можно установить в стоковую (стандартную) машину, то есть оставить заводской амортизатор, а все остальное поменять и, тогда он будет регулируемый. 

Заводские стойки меняют на койловеры зачастую что бы “занизить” машину или придать жёсткость кузову, чтобы его не кренило при резких поворотах. К примеру, с койловером вы уже легче сможете входить в резкие повороты на большой скорости. Основные причины для этого: кузов ближе к земле, машина устойчивей, ее никуда не заносит и колеса не уводит в сторону. 

Это особенно  актуально для спортивных автомобилей, для гонок по трассам или кольцевых гонок.

Правда, небольшие ямы или трамвайные пути становятся каждый раз приключением.

Но что же их объединяет с обычными стойками?

Это то, что они нуждаются в своевременном уходе и ремонте, временами даже чаще чем обычные. Слабым местом у колов являются пружины. К сожалению, усталость металла невозможно реанимировать. Если койловеры имеют большой пробег, то полное наслаждение от управляемости из-за усталости пружин, получить невозможно. 

Например, для идеального варианта после ремонта стойки,  нужно поменять пружины. Потому что стойки гасят колебания, а пружины несут нагрузку.

В целом койловеры – это точные и высокотехнологичные изделия, и отремонтировать их «на коленке» в гараже проблематично. Зато это можно сделать в «Автомастерской №1», где накоплен большой опыт полного восстановления всех функций различных модификаций койловеров.

Читайте ещё

Название механизма  "рулевая рейка" берет свое начала от названия механизма "шестерня - рейка".
Каждый водитель сталкивается с этой проблемой: нехватка запаса клиренса. Никому не хочется ползти на брюхе по ухабам на дороге, сугробам или грязи. Еще хуже пробить подвеску на бездорожье.
Если во время движение появился неприятный звук в салоне автомобиля, постарайся определить хотя бы с какой стороны (лево, право, передняя ось или задняя) и поспеши в автосервис.
Развал и схождение — параметры, отвечающие за управляемость автомобиля. Эту процедуру стоит проходить каждые 15-20 тыс. км., а также после ремонта подвески, рулевого управления, а также замены колес зима/лето.
От состояния ходовой части зависит управляемость автомобиля и комфорт пассажиров с водителями.
Мы делаем все за один день. Сдали с 9:00 до 12:00 автомобиль в ремонт – после 18:00 получили исправную машину. С 9 утра до 12 дня проходит диагностика.
Отправить

Заказ подтвержден!

Спасибо за заказ, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ошибка!

Пожалуйста, попробуйте повторить заказ спустя какое-то время

Verification: 6cf38153776f5f98