У владельца Acura MDX прошло мало времени после покупки, пробег автомобиля 70 тыс./км, на момент покупки 69 тыс./км. При осмотре, заметил что стойка в нерабочем состоянии, так как под пыльником шток в масле, если подтеки видны, то часть магнитной жидкости вытекла через сальник, заполнила промежуточный резервуар, и вышла наружу через направляющую и грязесъемник. Владелец приготовился к ремонту заранее.
Ремонт подобных стоек непростая процедура. Важный элемент, это сама магнитно-реологическая жидкость. Мы несколько лет совместно с учеными из Новосибирского Академгородка разрабатывали эту жидкость, чтобы характеристики адаптировались под наши Сибирские условия.
В амортизаторе установлен штекер для считывания данных измерения раскачки кузова, ускорение авто, загрузку, на основе которых рассчитывается сила тока, поступающая в катушку стойки. Этот элемент требует внимания, для корректного считывания он должен находиться в идеальном состоянии.
Чтобы стойка стала как новая, требуется многоуровневый специализированный техпроцесс. И промышленное оборудование - токарные, фрезерные станки, сварочные позиционеры и др. Перед принятием решения, узнайте у наших конкурентов, есть ли у них подобные ресурсы.