Купить стойки и амортизаторы в Новосибирске – Автомастерская №1

Найди стойку по авто

Если товара нет в наличии, уточняйте наличие донорской детали на нашем складе, или отремонтируйте Вашу стойку

Опасности при покупке стоек по интернету

Покупка через интернет может стать билетом в один конец для Ваших денег. В последнее время активизировались полумошенники с предложениями о покупке отремонтированных стоек. Ну еще бы, оригинал имеет высокую стоимость и конечно найдутся люди, мечтающие погреть на этом руки. Как это происходит? Действия этих людей примитивные.

1. Выдают новые китайские стойки за якобы отремонтированные оригинальные. В чем хитрость? Китайские стойки можно приобрести за копеечную стоимость. При этом клапан регулировки будет не рабочим, там стоит обманка. Внутренние части из "пластилина". Стойка заведомо не рабочая.
2. Декларируют, что произведен ремонт с заменой всех быстроизнашиваемых элементов, с полным разбором стойки. На самом деле, в лучшем случае меняют сальник, масло, качают газ. Но это не полноценный ремонт, внутри стойки есть элементы, подобраться и заменить которые очень хлопотное дело, нужно оборудование, специалисты. И без замены труднодоступных элементов стойка не будет работать как должна. И даже если выполнили эту полуработу, то используемые материалы не соответствуют высшему качеству, и как следствие не могут работать в условиях низких температур, и длительное время.
Особо циничные, просто чистят и окрашивают бывшую в употреблении стойку и продают, как отремонтированную. И это реально, такие клиенты постоянно обращаются к нам, после мытарств по подобным конторам.
3. Предоставляют большую гарантию, как основание для качества. На самом деле, затраты на китайскую стойку, или отремонтированную кое-как, настолько скудны, что они могут присылать взамен плохой стойки другую, не лучше, а такого же качества. Не в ущерб своему кошелку, все равно остаются в прибыли. И истязания опять начинаются по новой. Затраты на установку, потеря время, через короткий срок стук-течь-спускание пневмы. И такие круги ада по замене могут быть бесконечными, пока клиент не устанет.

Как себя защитить? Рекомендации не отличаются новизной.

1. Как правило, такие конторы заявляют о своем огромном и длительном опыте. Попросите прислать копии учредительных документов. Если начнут придумывать, изворачиваться, оправдываться...Комментарии излишне. Если присылают, смотрите дату выдачи и включайте здравый смысл. Если дают гарантию 2 года, а фирме и года нет, все встает на свои места. Самое простое, фамилию учредителя, хозяина, вбейте в поиск яндекса, и сразу все станет ясно, реально работающий это механизм, или очередная потемкинская деревня, обитатели которой мастера ловить рыбу в мутной воде.
Также обязательно проверьте в агрегаторах отзывов, типа Фламп, или Все СТО. Если нет отзывов, то либо организация не работала, либо вели микродеятельность, и не имеют опыта работы и опыта тестирования своей продукции.
Также имеются дополнительные источники, как узнать правдивость организации. Например, пишут, что 10 лет занимаемся продажей по интернету. А по факту, сайту и года нет. Как проверить время жизни сайта? Легко. Заходите сюда и скопированное имя сайта поместите в поисковую строку. Проверка бесплатная.
2. Для качественного ремонта необходимы станки, оборудование, специалисты. Пусть выставят на сайт свой ремонтный цех, фото специалистов, свои ремонтные здания. Только опять нужно включать здравый смысл. Это должны быть не лубочные картинки, выдернутые из интернета, как будто с из витрины по продаже оборудования, сияющие свежестью и новой краской. Это должны быть реально работающие станки, в стружке, масле, потертостях и прочих атрибутах трудовых производственных будней. Реальные цеха, с оснасткой возле станков, с полуготовой продукцией в помещениях, мастера должны быть именно в рабочих спецовках, а не взятых напрокат отутюженных и сверкающих. Упорный каждодневный труд оставляет свой неизгладимый отпечаток на оборудовании. Сразу видно, для отмазки глаз снято видео или нет. Например, если каждую стойку(особенно грязную) закрепляют в стенд для снятия характеристик, то должен быть мусор в труднодоступных для уборки углах. Кнопки, рычаги для зажима должны иметь следы потертостей. Нижние части стенда, куда падает мусор, ключи, где постоянные каждодневные уборки, должны быть затертыми, либо иметь несколько слоев краски.

Ну и конечно другая сторона медали. Все должно быть ухожено, не должно быть неопрятным, грязным, неряшливым.

По статистике, наши клиенты это высокообразованные люди, с большим жизненным опытом, состоявшиеся. И Вам не составит никакого труда выполнить пару вышеописанных рекомендаций, и с легким сердцем решить для себя, кому довериться в ремонте. Помните, компетентно потратить деньги порой тяжелее, чем их заработать, ведь приходится играть на чужом поле.

Читайте ещё

Название механизма  "рулевая рейка" берет свое начала от названия механизма "шестерня - рейка".
Каждый водитель сталкивается с этой проблемой: нехватка запаса клиренса. Никому не хочется ползти на брюхе по ухабам на дороге, сугробам или грязи. Еще хуже пробить подвеску на бездорожье.
Если во время движение появился неприятный звук в салоне автомобиля, постарайся определить хотя бы с какой стороны (лево, право, передняя ось или задняя) и поспеши в автосервис.
Койловер - это элемент спортивной подвески и тюнинга. Это непросто пружинный амортизатор, а настраиваемый пружинный амортизатор!
Развал и схождение — параметры, отвечающие за управляемость автомобиля. Эту процедуру стоит проходить каждые 15-20 тыс. км., а также после ремонта подвески, рулевого управления, а также замены колес зима/лето.
От состояния ходовой части зависит управляемость автомобиля и комфорт пассажиров с водителями.
Отправить

Заказ подтвержден!

Спасибо за заказ, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ошибка!

Пожалуйста, попробуйте повторить заказ спустя какое-то время

Verification: 6cf38153776f5f98