На морозоустойчивость проверяем в криокамере, испытывая при температуре -55 по Цельсию.
Для определения качества внешнего слоя, геометрии корда, микроскоп с увеличением 1000-крат.
На ролике ниже показаны, чем принципиально отличаются однотрубные амортизаторы от двухтрубных. Казалось бы, зачем это в теме Лэнд Роверов? Но удивительно, есть Рендж Ровер Спорт, и Диско 3,4. У них внешне абсолютно одинаковые амортизаторы. И даже геометрически взаимозаменяемые. Но внутреннее убранство абсолютно различно. Спорт неспроста называется Спорт. И в отличии от Диско, имеет аномально различные настройки жесткости-мягкости. У Спорт, однотрубные, с газовым подбором высокого давления. У Диско, двухтрубные, вальяжные. Двухтрубные намного дешевле, но и уровень управляемости автомобиля тоже ниже. Поэтому не попадитесь в ловушку, владельца Спортов, когда Вам предложат дешевые подходящие амортизаторы, а по факту, испортите управляемость автомобиля.
При ремонте магнито-реологических стоек, используем только новую магнито-реологическую жидкость,с морозоустойчивой составляющей. Изделие после ремонта получается оригинального качества. Электронная система автомобиля работает в полной мере, полностью регулируя жесткость-мягкость стоек.
Магнито-реологическая жидкость с заданными свойствами, как в новых оригинальных стойках Ленд Ровера, разрабатывалась и тестировалась нами несколько лет, к помощи привлекались ученые из
Новосибирского Академгородка.
Повторить в России это никто не смог.
Максимум, что Вам могут предложить другие ремонтные мастерские, это старую отработанную жидкость разбавить маслом и залить заново. Магнитные частицы в ней уже разрушены и деградировали. Демпфирования(гашения колебаний), такие "восстановленные" стойки произвести уже не смогут. Будьте внимательны, не дайте себя обмануть.
Также на рынке появились новые стойки, с обманками, китайского производства, но выдаются за производство США или Европы. Внутри данной стойки нет магнито-реологической жидкости. Обычная стойка без регулировки жесткости. И выведен провод, который обманывает компьютер, как будто происходит регулировка. На определенных режимах компьютер понимает, что система неисправна, и ставит систему в аварийный режим, зажигая на табло предупреждение о неисправности подвески. в Будьте бдительны, цена таким китайски проделкам 5 т.р., а продают их в четыре-пять раз дороже.