Ремонт пневмоподвески Мерседес W211, W220, W221, W219 – цены в Автомастерской №1

Ремонт пневмостоек Мерседес W211, W220, W221, W219

Меняется именно только резиновый пневмоэлемент. Новый пневмоэлемент напрессовывается на очищенные и покрашенные верхние и нижние детали оригинальной Мерседесовской пневмостойки. При необходимости будут поменяны вышедшие из строя обрамляющие составные части пневмобаллона - сайлентблок, пыльник, металлический кожух. За счет этого происходит минимизация расходов на ремонт, т.к. исправные части пневмостойки с достаточным ресурсом работоспособности, не будут включены в стоимость ремонта.

Чтобы стойка стала как новая, требуется многоуровневый специализированный техпроцесс. И промышленное оборудование - токарные, фрезерные станки, сварочные позиционеры и др. Перед принятием решения, узнайте у наших конкурентов, есть ли у них подобные ресурсы. По этой ссылке о обманах при покупке стоек по интернету.

Пневматическая стойка выше названных автомобилей состоит из пневматической и гидравлической части. Это два различных элемента. Оригинальная Мерседесовская запчасть идет в сборе, и гидро и пневмо часть, и продается как единое целое. Но эти два элемента физически разъединяются друг с другом и можно привести в исходное новое состояние только вышедший из строя элемент, не оплачивая весь двойной узел. Причем есть возможность при ремонте улучшить эксплуатационные свойства, добавить морозоустойчивость, используя для амортизатора морозоустойчивую гидравлическую жидкость. 

Внимание. Если Вы самостоятельно устанавливаете пнемобаллон на автомобиль. Установка пневмоэлемента на автомобиль должна осуществляться только с использованием дилерского сканера Мерседес. С последовательными действиями. Обратите на это очень пристальное внимание. Только сканер Mersedes Star Diagnosis. Другие сканеры некорректно отображают и процедуры накачки, и данные о физическом состоянии пневмомагистралей и пневмоэлементов. В практике очень много случаев, когда клиенты из-за неправильной установки пневобаллона, сокращают жизнь пневмоэлемента до нескольких дней. При разборе пневмоэлемента это сразу видно по характерным признакам. Гарантийным случаем это не является.

Наш токарно фрезерный цех. Один из цехов в технологической цепочки ремонта стоек и амортизаторов:
токарно фрезерный цех.jpg
СТОИМОСТЬ УКАЗАНА ЗА ОДНУ ШТУКУ!

Стоимость ремонта спускающего, не накачивающегося пневмобаллона с заменой составных элементов:
W 221 - 15 т.р. 
W211, 219, 220 - 12 т.р.
W212, 218 - перед - 22 т.р., зад - 12 т.р. 

- Стоимость ремонта(устранение стука, течи) гидравлического регулируемого амортизатора Мерседес:
W212, 218, 221 - 15 т.р.
W211, 219, 220 - 10 т.р.
W222 - 20 т.р.

- Стоимость ремонта амортизатора с системой АВС (Active Body Control),
W220 - 15 000.,
W221 - 20 000.

Стоимость снятия-установки и калибровки гидросистемы не входит в стоимость ремонта, рассчитывается отдельно.

Также обязаны Вас предупредить. Из за высокой стоимости изделия, на рынке нашей страны появились мошеннические предложения. Направление обмана различные. Самый простой, это продажа якобы восстановленных стоек, с заменой якобы всех расходных компонентов, но по факту, только красивая покраска амортизатора, и красивая упаковка. Проверить без установки и недолгой эксплуатации невозможно. И при обнаружении Вами после установки стуков, раскачки, и логичного предъявления претензий, Вам поменяют, но на такой же, красивокрашенный. Затраты на покраску, копеечные. Стоимость б.у. амортизатора не высока. В итоге происходит чехарда с продажей нескольких стоек различным клиентам. Выгода, только мошенникам, пересылка, установка амортизатора, за счет клиента. Возврат денег возможен только в случае сильного нажима на этих дельцов, что естественно не всем под силу. Это реальные мытарства владельцев мерседес, которые поверхностно вникли в вопрос покупки "восстановленных" стоек. Также немало обмана и с продажей китайских стоек, у которых не только внутренняя клапанная система отвратительного качества, но и нет регулировки жесткости, а стоит обманный компонент. Компьютер бессилен изменить жесткость в таких амортизаторах. Но выдаются такие китайские поделки, за качественный европейский или американский товар. Реальная цена таким амортизаторам, в несколько раз ниже, чем их продают. При этом обещают гарантию, но меняют на такие же отвратительные поделки. Длится все это может, о тех пор, пока клиент на махнет на все это рукой, и не решит проблему с амортизаторами по другому. Но нервов при этом уйдет немало, как и время.  Берегите свое время и деньги. Изучайте незнакомый Вам рынок амортизаторов на мерседес, и только потом принимайте взвешенное решение.

ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ