Что происходит при ремонте? Амортизатор полностью разбирается, до составных частей, на мельчайшей детали. Все детали инспектируются. Основная часть износу не подвергается в принципе. Например, разделительный поршень. С одной стороны, у него гидравлическая жидкость, а с другой, газ под давлением. Трущаяся часть, это круглая резинка, надетая на поршень. Она естественно меняется при ремонте. А сам разделительный поршень, если покупать его в составе новой стойки, имеет немалую стоимость. И это только поршень.
Стоимость хромированного штока несоизмерима выше со стоимостью разделительного поршня. Но и штоку, как правило ничего не грозит при работе. По нему скользит резиновый сальник, и направляющая из тефлона (в масляной ванне). Истирания теоретически за несколько лет эксплуатации у штока не наступает. Но при покупке новой стойки приходится платить и за новый шток. Приходится платить и за новый корпус, и за электромагнитные клапана.
Они практически не подвержены износу за короткий период времени, когда из строя выходят трущиеся части и гидравлическая жидкость. В итоге, что получается? Износились недорогие элементы, а меняем всю стойку стоимостью под 50 000 рублей.
Если все так радужно, то почему на каждом углу нет ремонта амортизаторов на мерседес ML и GL? Все просто. Сам амортизатор представляет собой сложнейшее техническое изделие, в котором переплелись гидропневматическая мощь, для обуздания многотонной спортивной машины, и электрические компоненты, для придания комфорта в различных дорожных условиях. Для ремонта подобного узла необходимы знания, опыт, спецоборудование, качественные расходные материалы…
В нашей Aвтомастерской это все собралось под одной крышей. Мало того, некоторые компоненты мы улучшили в связи со сложностями нашего климатического региона. Например, использование незамерзающей гидравлической жидкости значительно улучшает комфорт в морозы, когда автомобиль простоял несколько часов на холоде, и его стандартная гидравлическая жидкость превратилась в гель. Она конечно разогреется во время движения. Но пока она будет разогреваться, пассажиры будут испытывать определенный дискомфорт из-за замершей подвески. Вдобавок к этому риск вытекания гидравлической жидкости через сальник, в верхней части стоек, очень сильно увеличивается, потому что замерзшая густая жидкость физически не может пройти через мелкие сечения перепускных клапанов, а вес машины все равно заставляет жидкость куда то деться, вот она и находит слабое место, течет через сальник.
Mercedes ML, GL, GLE, GLS – 166 и 292 кузов
Ремонт гидравлической части амортизаторов:
Если автомобиль на пневмоподвеске(с усилением конструкции амортизатора):
до 2015 года выпуска:
- задний амортизатор 18 т.р.
- передний 19 т.р.
после 2015 года выпуска:
- задний амортизатор 21 т.р.
- передний 21 т.р.