Ремонт амортизаторов Мерседес ML,GL в Новосибирске – цены в Автомастерской №1

Ремонт амортизаторов Мерседес ML, GL.

Чтобы стойка стала как новая, требуется многоуровневый специализированный техпроцесс. И промышленное оборудование - токарные, фрезерные станки, сварочные позиционеры и др. Перед принятием решения, узнайте у наших конкурентов, есть ли у них подобные ресурсы.

Меняется именно только резиновый пневмоэлемент. Новый пневмоэлемент напрессовывается на очищенные и покрашенные верхние и нижние детали оригинальной мерседесовской пневмостойки. При необходимости будут поменяны вышедшие из строя обрамляющие составные части пневмобаллона - сайлентблок, пыльник, металлический кожух. За счет этого происходит минимизация расходов на ремонт, т.к. исправные части пневмостойки с достаточным ресурсом работоспособности, не будут включены в стоимость ремонта.

Также Вы можете приобрести отремонтированные амортизаторы и пневмоэлементы. При этом можете возвратить свои старые запчасти, мы вернем часть стоимости(залог).

По этой ссылке об обманах при покупке отремонтированных стоек по интернету.

Морозоустойчивость применяемых нами гидравлической жидкости и сальника проверяется в криокамере при температуре -55 по Цельсию. Пробные изделия из каждых партий подвергаются заморозки на 24 часа. Далее тестируется жидкости на текучесть, сальники на пластичность.
Используемые в ремонте образцы также постоянно находятся в криокамере в нашей мастерской в замороженном виде. Любой клиент своими руками может самостоятельно убедится в не замерзающей жидкости и пластичности сальника.

Амортизатор застучал или потек? Наша мастерская отремонтирует амортизатор, при этом будет использоваться ремонтный комплект высшего качества европейского производства. По сравнению с новым амортизатором, экономия очень-очень приличная. 

Что происходит при ремонте? Амортизатор полностью разбирается, до составных частей, на мельчайшей детали. Все детали инспектируются. Основная часть износу не подвергается в принципе. Например, разделительный поршень. С одной стороны, у него гидравлическая жидкость, а с другой, газ под давлением. Трущаяся часть, это круглая резинка, надетая на поршень. Она естественно меняется при ремонте. А сам разделительный поршень, если покупать его в составе новой стойки, имеет немалую стоимость. И это только поршень. 

Стоимость хромированного штока несоизмерима выше со стоимостью разделительного поршня. Но и штоку, как правило ничего не грозит при работе. По нему скользит резиновый сальник, и направляющая из тефлона (в масляной ванне). Истирания теоретически за несколько лет эксплуатации у штока не наступает. Но при покупке новой стойки приходится платить и за новый шток. Приходится платить и за новый корпус, и за электромагнитные клапана. 

Они практически не подвержены износу за короткий период времени, когда из строя выходят трущиеся части и гидравлическая жидкость. В итоге, что получается? Износились недорогие элементы, а меняем всю стойку стоимостью под 50 000 рублей.

Если все так радужно, то почему на каждом углу нет ремонта амортизаторов на мерседес ML и GL? Все просто. Сам амортизатор представляет собой сложнейшее техническое изделие, в котором переплелись гидропневматическая мощь, для обуздания многотонной спортивной машины, и электрические компоненты, для придания комфорта в различных дорожных условиях. Для ремонта подобного узла необходимы знания, опыт, спецоборудование, качественные расходные материалы… 

В нашей Aвтомастерской это все собралось под одной крышей. Мало того, некоторые компоненты мы улучшили в связи со сложностями нашего климатического региона. Например, использование незамерзающей гидравлической жидкости значительно улучшает комфорт в морозы, когда автомобиль простоял несколько часов на холоде, и его стандартная гидравлическая жидкость превратилась в гель. Она конечно разогреется во время движения. Но пока она будет разогреваться, пассажиры будут испытывать определенный дискомфорт из-за замершей подвески. Вдобавок к этому риск вытекания гидравлической жидкости через сальник, в верхней части стоек, очень сильно увеличивается, потому что замерзшая густая жидкость физически не может пройти через мелкие сечения перепускных клапанов, а вес машины все равно заставляет жидкость куда то деться, вот она и находит слабое место, течет через сальник. 

СТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ УКАЗАНА ЗА ОДНУ ШТУКУ!

- Стоимость ремонта (устранение стука, течи) 
Регулируемые по жесткости (кнопка спорт-комфорт в салоне) 
W164:
перед - 15 000
зад 14 000 

W166:
Если авто на пневме:
задние пневмо - 18 000,
- передние пневмо - 18 000.
Если авто на пружинах:
- передняя 10 000
задняя 8 000

Как принимаются авто в ремонт
Как отправить к нам стойки в ремонт

НЕ регулируемые по жесткости(нет кнопки переключения жесткости амортизаторов в салоне автомобиля) 
передние на пневме 13 000,
- передние на пружинах 6 000
- задние (и пневмо, и пружины) 6 000

Замена непосредственно только лопнувшего(спускающего) рукава и других изношенных элементов:
- в переднем пневмобаллоне, 10 000
(с использованием дополнительного алюминиевого защитного чехла 14 000)
- в заднем пневмобаллоне W164 и W166 - 8 500

Также Вы можете приобрести готовые восстановленные амортизаторы и пневмоэлементы. При этом можете возвратить свои старые запчасти, мы вернем часть стоимости (залог).
Залоговая стоимость возвращается Вам, после того, как мы получим Ваш старый амортизатор/баллон.

Залоговая стоимость за передний амортизатор 20 т.р.
Задний амортизатор 10 т.р.


- Передний пневмобаллон W164, 13 000р. (залоговая стоимость 3000)


- Задний пневмобаллон 10 500р. (залоговая стоимость 2000).

Залоговая стоимость возвращается Вам, после того, как мы получим Ваш старый амортизатор/баллон. При условии, что возвращаемая деталь оригинал мерседес, не дубликат.

Также обязаны Вас предупредить. Из за высокой стоимости изделия, на рынке нашей страны появились мошеннические предложения. Направление обмана различные. Самый простой, это продажа якобы восстановленных стоек, с заменой якобы всех расходных компонентов, но по факту, только красивая покраска амортизатора, и красивая упаковка. Проверить без установки и недолгой эксплуатации невозможно. И при обнаружении Вами после установки стуков, раскачки, и логичного предъявления претензий, Вам поменяют, но на такой же, красивокрашенный. Затраты на покраску, копеечные. Стоимость б.у. амортизатора не высока. В итоге происходит чехарда с продажей нескольких стоек различным клиентам. Выгода, только мошенникам, пересылка, установка амортизатора, за счет клиента. Возврат денег возможен только в случае сильного нажима на этих дельцов, что естественно не всем под силу. Это реальные мытарства владельцев мерседес, которые поверхностно вникли в вопрос покупки "восстановленных" стоек. Также немало обмана и с продажей китайских стоек, у которых не только внутренняя клапанная система отвратительного качества, но и нет регулировки жесткости, а стоит обманный компонент. Компьютер бессилен изменить жесткость в таких амортизаторах. Но выдаются такие китайские поделки, за качественный европейский или американский товар. Реальная цена таким амортизаторам, в несколько раз ниже, чем их продают. При этом обещают гарантию, но меняют на такие же отвратительные поделки. Длится все это может, о тех пор, пока клиент на махнет на все это рукой, и не решит проблему с амортизаторами по другому. Но нервов при этом уйдет немало, как и время.  Берегите свое время и деньги. Изучайте незнакомый Вам рынок амортизаторов на мерседес, и только потом принимайте взвешенное решение.

ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ