Top.Mail.Ru

Найди стойку по авто

Если товара нет в наличии, уточняйте наличие донорской детали на нашем складе, или отремонтируйте Вашу стойку

look at this site perfect rolex.read the full info here replica watches aaa+ quality.find here swiss replica rolexes.With Fast Delivery rolexreplica-watch.net.Highest Quality https://www.replicafalsa.es/.55% off https://fakekonstantinchaykin.com.more information genuinereplicawatches.Get the facts high quality rolex replicas.High-quality replica rolex.try this web-site watchesg.Best place to buy quality replicas watches.read what he said entertainmentwatches.com.investigate this site breitling replica.read this hpatekphilippe.successful feeling replica omega.i loved this franck muller replica.find this hublot mp-05 laferrari replica india.content https://www.furniturewatches.com/.check this https://www.realestatetagheuer.com.On The Online Website loansbreitling.

Ремонт амортизаторов Мерседес ML, GL.

Чтобы стойка стала как новая, требуется многоуровневый специализированный техпроцесс. И промышленное оборудование - токарные, фрезерные станки, сварочные позиционеры и др. Перед принятием решения, узнайте у наших конкурентов, есть ли у них подобные ресурсы.

Меняется именно только резиновый пневмоэлемент. Новый пневмоэлемент напрессовывается на очищенные и покрашенные верхние и нижние детали оригинальной мерседесовской пневмостойки. При необходимости будут поменяны вышедшие из строя обрамляющие составные части пневмобаллона - сайлентблок, пыльник, металлический кожух. За счет этого происходит минимизация расходов на ремонт, т.к. исправные части пневмостойки с достаточным ресурсом работоспособности, не будут включены в стоимость ремонта.

Также Вы можете приобрести отремонтированные амортизаторы и пневмоэлементы. При этом можете возвратить свои старые запчасти, мы вернем часть стоимости(залог).

По этой ссылке об обманах при покупке отремонтированных стоек по интернету.

Морозоустойчивость применяемых нами гидравлической жидкости и сальника проверяется в криокамере при температуре -55 по Цельсию. Пробные изделия из каждых партий подвергаются заморозки на 24 часа. Далее тестируется жидкости на текучесть, сальники на пластичность.
Используемые в ремонте образцы также постоянно находятся в криокамере в нашей мастерской в замороженном виде. Любой клиент своими руками может самостоятельно убедится в не замерзающей жидкости и пластичности сальника.

Амортизатор застучал или потек? Наша мастерская отремонтирует амортизатор, при этом будет использоваться ремонтный комплект высшего качества европейского производства. По сравнению с новым амортизатором, экономия очень-очень приличная. 

Что происходит при ремонте? Амортизатор полностью разбирается, до составных частей, на мельчайшей детали. Все детали инспектируются. Основная часть износу не подвергается в принципе. Например, разделительный поршень. С одной стороны, у него гидравлическая жидкость, а с другой, газ под давлением. Трущаяся часть, это круглая резинка, надетая на поршень. Она естественно меняется при ремонте. А сам разделительный поршень, если покупать его в составе новой стойки, имеет немалую стоимость. И это только поршень. 

Стоимость хромированного штока несоизмерима выше со стоимостью разделительного поршня. Но и штоку, как правило ничего не грозит при работе. По нему скользит резиновый сальник, и направляющая из тефлона (в масляной ванне). Истирания теоретически за несколько лет эксплуатации у штока не наступает. Но при покупке новой стойки приходится платить и за новый шток. Приходится платить и за новый корпус, и за электромагнитные клапана. 

Они практически не подвержены износу за короткий период времени, когда из строя выходят трущиеся части и гидравлическая жидкость. В итоге, что получается? Износились недорогие элементы, а меняем всю стойку стоимостью под 50 000 рублей.

Если все так радужно, то почему на каждом углу нет ремонта амортизаторов на мерседес ML и GL? Все просто. Сам амортизатор представляет собой сложнейшее техническое изделие, в котором переплелись гидропневматическая мощь, для обуздания многотонной спортивной машины, и электрические компоненты, для придания комфорта в различных дорожных условиях. Для ремонта подобного узла необходимы знания, опыт, спецоборудование, качественные расходные материалы… 

В нашей Aвтомастерской это все собралось под одной крышей. Мало того, некоторые компоненты мы улучшили в связи со сложностями нашего климатического региона. Например, использование незамерзающей гидравлической жидкости значительно улучшает комфорт в морозы, когда автомобиль простоял несколько часов на холоде, и его стандартная гидравлическая жидкость превратилась в гель. Она конечно разогреется во время движения. Но пока она будет разогреваться, пассажиры будут испытывать определенный дискомфорт из-за замершей подвески. Вдобавок к этому риск вытекания гидравлической жидкости через сальник, в верхней части стоек, очень сильно увеличивается, потому что замерзшая густая жидкость физически не может пройти через мелкие сечения перепускных клапанов, а вес машины все равно заставляет жидкость куда то деться, вот она и находит слабое место, течет через сальник. 

СТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ УКАЗАНА ЗА ОДНУ ШТУКУ!

Стоимость ремонта (устранение стука, течи) :

Регулируемые по жесткости (кнопка спорт-комфорт в салоне) 
W164:
перед - 19 т.р.
зад 18 т.р

НЕ регулируемые по жесткости(нет кнопки переключения жесткости амортизаторов в салоне автомобиля) 
W164:
- передние на пневме 15 т.р., 
- передние на пружинах 12 т.р.
- задние (и пневмо, и пружины) 12 т.р.

Mercedes ML, GL, GLE, GLS  – 166 и 292 кузов
Ремонт гидравлической части амортизаторов:

Если автомобиль на пневмоподвеске(с усилением конструкции амортизатора):

 до 2015 года выпуска:

 - задний амортизатор 18 т.р.

 - передний 19 т.р.

после 2015 года выпуска:
- задний амортизатор 21 т.р.
- передний 21 т.р.

Если авто на пружинах:
- передняя 14 т.р.
задняя 14 т.р.

Как принимаются авто в ремонт
Как отправить к нам стойки в ремонт


Замена непосредственно только лопнувшего(спускающего) рукава и других изношенных элементов:

В переднем пневмобаллоне:
- 164 кузов 11 т.р. 
- 166 кузов 16 т.р.

В заднем пневмобаллоне:
 - кузов 164 10 т.р.
 - кузов 166 10 т.р.

Также Вы можете приобрести готовые восстановленные амортизаторы и пневмоэлементы. При этом можете возвратить свои старые запчасти, мы вернем часть стоимости (залог).
Залоговая стоимость возвращается Вам, после того, как мы получим Ваш старый амортизатор/баллон.
  
Залоговая стоимость за оригинальный передний регулируемый амортизатор:
- 164 кузов 25 т.р.
- 166 кузов (ADS) 30 т.р.   AMG 50 тр. (только в сборе с баллоном, без баллона не доступны)
- 166 кузов (ADS+) 80 т.р.
Залоговая стоимость заднего оригинального регулируемого амортизатора:
- 164 кузов 25 т.р.
- 166 кузов (ADS) 25 т.р.    AMG 35 т.р.
- 166 кузов  (ADS+)  50 т.р.
Залоговая стоимость за оригинальный передний пневмобаллон:
 - 164 кузов 20 т.р.,
- 166 кузов 15 т.р. 

Залоговая стоимость за задний оригинальный пневмобаллон:
- 164 кузов 10 т.р.
- 166 кузов 10 т.р.

Залоговая стоимость возвращается Вам, после того, как мы получим Ваш старый амортизатор/баллон. При условии, что возвращаемая деталь оригинал мерседес, не дубликат, и подлежит восстановительному ремонту(не гнутая, не ржавая до дыр и т.д.).
Также обязаны Вас предупредить. Из за высокой стоимости изделия, на рынке нашей страны появились мошеннические предложения. Направление обмана различные. Самый простой, это продажа якобы восстановленных стоек, с заменой якобы всех расходных компонентов, но по факту, только красивая покраска амортизатора, и красивая упаковка. 
Проверить без установки и недолгой эксплуатации невозможно. И при обнаружении Вами после установки стуков, раскачки, и логичного предъявления претензий, Вам поменяют, но на такой же, красивокрашенный. Затраты на покраску, копеечные. Стоимость б.у. амортизатора не высока. В итоге происходит чехарда с продажей нескольких стоек различным клиентам. Выгода, только мошенникам, пересылка, установка амортизатора, за счет клиента. 
Возврат денег возможен только в случае сильного нажима на этих дельцов, что естественно не всем под силу. Это реальные мытарства владельцев мерседес, которые поверхностно вникли в вопрос покупки "восстановленных" стоек. Также немало обмана и с продажей китайских стоек, у которых не только внутренняя клапанная система отвратительного качества, но и нет регулировки жесткости, а стоит обманный компонент. Компьютер бессилен изменить жесткость в таких амортизаторах. Но выдаются такие китайские поделки, за качественный европейский или американский товар. 
Реальная цена таким амортизаторам, в несколько раз ниже, чем их продают. При этом обещают гарантию, но меняют на такие же отвратительные поделки. Длится все это может, о тех пор, пока клиент на махнет на все это рукой, и не решит проблему с амортизаторами по другому. Но нервов при этом уйдет немало, как и время.  Берегите свое время и деньги. Изучайте незнакомый Вам рынок амортизаторов на мерседес, и только потом принимайте взвешенное решение.

ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ


Отправить

Заказ подтвержден!

Спасибо за заказ, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ошибка!

Пожалуйста, попробуйте повторить заказ спустя какое-то время