Top.Mail.Ru

Найди стойку по авто

Если товара нет в наличии, уточняйте наличие донорской детали на нашем складе, или отремонтируйте Вашу стойку

look at this site perfect rolex.read the full info here replica watches aaa+ quality.find here swiss replica rolexes.With Fast Delivery rolexreplica-watch.net.Highest Quality https://www.replicafalsa.es/.55% off https://fakekonstantinchaykin.com.more information genuinereplicawatches.Get the facts high quality rolex replicas.High-quality replica rolex.try this web-site watchesg.Best place to buy quality replicas watches.read what he said entertainmentwatches.com.investigate this site breitling replica.read this hpatekphilippe.successful feeling replica omega.i loved this franck muller replica.find this hublot mp-05 laferrari replica india.content https://www.furniturewatches.com/.check this https://www.realestatetagheuer.com.On The Online Website loansbreitling.

Однотрубные стойки/амортизаторы

Чтобы стойка стала как новая, требуется многоуровневый специализированный техпроцесс. И промышленное оборудование - токарные, фрезерные станки, сварочные позиционеры и др. Перед принятием решения, узнайте у наших конкурентов, есть ли у них подобные ресурсы.

Если набрать в поисковике «ремонт однотрубных амортизаторов», первые же ссылки приведут вас в «Автомастерскую №1». Найти в целом мире еще хотя бы несколько СТО, где можно отремонтировать «однотрубники», если и удастся, то с большим трудом. Почему же однотрубные амортизаторы берутся ремонтировать лишь единицы?

Давайте разберемся, для чего вообще нужны «однотрубники»? Такие амортизаторы гораздо точнее и быстрее реагируют на маневры автомобиля, повороты руля, дорожные неровности. Чем и обеспечивают безопасное вождение на высоких скоростях. В «однотрубниках», в отличие от газонаполненных обычных амортизаторов эффект кавитации (вспенивания) гидравлической жидкости сведен к нулю, что и определяет точность их работы и быструю реакцию. Но – вот тут мы подходим к главной проблеме их ремонта – такие чудесные свойства однотрубных амортизаторов реализованы за счет огромного давления инертного газа – в 20-50 атмосфер! Чтобы освоить их ремонт, требуется уникальное оборудование. Поскольку серийно стенды для ремонта таких амортизаторов не производятся, ранее владельцы машин с «однотрубниками» (Subaru Forester, Subaru B4, BMW X5, некоторые модели Mersedes, и ряд других) однозначно вынуждены были покупать новые амортизаторы.
На видео, размещенном ниже, можно увидеть внутренний механизм однотрубной стойки:

Но сегодня этой проблемы нет. В «Автомастерской №1» работает стенд, выполненный по индивидуальному заказу, который решает все вопросы качественного восстановления однотрубных амортизаторов.
А на том видео досконально объясняется, чем отличаются однотрубные стойки от двухтрубных:Видео ниже, уже для гурманов. Там можно увидеть, как изменяются параметры амортизации, в зависимости от длительности работы амортизаторов. Изучается при помощи уникального оборудования. Стенд для проверки амортизаторов и тепловизор.

СТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА/СТОЙКИ/БАЛЛОНА УКАЗАНА ЗА ОДНУ ШТУКУ!

Ремонт однотрубной стойки "перевернутого" типа
(с утолщенным штоком, Бильштайн Б6)

от 15 000р.

Ремонт однотрубной стойки стандартного типа
(тонкий шток)

от 14 000р.

Ремонт амортизатора Мерседес Е-класс в кузове W213
(не регулируемый по жесткости)

от 15 000 р.






ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ


Отправить

Заказ подтвержден!

Спасибо за заказ, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ошибка!

Пожалуйста, попробуйте повторить заказ спустя какое-то время