Top.Mail.Ru

Найди стойку по авто

Если товара нет в наличии, уточняйте наличие донорской детали на нашем складе, или отремонтируйте Вашу стойку

look at this site perfect rolex.read the full info here replica watches aaa+ quality.find here swiss replica rolexes.With Fast Delivery rolexreplica-watch.net.Highest Quality https://www.replicafalsa.es/.55% off https://fakekonstantinchaykin.com.more information genuinereplicawatches.Get the facts high quality rolex replicas.High-quality replica rolex.try this web-site watchesg.Best place to buy quality replicas watches.read what he said entertainmentwatches.com.investigate this site breitling replica.read this hpatekphilippe.successful feeling replica omega.i loved this franck muller replica.find this hublot mp-05 laferrari replica india.content https://www.furniturewatches.com/.check this https://www.realestatetagheuer.com.On The Online Website loansbreitling.

Однотрубные стойки/амортизаторы

Чтобы стойка стала как новая, требуется многоуровневый специализированный техпроцесс. И промышленное оборудование - токарные, фрезерные станки, сварочные позиционеры и др. Перед принятием решения, узнайте у наших конкурентов, есть ли у них подобные ресурсы.

Если набрать в поисковике «ремонт однотрубных амортизаторов», первые же ссылки приведут вас в «Автомастерскую №1». Найти в целом мире еще хотя бы несколько СТО, где можно отремонтировать «однотрубники», если и удастся, то с большим трудом. Почему же однотрубные амортизаторы берутся ремонтировать лишь единицы?

Давайте разберемся, для чего вообще нужны «однотрубники»? Такие амортизаторы гораздо точнее и быстрее реагируют на маневры автомобиля, повороты руля, дорожные неровности. Чем и обеспечивают безопасное вождение на высоких скоростях. В «однотрубниках», в отличие от газонаполненных обычных амортизаторов эффект кавитации (вспенивания) гидравлической жидкости сведен к нулю, что и определяет точность их работы и быструю реакцию. Но – вот тут мы подходим к главной проблеме их ремонта – такие чудесные свойства однотрубных амортизаторов реализованы за счет огромного давления инертного газа – в 20-50 атмосфер! Чтобы освоить их ремонт, требуется уникальное оборудование. Поскольку серийно стенды для ремонта таких амортизаторов не производятся, ранее владельцы машин с «однотрубниками» (Subaru Forester, Subaru B4, BMW X5, некоторые модели Mersedes, и ряд других) однозначно вынуждены были покупать новые амортизаторы.
На видео, размещенном ниже, можно увидеть внутренний механизм однотрубной стойки:

Но сегодня этой проблемы нет. В «Автомастерской №1» работает стенд, выполненный по индивидуальному заказу, который решает все вопросы качественного восстановления однотрубных амортизаторов.
А на том видео досконально объясняется, чем отличаются однотрубные стойки от двухтрубных:Видео ниже, уже для гурманов. Там можно увидеть, как изменяются параметры амортизации, в зависимости от длительности работы амортизаторов. Изучается при помощи уникального оборудования. Стенд для проверки амортизаторов и тепловизор.

СТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА/СТОЙКИ/БАЛЛОНА УКАЗАНА ЗА ОДНУ ШТУКУ!

- Ремонт однотрубной стойки "перевернутого" типа (с утолщенным штоком, Бильштайн Б6) 12000р.

- Ремонт однотрубной стойки стандартного типа (тонкий шток) от 10000р.






ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ


Отправить

Заказ подтвержден!

Спасибо за заказ, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ошибка!

Пожалуйста, попробуйте повторить заказ спустя какое-то время