Чтобы стойка стала как новая, требуется многоуровневый специализированный техпроцесс. И промышленное оборудование - токарные, фрезерные станки, сварочные позиционеры и др. Перед принятием решения, узнайте у наших конкурентов, есть ли у них подобные ресурсы.
Если набрать в поисковике «ремонт однотрубных амортизаторов», первые же ссылки приведут вас в «Автомастерскую №1». Найти в целом мире еще хотя бы несколько СТО, где можно отремонтировать «однотрубники», если и удастся, то с большим трудом. Почему же однотрубные амортизаторы берутся ремонтировать лишь единицы?
Давайте разберемся, для чего вообще нужны «однотрубники»? Такие амортизаторы гораздо точнее и быстрее реагируют на маневры автомобиля, повороты руля, дорожные неровности. Чем и обеспечивают безопасное вождение на высоких скоростях. В «однотрубниках», в отличие от газонаполненных обычных амортизаторов эффект кавитации (вспенивания) гидравлической жидкости сведен к нулю, что и определяет точность их работы и быструю реакцию. Но – вот тут мы подходим к главной проблеме их ремонта – такие чудесные свойства однотрубных амортизаторов реализованы за счет огромного давления инертного газа – в 20-50 атмосфер! Чтобы освоить их ремонт, требуется уникальное оборудование. Поскольку серийно стенды для ремонта таких амортизаторов не производятся, ранее владельцы машин с «однотрубниками» (Subaru Forester, Subaru B4, BMW X5, некоторые модели Mersedes, и ряд других) однозначно вынуждены были покупать новые амортизаторы. На видео, размещенном ниже, можно увидеть внутренний механизм однотрубной стойки:
Но сегодня этой проблемы нет. В «Автомастерской №1» работает стенд, выполненный по индивидуальному заказу, который решает все вопросы качественного восстановления однотрубных амортизаторов.
А на том видео досконально объясняется, чем отличаются однотрубные стойки от двухтрубных:Видео ниже, уже для гурманов. Там можно увидеть, как изменяются параметры амортизации, в зависимости от длительности работы амортизаторов. Изучается при помощи уникального оборудования. Стенд для проверки амортизаторов и тепловизор.
СТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА/СТОЙКИ/БАЛЛОНА УКАЗАНА ЗА ОДНУ ШТУКУ! - Ремонт однотрубной стойки "перевернутого" типа (с утолщенным штоком, Бильштайн Б6) 13500р. - Ремонт однотрубной стойки стандартного типа (тонкий шток) от 12000р.