Top.Mail.Ru

Найди стойку по авто

Если товара нет в наличии, уточняйте наличие донорской детали на нашем складе, или отремонтируйте Вашу стойку

look at this site perfect rolex.read the full info here replica watches aaa+ quality.find here swiss replica rolexes.With Fast Delivery rolexreplica-watch.net.Highest Quality https://www.replicafalsa.es/.55% off https://fakekonstantinchaykin.com.more information genuinereplicawatches.Get the facts high quality rolex replicas.High-quality replica rolex.try this web-site watchesg.Best place to buy quality replicas watches.read what he said entertainmentwatches.com.investigate this site breitling replica.read this hpatekphilippe.successful feeling replica omega.i loved this franck muller replica.find this hublot mp-05 laferrari replica india.content https://www.furniturewatches.com/.check this https://www.realestatetagheuer.com.On The Online Website loansbreitling.

Ода неприметной труженице

«Стойка и пружина – близнецы братья – что более для автомобиля ценно? Мы говорим стойка – подразумеваем пружина, мы говорим пружина, подразумеваем стойка!», - наверняка сказал бы поэт Маяковский, если бы разобрался с темой ремонта амортизаторов. Но тот факт, что стойка и пружина – две стороны одной медали, почему-то забывается нашими автолюбителями. Между тем этот узел действует как единое целое!

Замена пружин – наиболее часто применяемый способ модификации амортизаторов.

Правда в диагностике, брат!

Сибиряки - народ открытый, простой, но, вместе с тем, недоверчивый. Отсюда родом и типичный вопрос: «А чем докажете, что это пружины износились?». Вот почему специалисты «Автомастерской №1» изобрели несложный, но удивительно информационно емкий стенд для диагностики пружин. Он снимает все дискуссии на тему «а надо ли менять пружину?», наглядно и убедительно демонстрируя степень износа.

В основе конструкции – идея аппарата для измерения износа пружин железнодорожного транспорта (поездов, ж/д вагонов). Однако нормы диагностики приведены в соответствие к автомобилю. Жёсткость пружины измеряется в единицах массы на единицу длины. Рассмотрим процесс подробнее.

Первый этап. На электронные весы устанавливается испытуемая пружина. На нее с заданной массой ( 600, 400 и 200 кг) давит специальный пресс. Расстояние между конечными витками пружины фиксирует лазерный измеритель. Полученные данные автоматически выносятся на компьютер. Для сравнения имеются заранее снятые данные новой пружины.

Второй этап диагностики: сжатую десять минут пружину полностью расслабляют и замеряют – вернулась ли она в исходное состояние? Насколько старая пружина не распрямляется по сравнению с новой – еще один из показателей износа.

Третий этап. Сравнение обеих пружин одной оси. Адекватность поведения машины на извилистой дороге сложно представить, если одна из пружин проседает больше другой.

В итоге такая диагностика позволяет избежать ошибок при ремонте ходовки. Это чем-то сродни правильному диагнозу врача – лечение идет безошибочно, качественно, экономя деньги и время человека.

Напомним, что попытка автолюбителей самостоятельно «поставить диагноз» работе амортизаторов и купить наобум новые пружины – очень часто не приводит к ожидаемому результату.

Почему, ведь пружина то новая вроде ставится, а она через пару месяцев просела, и даже стала хуже старой? Наверно качество отвратительное, думает хозяин авто, самостоятельно купивший новую пружину. А дело не в качестве, дело в том, что пружины на одну и ту же модель авто отличаются параметрами (диаметр витка, высота пружины, и даже завод-изготовитель). Поэтому совет: приобретать пружину нужно как минимум, сравнив её со старой, по легко измеряемым рулеткой и штангенциркулем параметрам. Ну а если хочется с гарантией установить новые пружины, то здесь лучше использовать стенд для снятия характеристики остаточной деформации после приложения излишней нагрузки.

Также при замене пружин стоит учесть, например машинам в кузове универсал, часто перевозящим грузы, желательно усиленные пружины. Для того чтобы не платить дважды, перед тем как сменить стойки, рекомендуем пройти диагностику пружин – что позволит не только сделать ремонт качественно, но и сэкономить деньги.

Читайте ещё

Особенностью пневматической подвески Mercedes CLS является способность адаптироваться к условиям дороги и стилю вождения.
Грозный внедорожник уже долгое время показывал непонятные прыжки на дороге, будто бы оживший кенгуру.
Задние пневмостойки могут начать разбиваться через 200 тыс/км, а могут и через 20 тыс/км.
Казалось бы, такой автомобиль не должен слишком быстро давать сбой в работе. Однако наиболее часто выходит из строя именно подвеска. Это связано с рядом причин:
Этот вопрос мучает большинство обладателей RX на пневме — стук передних стоек. Казалось бы, что проще, можно просто поменять чашку с опорным подшипником и все тут, она же съемная.
Многие считают, что тормоза не очень мощные. Советуем проехать на Крузаке 200 для сравнения.
Отправить

Заказ подтвержден!

Спасибо за заказ, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ошибка!

Пожалуйста, попробуйте повторить заказ спустя какое-то время