Диагностика подвески автомобиля – Автомастерская №1

Найди стойку по авто

Если товара нет в наличии, уточняйте наличие донорской детали на нашем складе, или отремонтируйте Вашу стойку

Если во время движение появился неприятный звук в салоне автомобиля, постарайся определить хотя бы с какой стороны (лево, право, передняя ось или задняя) и поспеши в автосервис.

Одна из самых частых проблем с подвеской - неисправные стойки, они могут потечь (вспотеть). На таких уже опасно ездить, они плохо функционируют, не отрабатывая свой ход. Частые случаи с порванными пыльниками(резинки), сайлентблоками.

Диагностика подвески

Можно обнаружить просто сломанные элементы: тяги, рулевая рейка, стабилизаторы, порванные сайлентблоки.

Все эти проблемы можно выявить на этапе диагностики ходовой части авто. 

В Автомастерской №1 машину загоняют на стенд с люфт детектором, позволяя осмотреть важные элементы подвески. Диагностика проходит не только визуально, где проверяют герметичность амортизаторов, состояние пружин, рулевых тяг и остальных элементов подвески.  

Но также мастера с помощью пульта управляют стендом и за счет приложенных усилий от гидравлического насоса двигают пластины и раздвигает колеса в разные стороны. 

Таким образом, на стенде создаётся имитация движения по плохой дороге, детали подвески работают в приближенных к реальным условиям и нагрузкой, обнажая проблемные узлы и блоки. 

Диагностика также включает в себя проверку тормозной системы на износ колодок и состояние тормозных дисков.

Звукоизоляция современных автомобилей иностранных марок сейчас стала намного эффективней, чем раньше. Автовладелец не всегда замечает характерные стуки в ходовой части машины. 

Так что рекомендуем проводить  диагностику подвески не реже, чем раз в полгода.

Читайте ещё

Название механизма  "рулевая рейка" берет свое начала от названия механизма "шестерня - рейка".
Каждый водитель сталкивается с этой проблемой: нехватка запаса клиренса. Никому не хочется ползти на брюхе по ухабам на дороге, сугробам или грязи. Еще хуже пробить подвеску на бездорожье.
Койловер - это элемент спортивной подвески и тюнинга. Это непросто пружинный амортизатор, а настраиваемый пружинный амортизатор!
Развал и схождение — параметры, отвечающие за управляемость автомобиля. Эту процедуру стоит проходить каждые 15-20 тыс. км., а также после ремонта подвески, рулевого управления, а также замены колес зима/лето.
От состояния ходовой части зависит управляемость автомобиля и комфорт пассажиров с водителями.
Мы делаем все за один день. Сдали с 9:00 до 12:00 автомобиль в ремонт – после 18:00 получили исправную машину. С 9 утра до 12 дня проходит диагностика.
Отправить

Заказ подтвержден!

Спасибо за заказ, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ошибка!

Пожалуйста, попробуйте повторить заказ спустя какое-то время