Если во время движение появился неприятный звук в салоне автомобиля, постарайся определить хотя бы с какой стороны (лево, право, передняя ось или задняя) и поспеши в автосервис.
Одна из самых частых проблем с подвеской - неисправные стойки, они могут потечь (вспотеть). На таких уже опасно ездить, они плохо функционируют, не отрабатывая свой ход. Частые случаи с порванными пыльниками(резинки), сайлентблоками.
Можно обнаружить просто сломанные элементы: тяги, рулевая рейка, стабилизаторы, порванные сайлентблоки.
Все эти проблемы можно выявить на этапе диагностики ходовой части авто.
В Автомастерской №1 машину загоняют на стенд с люфт детектором, позволяя осмотреть важные элементы подвески. Диагностика проходит не только визуально, где проверяют герметичность амортизаторов, состояние пружин, рулевых тяг и остальных элементов подвески.
Но также мастера с помощью пульта управляют стендом и за счет приложенных усилий от гидравлического насоса двигают пластины и раздвигает колеса в разные стороны.
Таким образом, на стенде создаётся имитация движения по плохой дороге, детали подвески работают в приближенных к реальным условиям и нагрузкой, обнажая проблемные узлы и блоки.
Диагностика также включает в себя проверку тормозной системы на износ колодок и состояние тормозных дисков.
Звукоизоляция современных автомобилей иностранных марок сейчас стала намного эффективней, чем раньше. Автовладелец не всегда замечает характерные стуки в ходовой части машины.
Так что рекомендуем проводить диагностику подвески не реже, чем раз в полгода.