Зачем делать диагностику ходовой – Автомастерская №1

Найди стойку по авто

Если товара нет в наличии, уточняйте наличие донорской детали на нашем складе, или отремонтируйте Вашу стойку

От состояния ходовой части зависит управляемость автомобиля и комфорт пассажиров с водителями. В первую очередь, это вопрос безопасности: изношенная деталь может выйти из строя на большей скорости и спровоцировать аварийную ситуацию.

Диагностика ходовой

Диагностика ходовой позволяет выявить изношенные и повреждённые детали, а также спрогнозировать срок эксплуатации тех, которые ещё можно эксплуатировать. Проходить диагностику следует 1-2 раза в год или каждый 15-20 тыс. км. (или чаще: перед дальней поездкой, или если авто много ездит по бездорожью)

Признаки того, что диагностика нужна прямо сейчас:

*Шумы в подвеске

*Если авто тянет в сторону при движении, торможении

*Увеличивается тормозной путь

*Вы только приобрели б/у авто (лучше сделать диагностику перед покупкой — сэкономите деньги)

Эта процедура может проводиться в ручную, так и с помощью аппаратных средств. Мастер визуально или с применением инструментов осматривает все узлы, проверяет их целостность и отсутствие люфтов, герметичность двигателя и кпп, уровень тех.жидкостей.

Компьютерная диагностика позволяет получить более точные результаты. Она подразумевает под собой испытание на вибростенде, люфт-дефекторе и других устройствах. 

Можно ли провести диагностику самостоятельно в гараже?

Как правило, для этого требуется большой опыт и навыки в ремонте автомобилей. Мы не рекомендуем делать это самостоятельно, т. к.:

*Вероятнее всего, вы не сразу найдёте первопричину проблемы и будете менять узлы один за одним, потратив на это кучу денег.

*Такие операции лучше доверять профессионалам — автомобиль является источником повышенной опасности и ошибки не допустимы.

*Опять же, своевременное выявление неисправностей сэкономит вам деньги на ремонте и повысит безопасность движения.

Читайте ещё

Название механизма  "рулевая рейка" берет свое начала от названия механизма "шестерня - рейка".
Каждый водитель сталкивается с этой проблемой: нехватка запаса клиренса. Никому не хочется ползти на брюхе по ухабам на дороге, сугробам или грязи. Еще хуже пробить подвеску на бездорожье.
Если во время движение появился неприятный звук в салоне автомобиля, постарайся определить хотя бы с какой стороны (лево, право, передняя ось или задняя) и поспеши в автосервис.
Койловер - это элемент спортивной подвески и тюнинга. Это непросто пружинный амортизатор, а настраиваемый пружинный амортизатор!
Развал и схождение — параметры, отвечающие за управляемость автомобиля. Эту процедуру стоит проходить каждые 15-20 тыс. км., а также после ремонта подвески, рулевого управления, а также замены колес зима/лето.
Мы делаем все за один день. Сдали с 9:00 до 12:00 автомобиль в ремонт – после 18:00 получили исправную машину. С 9 утра до 12 дня проходит диагностика.
Отправить

Заказ подтвержден!

Спасибо за заказ, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ошибка!

Пожалуйста, попробуйте повторить заказ спустя какое-то время