Новосибирск  +7(383) 214-82-26, WhatsApp +79139128226

     
КАК СДАТЬ АВТОМОБИЛЬ В РЕМОНТ. ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

Услуги

Лучший способ забыть о проблемах и опасностях неисправной «подвески» - пройти комплексную диагностику на специализированной СТО. Один из самых мощных «подвесочных» диагностических комплексов Новосибирска расположен в Автомастерской №1, на Волочаевской 8а.

Давайте познакомимся поближе.

Люфт-детектор (пр-во SPASE/RAW, Италия) - позволяет выявить неисправность шаровых опор, сайлентблоков, рулевых наконечников, «яиц», тяг и прочих узлов подвески. Автомобиль на его опорах исполняет замысловатые «па» по хитрой кривой, заложенных в мозгах компьютера. А опытные мастера в несколько зорких глаз и умелых рук сразу определят дефектные элементы.

Впрочем, и без тонкого слуха здесь не обойтись. Бывает, внешне узел абсолютно исправен, но уже подает звук - тихий сигнал начинающегося бедствия. Чтобы ни один такой призыв о помощи не остался незамеченным, мастера Автомастерской №1 оснащены еще одним диагностическим средством – суперсовременным определителем сторонних шумов подвескиWSE 97203. Причем мастер в наушниках четко разделяет «стандартные» и опасные шумы и стуки ходовой части, а чувствительную головку датчика можно подцепить в любое подозрительное место подвески.

А еще, тут можно комплексно проверить работоспособность амортизатора или стойки, не снимая их с автомобиля, потратив всего несколько минут.

 Достаточно заехать на новейший вибростенд АКТИА МЮЛЛЕР/ТЕННЕКО, действующий в «Автомастерской №1», и получить детальную распечатку здоровья своих стоек – каждой в отдельности и способности их работать в паре. Стенд (второй в России) работает на принципе измерения коэффициента амортизации фазы (САР), что обеспечивает высокую верность измерений.

Разумеется, все выявленные дефекты ходовой части, рулевой наконечник, рулевая Рейка (гидро,электро,механическая), шаровая опора, плавающий сайлентблок, СТОЙКА, амортизатор и иные узлы будут устранены здесь же, быстро и качественно, а клиенту будет предоставлена гарантия на пол года.

После диагностики, профилактики и необходимого ремонта ходовой части однозначно требуется правильно отрегулировать углы установки колес (в миру – сделать «развал-схождение»). Правильно отрегулированные углы установки колес улучшают управляемость автомобилем, исключают неравномерное истирание протектора, снижают темпы износа прочих элементов подвески и даже способствуют экономии топлива!

Эту ответственную операцию можно сделать здесь же, в Автомастерской №1, на современном 3D стенде Hunter DSP-600.

Вот теперь ваша ходовая часть полностью готова.

Любые работы по ремонту ходовой части – за один день!
Прием в ремонт с 9:00 до 12:00.
Выдача готовых автомобилей с 18:00 до 21:00 этого же дня. Телефоны 214-82-26, 299-47-55.

22v.jpg

НЕБОЛЬШОЕ, но ВАЖНОЕ пояснение. Стоимость работ озвученных по телефону, предварительная.  Стоимость фактическая обозначается только при диагностике автомобиля, либо осмотре узла, если клиент самостоятельно демонтирует узел. Но иногда, скрытые дефекты невозможно определить и на диагностике подвески, тогда фактическая стоимость будет известна только после разбора ремонтируемого узла.


ремонт стоек, пневмотические стойки Mercedes ML, GL, ремонт амортизаторов Мерседес (W164), ремонт стоек с магнитно-реологической жидкостью акура МДХ (MDX), ремонт однотрубных стоек, ремонт регулируемых стоек TEMS, ремонт магнитных стоек Кадиллак СРХ, ремонт спортивныхстоек TEIN, ремонт регулируемых стоек, ремонт амортизаторов, увеличение клиренса автомобиля, восстановление плавающих сайлентблоков, восстановление шаровых опор, ремонт рулевых реек, восстановление рулевых наконечников, восстановление рулевых тяг, замена сайлентблоков, ремонт алюминиевых рычагов.