Top.Mail.Ru

Найди стойку по авто

Если товара нет в наличии, уточняйте наличие донорской детали на нашем складе, или отремонтируйте Вашу стойку

look at this site perfect rolex.read the full info here replica watches aaa+ quality.find here swiss replica rolexes.With Fast Delivery rolexreplica-watch.net.Highest Quality https://www.replicafalsa.es/.55% off https://fakekonstantinchaykin.com.more information genuinereplicawatches.Get the facts high quality rolex replicas.High-quality replica rolex.try this web-site watchesg.Best place to buy quality replicas watches.read what he said entertainmentwatches.com.investigate this site breitling replica.read this hpatekphilippe.successful feeling replica omega.i loved this franck muller replica.find this hublot mp-05 laferrari replica india.content https://www.furniturewatches.com/.check this https://www.realestatetagheuer.com.On The Online Website loansbreitling.

Койловер - это элемент спортивной подвески и тюнинга. Это непросто пружинный амортизатор, а настраиваемый пружинный амортизатор!

В этом вся его прелесть. Если вас не устраивает заводская конфигурация подвески, вы можете поменять ее на койловер.

Существует два вида койловеров: полностью сборный и такой, что можно установить в стоковую (стандартную) машину, то есть оставить заводской амортизатор, а все остальное поменять и, тогда он будет регулируемый. 

Заводские стойки меняют на койловеры зачастую что бы “занизить” машину или придать жёсткость кузову, чтобы его не кренило при резких поворотах. К примеру, с койловером вы уже легче сможете входить в резкие повороты на большой скорости. Основные причины для этого: кузов ближе к земле, машина устойчивей, ее никуда не заносит и колеса не уводит в сторону. 

Это особенно  актуально для спортивных автомобилей, для гонок по трассам или кольцевых гонок.

Правда, небольшие ямы или трамвайные пути становятся каждый раз приключением.

Но что же их объединяет с обычными стойками?

Это то, что они нуждаются в своевременном уходе и ремонте, временами даже чаще чем обычные. Слабым местом у колов являются пружины. К сожалению, усталость металла невозможно реанимировать. Если койловеры имеют большой пробег, то полное наслаждение от управляемости из-за усталости пружин, получить невозможно. 

Например, для идеального варианта после ремонта стойки,  нужно поменять пружины. Потому что стойки гасят колебания, а пружины несут нагрузку.

В целом койловеры – это точные и высокотехнологичные изделия, и отремонтировать их «на коленке» в гараже проблематично. Зато это можно сделать в «Автомастерской №1», где накоплен большой опыт полного восстановления всех функций различных модификаций койловеров.

Читайте ещё

Особенностью пневматической подвески Mercedes CLS является способность адаптироваться к условиям дороги и стилю вождения.
Грозный внедорожник уже долгое время показывал непонятные прыжки на дороге, будто бы оживший кенгуру.
Задние пневмостойки могут начать разбиваться через 200 тыс/км, а могут и через 20 тыс/км.
Казалось бы, такой автомобиль не должен слишком быстро давать сбой в работе. Однако наиболее часто выходит из строя именно подвеска. Это связано с рядом причин:
Этот вопрос мучает большинство обладателей RX на пневме — стук передних стоек. Казалось бы, что проще, можно просто поменять чашку с опорным подшипником и все тут, она же съемная.
Многие считают, что тормоза не очень мощные. Советуем проехать на Крузаке 200 для сравнения.
Отправить

Заказ подтвержден!

Спасибо за заказ, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ошибка!

Пожалуйста, попробуйте повторить заказ спустя какое-то время