Статьи

КАК ПРИНИМАЮТСЯ 
АВТОМОБИЛИ В РЕМОНТ

3.jpgМы делаем все за один день.

Сдали с 9:00 до 12:00 автомобиль в ремонт – после 18:00 получили исправную машину.

С 9 утра до 12 дня проходит диагностика.

Автомобили в ремонт принимаются только после диагностики подвески. На диагностике будет выявлены дефектные узлы, и выдана распечатка со стоимостью работ и необходимых запчастей. После осмотра автомобиль можно сразу же оставить в ремонт. В течении дня он будет отремонтирован, и как правило, с 18 до 20 часов этого же дня, выдан хозяину.

В случае, если Вы не успеваете приехать на диагностику до 12 часов, предварительно позвоните нам (тел. 299-47-55), если будет возможность принять Ваш автомобиль на диагностику и в ремонт в этот же день, мы обязательно это сделаем.

Если автомобиль остается в ремонт в день диагностики (и ремонт больше, чем 5 т.р.), диагностика будет бесплатной.

Мы делаем все за один день.


Читайте ещё

20/03/2019
— Я в ямку попал на трассе, а колесо после этого как-то криво встало, – пожаловался водитель. – Я его попинал и дальше поехал. Еду 100 км/час, а машину водит…
— Как же ты доехал?! Каким чудом не разбился? Ведь фактически ты ехал на ТРЕХ колесах! – дивились специалисты Автомастерской №1.
Стойки на акуру мдх в комплектации спорт очень своеобразны. Это гибрид из двух систем амортизации.
Что испытывает автовладелец, когда покупает новые стойки под именитым брендом, в красивой, «заводской» упаковке? А испытывает он чувство глубокого удовлетворения – ведь теперь о проблемах с ходовой частью можно забыть на несколько лет! И когда, через 2-3 месяца новые изделия бесславно умирают, автовладелец начинает уже испытывать совсем другую гамму чувств и произносить специфические слова, которые неэтично было бы приводить в этой статье. Почему же новые стойки и амортизаторы порой так жестоко обманывают наши ожидания?
Японские грузовички «в сборе» – нечастые гости в «Автомастерской №1». Их владельцы предпочитают сами разбирать подвеску и приносить на ремонт узлы по отдельности. И вот в один из визитов на Волочаевскую, 8а я увидел, как на стенд для диагностики состояния подвески въезжает минигрузовичок ToyoAce.
Каждый уважающий себя и свою машину автомобилист Новосибирска, конечно, же, знает, зачем нужно регулировать углы развал-схождения колес. Правильно установленные углы обеспечивают хорошую управляемость, долгий срок службы резины, и даже позволяют экономить топливо. Поэтому и предложений выполнить развал схождение в Новосибирске – великое множество. Но тут-то и таится главная опасность. Впрочем, обо всем по порядку.
Попасть в аварию на дороге не хочет никто. Никто не хочет терять время, нервы, деньги, а подчас и сам автомобиль. Но при этом мало кто задумывается, что огромное число дорожных происшествий прямо или косвенно связано с проблемами в подвеске или ходовой части автомобиля.