Чтобы стойка стала как новая, требуется многоуровневый специализированный техпроцесс. И промышленное оборудование - токарные, фрезерные станки, сварочные позиционеры и др. Перед принятием решения, узнайте у наших конкурентов, есть ли у них подобные ресурсы.
Стойки TEIN(койловеры) чаще всего можно встретить на спортивных автомобилях Subaru, Honda, Toyota. Они легче обычных, что позволяет снизить неподрессоренную массу, и, следовательно, выиграть в плавности хода и управляемости. Изначально стойки TEIN имеют жесткие настройки (а как же иначе – они же спортивные!), поэтому нагрузка на перепускные клапана амортизатора оказывается значительно выше. И, наконец, стойки TEIN – регулируемые. У них обязательно регулируется высота, плюс к тому может регулироваться и жесткость.
Одним словом, стойки TEIN – это точные и высокотехнологичные изделия, и отремонтировать их «на коленке» в условиях гаражного сервиса просто невозможно. Зато это можно сделать в «Автомастерской №1», где накоплен огромный и успешный опыт полного восстановления всех функций различных модификаций стоек TEIN.
Если в стойках TEIN есть проблема с шаровым шарниром в верхней опоре стойки, то эту проблему мы устраним путем замены вкладыша.
При восстановлении стоек используется морозоустойчивый ремкомплект. До -55 по Цельсию.
Но слабым местом стоек ТЕЙН при ремонте, точнее не стоек, а важнейшего элемента стоечного узла, являются пружины. К сожалению, усталость металла невозможно реанимировать. Если стойки ТЕЙН имеют большой пробег, то полное наслаждение от управляемости из-за усталости пружин, получить невозможно. Для идеального варианта, нужно менять пружины, после приведения в рабочее состояние самой стойки. Пружины несут нагрузку, а стойки гасят колебания.
СТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА/СТОЙКИ/БАЛЛОНА УКАЗАНА ЗА ОДНУ ШТУКУ!
Ремонт одной стойки ТЕЙН от5500р. Важная информация: если у Вас нуждаются в ремонте койловеры производства Китайской республики, по цене новой стойки около 5 т.р., то мы не ремонтируем подобные поделки.
Причины: несоответствие геометрическим параметрам важных элементов; несоответствие перепускных клапанов работоспособному металлу, используемого для изготовления спортивных стоек; несоответствие спортивному стандарту настроек демпфирования.