Ремонт стоек Шевроле Тахо в Новосибирске – цены в Автомастерской №1

Найди стойку по авто

Если товара нет в наличии, уточняйте наличие донорской детали на нашем складе, или отремонтируйте Вашу стойку

Ремонт магнитных стоек Шевроле Тахо

Чтобы стойка стала как новая, требуется многоуровневый специализированный техпроцесс. И промышленное оборудование - токарные, фрезерные станки, сварочные позиционеры и др. Перед принятием решения, узнайте у наших конкурентов, есть ли у них подобные ресурсы.

Первая составляющая – это мощная энергия сжатого газа, которая запечатана плавающим поршнем. Этот поршень разделяет две камеры в стойке. В одной газ, под давлением в 40 атмосфер, в другой - второй составляющей гибрида, закачана магнитно-реологическая жидкость, а в ней находится магнитная катушка с перепускными отверстиями для жидкости. Больше проходит ток через катушку - жестче стойка. Силу тока регулирует контроллер, он в свою очередь опирается на показания многих датчиков, которые скрыты в разных частях автомобиля. Датчики измеряют раскачку кузова, ускорение авто, загрузку и прочие данные, на основе которых и рассчитывается сила тока, поступающая в катушки стойки, которая нужна именно в данный момент, для максимально эффективности гашения колебаний кузова.

Ремонт подобных стоек непростая процедура. Один из важных элементов, это сама магнитно-реологическая жидкость. Мы несколько лет разрабатывали эту жидкость, чтобы ее характеристики адаптировались под наши климатические условия. А именно – морозостойкость. Хотя надо признать, что даже и просто разработка подобной жидкости, без адаптации к климатическим условиям, была сопряжена с серьезным мозговым штурмом и необходимостью приобретения таких измерительных приборов, как например криокамера, или микроскоп с тысячекратным увеличением, а также консультации с учеными из Новосибирского Академгородка.

Магнито-реологическая жидкость под микроскопом:
85dad7292adf98633eda21725c85a12c.jpg

Микроскопом мы контролировали размер и геометрические параметры зерен, которые должны быть в пределах определенных размеров. Увеличение, или уменьшение размера зерна ведет к неадекватным последствиям при отклике на возникновение магнитного поля.

Также было научное изыскание для исключения нежелательных физических явлений, неизбежно проявляющихся при взаимодействии жидкости и микроскопических зерен.

Немного коснемся вопроса, ЗАЧЕМ НУЖЕН ГАЗ ПОД БОЛЬШИМ ДАВЛЕНИЕМ В АМОРТИЗАТОРЕ? Помните, в начале статьи было о двух камерах? Этот газ выполняет несколько функций. Улучшает стабильность жидкости при разных режимах и частично выполняет роль пружины. Особенно явно это чувствуется на больших скоростях, необходимую жесткость для контролируемых маневров обеспечивает именно запертый под большим давлением в ловушку газ. Конечно этот эффект имеет и обратную сторону, при невысокой скорости появляется излишняя жесткость, но это в нашем случае немного умягчается за счет изменения жесткости во второй камере. Там, где и происходит процесс таинства регулировки в магнито-реологической жидкости.

Поэтому, установка простых амортизаторов, без магнитной регулировки, и без газового подпора высокого давления, приводит к значительным ухудшениям в управляемости авто. И без замены пружин на более жесткие, приведет к уменьшению высоты кузова и неадекватному, опасному поведению автомобиля в простых ситуациях, как торможение, перестроение.
СТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА/СТОЙКИ/БАЛЛОНА УКАЗАНА ЗА ОДНУ ШТУКУ!

Ремонт амортизаторов Шевроле Тахо:

-после 2014 г.в., магнитные:

перед 15 т.р.,

задние, с заменой пневмоэлемента и ремонтом амортизатора 20 т.р.

При ремонте используется НОВАЯ магнито-реологическая жидкость. С улучшенными характеристиками. Амортизаторы прекрасно ведут себя и в жару, и не замерзают, до -55 по Цельсию. Все регулировки сохраняются как у оригинальных стоек. Все характеристики демпфирования как у оригинальных стоек, но расширенный температурный диапазон.
Пневмобаллон протестирован в криокамере -55 по Цельсию. Не замерзает, остается пластичный.

Можем при ремонте изменить жесткость амортизатора в небольшом диапазоне. Либо сделать их немного жестче оригинала, либо мягче.

Про нашу магнито-реологическую жидкость, не имеющую аналогов в России, можете прочитать ниже.

Предупреждение: Опасайтесь дешевых подделок. Функция регулировки жесткости в них отсутствует. Вместо этого стоит обманка для компьютера. Характеристики амортизации авто становятся отвратительные. Первые морозы сразу выводят из строя подобные агрегаты. В жаркую погоду отсутствует противодействие раскачки кузова.
Если Вы читаете эти строки, значит Вы владелец Кадиллака. Вы  состоявшийся опытный человек. Вы знаете, что подобное новое качественное изделие не может стоить дешевле 20 т.р.
Для примера: электромагнитная катушка, используемая в оригинальных стойках, выдерживает испепеляющий ток, создающий мощное электромагнитное поле, гасящее колебания огромного автомобиля. Она стоит очень серьезных затрат. При этом она имеет минимальные размеры. Поэтому оригинал и стоит от 40 т.р. 
Если Вы ищите через интернет-магазины оригинальные амортизаторы, и цена ниже 40 т.р., не стоит уповать на чудо, обратите внимание на статистику поставщика для магазина. Как правило, отказов более 50%, и рейтинги поставщиков 0.


 - до 2014 г.в.,


переднего амортизатора 10 т.р.,

в задних только меняем пневмоэлемент,12 т.р. Задние амортизаторы до 2014 г.в. не ремонтируем.

По этой ссылке можно посмотреть, какие амортизаторы у нас есть в данный момент в наличии. Их можно приобрести, поменять, и нам отправить свои старые.


ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ


Отправить

Заказ подтвержден!

Спасибо за заказ, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ошибка!

Пожалуйста, попробуйте повторить заказ спустя какое-то время

Verification: 6cf38153776f5f98