Ремонт стоек и баллонов Toyota Land Cruiser Prado

Найди стойку по авто

Если товара нет в наличии, уточняйте наличие донорской детали на нашем складе, или отремонтируйте Вашу стойку

Устранение стуков, спусканий, раскачки пневматических амортизаторов Toyota Land Cruiser Prado

Стойка перед регул.
Чтобы стойка стала как новая, требуется многоуровневый специализированный техпроцесс. И промышленное оборудование - токарные, фрезерные станки, сварочные позиционеры и др. Перед принятием решения, узнайте у наших конкурентов, есть ли у них подобные ресурсы.

Меняется именно только резиновый пневмоэлемент. Новый пневмоэлемент напрессовывается на очищенные и покрашенные верхние и нижние детали оригинальной мерседесовской пневмостойки. При необходимости будут поменяны вышедшие из строя обрамляющие составные части пневмобаллона - сайлентблок, пыльник, металлический кожух. За счет этого происходит минимизация расходов на ремонт, т.к. исправные части пневмостойки с достаточным ресурсом работоспособности, не будут включены в стоимость ремонта.

Правый

Также Вы можете приобрести отремонтированные амортизаторы и пневмоэлементы. При этом можете возвратить свои старые запчасти, мы вернем часть стоимости(залог).
По этой ссылке об обманах при покупке отремонтированных стоек по интернету.

Морозоустойчивость применяемых нами гидравлической жидкости и сальника проверяется в криокамере при температуре -55 по Цельсию. Пробные изделия из каждых партий подвергаются заморозки на 24 часа. Далее тестируется жидкости на текучесть, сальники на пластичность.
Используемые в ремонте образцы также постоянно находятся в криокамере в нашей мастерской в замороженном виде. Любой клиент своими руками может самостоятельно убедится в не замерзающей жидкости и пластичности сальника.

Амортизатор застучал или потек? Наша мастерская отремонтирует амортизатор, при этом будет использоваться ремонтный комплект высшего качества европейского производства. По сравнению с новым амортизатором, экономия очень-очень приличная. 

Что происходит при ремонте? Амортизатор полностью разбирается, до составных частей, на мельчайшей детали. Все детали инспектируются. Основная часть износу не подвергается в принципе. Например, разделительный поршень. С одной стороны, у него гидравлическая жидкость, а с другой, газ под давлением. Трущаяся часть, это круглая резинка, надетая на поршень. Она естественно меняется при ремонте. А сам разделительный поршень, если покупать его в составе новой стойки, имеет немалую стоимость. И это только поршень. 

Стоимость хромированного штока несоизмерима выше со стоимостью разделительного поршня. Но и штоку, как правило ничего не грозит при работе. По нему скользит резиновый сальник, и направляющая из тефлона (в масляной ванне). Истирания теоретически за несколько лет эксплуатации у штока не наступает. Но при покупке новой стойки приходится платить и за новый шток. Приходится платить и за новый корпус, и за электромагнитные клапана. 

Они практически не подвержены износу за короткий период времени, когда из строя выходят трущиеся части и гидравлическая жидкость. В итоге, что получается? Износились недорогие элементы, а меняем всю стойку стоимостью под 50 000 рублей.

Если все так радужно, то почему на каждом углу нет ремонта амортизаторов на Toyota Land Cruiser Prado? Все просто. Сам амортизатор представляет собой сложнейшее техническое изделие, в котором переплелись гидропневматическая мощь, для обуздания многотонной спортивной машины, и электрические компоненты, для придания комфорта в различных дорожных условиях. Для ремонта подобного узла необходимы знания, опыт, спецоборудование, качественные расходные материалы… 

В нашей Aвтомастерской это все собралось под одной крышей. Мало того, некоторые компоненты мы улучшили в связи со сложностями нашего климатического региона. Например, использование незамерзающей гидравлической жидкости значительно улучшает комфорт в морозы, когда автомобиль простоял несколько часов на холоде, и его стандартная гидравлическая жидкость превратилась в гель. Она конечно разогреется во время движения. Но пока она будет разогреваться, пассажиры будут испытывать определенный дискомфорт из-за замершей подвески. Вдобавок к этому риск вытекания гидравлической жидкости через сальник, в верхней части стоек, очень сильно увеличивается, потому что замерзшая густая жидкость физически не может пройти через мелкие сечения перепускных клапанов, а вес машины все равно заставляет жидкость куда то деться, вот она и находит слабое место, течет через сальник. 









СТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА/СТОЙКИ/БАЛЛОНА УКАЗАНА ЗА ОДНУ ШТУКУ!

Ремонт амортизатора на Тойота Прадо:

Ремонт амортизаторов:  Land Cruiser Prado 90 кузов: 

 Переднего - 3 000руб.
 Заднего - 3 000руб

Ремонт регулируемого амортизатораLand Cruiser Prado 120, 150 кузов:

Переднего -  6 000руб.
Заднего - 8 000руб.

Ремонт пневмобаллона - 9 000руб. 

*В стоимость восстановления передних регулируемых амортизаторов не входит стоимость сайлентблока, цену нужно уточнять у мастера приемщика.   







ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ


Отправить

Заказ подтвержден!

Спасибо за заказ, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ошибка!

Пожалуйста, попробуйте повторить заказ спустя какое-то время