Top.Mail.Ru

Найди стойку по авто

Если товара нет в наличии, уточняйте наличие донорской детали на нашем складе, или отремонтируйте Вашу стойку

look at this site perfect rolex.read the full info here replica watches aaa+ quality.find here swiss replica rolexes.With Fast Delivery rolexreplica-watch.net.Highest Quality https://www.replicafalsa.es/.55% off https://fakekonstantinchaykin.com.more information genuinereplicawatches.Get the facts high quality rolex replicas.High-quality replica rolex.try this web-site watchesg.Best place to buy quality replicas watches.read what he said entertainmentwatches.com.investigate this site breitling replica.read this hpatekphilippe.successful feeling replica omega.i loved this franck muller replica.find this hublot mp-05 laferrari replica india.content https://www.furniturewatches.com/.check this https://www.realestatetagheuer.com.On The Online Website loansbreitling.

УСТРАНЕНИЕ СТУКОВ, СПУСКАНИЙ, РАСКАЧКИ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ АМОРТИЗАТОРОВ ЛЕКСУС RX (РХ), ХАРРИЕР.

Лексус RX 350 пневмо зад левая..jpg

При ремонте  амортизаторов используется морозоустойчивый ремкомплект, протестированный в криокамере при  -55 по Цельсию.

Морозоустойчивость применяемых нами гидравлической жидкости и сальника проверяется в криокамере при температуре -55 по Цельсию. Пробные изделия из каждых партий подвергаются заморозки на 24 часа. Далее тестируется жидкости на текучесть, сальники на пластичность. 

Используемые в ремонте образцы также постоянно находятся в криокамере в нашей мастерской в замороженном виде. Любой клиент своими руками может самостоятельно убедится в не замерзающей жидкости и пластичности сальника.

По этой ссылке об обманах при покупке стоек по интернету.

Стойка с пневматической пружиной на харриер и лексус RX (рх) состоит из нескольких элементов. Верхняя опора стойки, пневматическая пружина, гидравлическая стойка. 
Самое слабое место, которое производит стук, это разбитый подшипник в верхней опоре стойки. Проблему с этим подшипником можно решить при одном условии, резиновая часть данной опоры должна быть не деформирована и не треснута. В таком случае замена подшипника устраняет стук. Но по опыту, практически у 90%, резиновая часть верхней опоры стойки деформирована. Стоимость новой оригинальной тойотовской верхней опоры (совмещена с подшипником), 15 т.р. 

Верхние опоры стоек, зачем они, и что это такое? На видео ниже:


Если стук происходит не только от верхней опоры стойки, но и от гидравлической части амортизатора, то ремонт одной стойки будет стоить 15 т.р. Как правило, выход из строя верхней опоры стойки происходит одновременно с потерей своих рабочих характеристик гидравлическим амортизатором. Обычно это происходит при пробеге свыше 100 000.км. Появляются стуки, пробои, раскачка кузова.

При ремонте будет полностью перебираться стойка на составные части. Опора, пневма, гидравлический амортизатор.  

Амортизатор далее полностью разбирается, осматриваться внутренние перепускные клапана, тарельчатые пружины, другие составные части амортизатора. При необходимости замена. Обязательно будет замена рекомплекта на морозостойкий. Морозоустойчивость элементов(жидкость, резино-технические изделия) прошли проверку в уникальном оборудовании, находящимся в нашем распоряжении, криокамерой. Температура тестирования -55 по Цельсию. После ремонта исчезнет раскачка кузова, стуки, пробои. Амортизатор вернется в первоначальное новое состояние.

Не стоит забывать, что пневматический амортизатор сам по себе не может быть интегрирован в автомобиль. Для обеспечения правильного функционирования этой системы необходимы некоторые очень важные элементы. Кстати, выход из строя этих элементов влечет за собой разрыв пневмобаллона.
Пример из жизни: Датчик уровня положения кузова начал выдавать в компьютер сигналы о том, что стойка не может достичь нужной высоты. Что происходит? Клапан на данной стойки открывается и давление начинает нагнетаться в пневмобаллоне. А датчик неисправен, и компьютер не понимает, что в реальности, накачиваемая воздухом в данный момент стойка уже поднята на максимальную высоту, баллон полностью надут. Но клапан не закрывается, датчик до сих пор посылает неверный сигнал, что кузов не поднят. В итоге происходит взрыв пнемоэлемента. 

Самое печальное, что не всегда ошибка по датчику высвечивается на табло автомобиля, она прописывается только в памяти компьютера. И сам датчик мгновенно не выходит из строя. Он может какое то время вполне быть работоспособный, лишь изредка выдавая неправильные значения, на что очень тяжело обратить внимание,
Поэтому перед ремонтом пневматичского баллона необходима диагностика всей пневмосистемы. Выход из строя датчиков положения кузова выявляется у многих автомобилей данной марки.

СТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА/СТОЙКИ/БАЛЛОНА УКАЗАНА ЗА ОДНУ ШТУКУ!
Как отправить стойки к нам в ремонт
Как принимаются авто в ремонт

1. Ремонт только гидравлического амортизатора, который находится внутри пневмостойки, 15 т.р. (передняя, либо задняя).
 Пневмоэлемент при этом остается Ваш старый.


2. Ремонт гидравлической части амортизатора + замена пневмоэлемента передней и задней пневмостойки,  30 т.р.(без замены верхней опоры).
 Отдельно замену пневмоэлемента без ремонта стойки невозможно качественно произвести из-за особенности конструкции.


 
3.  Ремонт передней стойки с заменой верхней опоры, что в это входит:
новая оригинальная тойотовская опора + ремонт амортизатора + замена пневмоэлемента = 45 т.р.(гофропыльник остается Ваш старый, если баллон спускает, не взорвался, пыльник не обязательно менять).


Внимание!!! Многие предлагают ремонт пневмостоек на РХ. От стука не  избавитесь. Потому что наше конкурентное преимущество, без которого теряется смысл в ремонте, это новая оригинальная верхняя опора. Не замена шарикового подшипника в верхней опоре, а именно новая оригинальная тойотовская верхняя опора стойки (резинометаллическая часть и впрессованный подшипник).

Дубликатная, не оригинальная опора будет сразу давать стук, как и б.у. опора, смысла в покупке их нет. Вероятна ситуация, что шток вырвет часть дубликатной опоры, и выскочит вверх, при это вероятность аварийной ситуации сверхвысока. Потому что как правило это происходит на скорости. При этом вывод ГИБДД, -  "...не справился с управлением..."

Отдельно верхнюю опору стоек мы не продаем, только в связке с ремонтом стойки.
Спрашивайте у наших конкурентов, меняют ли они верхнюю опору на новую оригинальную? После этого принимайте решение.

4. Если Вы желаете приобрести полностью отремонтированную стойку.

Отремонтирована гидравлической часть пневмостойки + заменен пневмоэлемент на новый + заменена верхняя опора на новую оригинальную тойота + установлен новый пыльник

- Стоимость передней  49 т.р.
 Если после получения нашей стойки, Вы НЕ возвращаете свою старую стойку, залоговая стоимость которой 10 т.р., то стоимость составит: 59 т.р.

- Стоимость задней 34 т.р.(без пыльника 30 т.р.)
Замена верхней опоры не требуется в задних стойках.
Если после получения нашей стойки Вы НЕ возвращаете свою старую стойку(либо она неремонтопригодная), залоговая стоимость которой 20 т.р. то стоимость составит 54 т.р.(без пыльника 50 т.р.)

При подобном ремонте от старой стойки как правило, остается только корпус, который окрашивается и шток, который полируется. Окончательное изделие Вы можете оценить по изображению. От новой стойки практически нет отличий.
Если Вы приобретаете отремонтированную нами стойку, и после этого возвращаете нам свою старую, то принимается залоговая стоимость, 10 т.р.(передняя) , 20 т.р.(задняя).  Залог возвращается после получения нами Вашей старой стойки, при условии возможности дальнейшего ремонта этой стойки, в зависимости от износа. Иногда старая стойка представляет из себя комок ржавой грязи, который невозможно отремонтировать. Не доводите до такого состояния свои автомобили.
Также обязаны Вас предупредить. Из за высокой стоимости изделия, на рынке нашей страны появились мошеннические предложения. Направление обмана различные. Самый простой, это продажа якобы восстановленных стоек, с заменой якобы всех расходных компонентов, но по факту, только красивая покраска амортизатора, и красивая упаковка. Проверить без установки и недолгой эксплуатации невозможно. И при обнаружении Вами после установки стуков, раскачки, и логичного предъявления претензий, Вам поменяют, но на такой же, красивокрашенный. Затраты на покраску, копеечные. Стоимость б.у. амортизатора не высока. 
В итоге происходит чехарда с продажей нескольких стоек различным клиентам. Выгода, только мошенникам, пересылка, установка амортизатора, за счет клиента. Возврат денег возможен только в случае сильного нажима на этих дельцов, что естественно не всем под силу. Это реальные мытарства владельцев лексус, которые поверхностно вникли в вопрос покупки "восстановленных" стоек. 
Также немало обмана и с продажей китайских стоек, у которых не только внутренняя клапанная система отвратительного качества, но и нет регулировки жесткости, а стоит обманный компонент. Компьютер бессилен изменить жесткость в таких амортизаторах. Но выдаются такие китайские поделки, за качественный европейский или американский товар. Реальная цена таким амортизаторам, в несколько раз ниже, чем их продают. При этом обещают гарантию, но меняют на такие же отвратительные поделки. 
Длится все это может, о тех пор, пока клиент на махнет на все это рукой, и не решит проблему с амортизаторами по другому. Но нервов при этом уйдет немало, как и время.  Берегите свое время и деньги. Изучайте незнакомый Вам рынок амортизаторов на Лексус, и только потом принимайте взвешенное решение.

ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ


Отправить

Заказ подтвержден!

Спасибо за заказ, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ошибка!

Пожалуйста, попробуйте повторить заказ спустя какое-то время