Ремонт амортизаторов пневмоподвески Порше Кайен, Фольцваген Туарег, Ауди Q7 в Новосибирске

Ремонт пневматических амортизаторов Порше Кайен, Фольцваген Туарег, Ауди Q7

Ремонт пневматических амортизаторов Порше Кайен, Фольцваген Туарег, Ауди Q7

Собственный станочный цех. Все работы за один день. Все необходимые запчасти для ремонта пневмостоек в наличии.
токарно фрезерный цех.jpg

Меняется именно только резиновый пневмоэлемент. Новый пневмоэлемент напрессовывается на очищенные и покрашенные верхние и нижние детали оригинальной пневмостойки. При необходимости будут поменяны вышедшие из строя обрамляющие составные части пневмобаллона - сайлентблок, пыльник, металлический кожух. За счет этого происходит минимизация расходов на ремонт, т.к. исправные части пневмостойки с достаточным ресурсом работоспособности, не будут включены в стоимость ремонта.

Чтобы стойка стала как новая, требуется многоуровневый специализированный техпроцесс. И промышленное оборудование - токарные, фрезерные станки, сварочные позиционеры и др. Перед принятием решения, узнайте у наших конкурентов, есть ли у них подобные ресурсы.
По этой ссылке об обмане при покупке отремонтированных стоек по интернету.

Пневматическая стойка сложный механизм, и если устранить только СЛЕДСТВИЕ, не устранив ПРИЧИНУ, через короткий срок снова пойдет уйма денег на ремонт. Не попадитесь в эту ловушку. Перед ремонтом пневмостоек ОБЯЗАТЕЛЬНА диагностика. О диагностике можно почитать ЗДЕСЬ

ВНИМАНИЕ: мы не ремонтируем и не продаем китайские и дубликатные пневмостойки. Не продаем, потому что уважаем своих клиентов, не ремонтируем, потому что невозможно отремонтировать качественно, иначе пришлось бы менять абсолютно все части.
Но есть выход, если Вы все таки по незнанию приобрели подобные поделки, мы можем предложить использовать донорскую оригинальную фирменную пневмостойку, отремонтировав ее. Донорские стойки попадают к нам по программе выкупа демонтированных оригинальных стоек. Наличие донорской стойки нужно уточнять. На нашем складе мы держим донорские стойки на большой модельный ряд. Время ремонта - день.
СТОИМОСТЬ УКАЗАНА ЗА ОДНУ ШТУКУ!

Стоимость ремонта непосредственно только электронно-регулируемого гидравлического амортизатора:

- с 2003-2010 г.в. - 10 000
- с 2010 г.в.
передний амортизатор 15 000,
задний 10 000

Стоимость ремонта пневмоэлемента (отдельно от амортизатора):

- С 2003-2010 г.в. - стоимость ремонта спускающего пневмоэлемента (замена пневмоэлемента на новый в пневмостойке) 15 000
- С 2010 г.в. - 18 000

Как принимаются автомобили в ремонт
Как отправить стойки к нам в ремонт

При снятие данных пневмобаллонов ОБЯЗАТЕЛЬНО применять сканер дилерского уровня.

Важно: Если у Вас в зимний период загорелись на панели приборов значки неисправности пневмоподвески, при этом автомобиль поднялся и не опускается, либо опустился и не поднимается, то это как правило указывает на необходимость технического обслуживания пневмосистемы.
- Стандартное техническое обслуживание пневмосистемы 8 000

Также обязаны Вас предупредить. Из за высокой стоимости изделия, на рынке нашей страны появились мошеннические предложения. Направление обмана различные. Самый простой, это продажа якобы восстановленных стоек, с заменой якобы всех расходных компонентов, но по факту, только красивая покраска амортизатора, и красивая упаковка. Проверить без установки и недолгой эксплуатации невозможно. И при обнаружении Вами после установки стуков, раскачки, и логичного предъявления претензий, Вам поменяют, но на такой же, красивокрашенный. Затраты на покраску, копеечные. Стоимость б.у. амортизатора не высока. В итоге происходит чехарда с продажей нескольких стоек различным клиентам. Выгода, только мошенникам, пересылка, установка амортизатора, за счет клиента. Возврат денег возможен только в случае сильного нажима на этих дельцов, что естественно не всем под силу. Это реальные мытарства владельцев авто, которые поверхностно вникли в вопрос покупки "восстановленных" стоек. Также немало обмана и с продажей китайских стоек, у которых не только внутренняя клапанная система отвратительного качества, но и нет регулировки жесткости, а стоит обманный компонент. Компьютер бессилен изменить жесткость в таких амортизаторах. Но выдаются такие китайские поделки, за качественный европейский или американский товар. Реальная цена таким амортизаторам, в несколько раз ниже, чем их продают. При этом обещают гарантию, но меняют на такие же отвратительные поделки. Длится все это может, о тех пор, пока клиент на махнет на все это рукой, и не решит проблему с амортизаторами по другому. Но нервов при этом уйдет немало, как и время.  Берегите свое время и деньги. Изучайте незнакомый Вам рынок амортизаторов, и только потом принимайте взвешенное решение.

ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ