Top.Mail.Ru

Найди стойку по авто

Если товара нет в наличии, уточняйте наличие донорской детали на нашем складе, или отремонтируйте Вашу стойку

look at this site perfect rolex.read the full info here replica watches aaa+ quality.find here swiss replica rolexes.With Fast Delivery rolexreplica-watch.net.Highest Quality https://www.replicafalsa.es/.55% off https://fakekonstantinchaykin.com.more information genuinereplicawatches.Get the facts high quality rolex replicas.High-quality replica rolex.try this web-site watchesg.Best place to buy quality replicas watches.read what he said entertainmentwatches.com.investigate this site breitling replica.read this hpatekphilippe.successful feeling replica omega.i loved this franck muller replica.find this hublot mp-05 laferrari replica india.content https://www.furniturewatches.com/.check this https://www.realestatetagheuer.com.On The Online Website loansbreitling.

Ремонт магнитных стоек Кадиллак

Чтобы стойка стала как новая, требуется многоуровневый специализированный техпроцесс. И промышленное оборудование - токарные, фрезерные станки, сварочные позиционеры и др. Перед принятием решения, узнайте у наших конкурентов, есть ли у них подобные ресурсы.



Амортизаторы на Кадиллак СРХ (Cadillac SRX), Escalad,Cadillac STS с системой Magnetic Ride Control. Это гибрид из двух систем амортизации.

Первая составляющая – это мощная энергия сжатого газа, которая запечатана плавающим поршнем. Этот поршень разделяет две камеры в стойке. В одной газ, под давлением в 40 атмосфер, в другой - второй составляющей гибрида, закачана магнитно-реологическая жидкость, а в ней находится магнитная катушка с перепускными отверстиями для жидкости. Больше проходит ток через катушку - жестче стойка. Силу тока регулирует контроллер, он в свою очередь опирается на показания многих датчиков, которые скрыты в разных частях автомобиля. Датчики измеряют раскачку кузова, ускорение авто, загрузку и прочие данные, на основе которых и рассчитывается сила тока, поступающая в катушки стойки, которая нужна именно в данный момент, для максимально эффективности гашения колебаний кузова.

Ремонт подобных стоек непростая процедура. Один из важных элементов, это сама магнитно-реологическая жидкость. Мы несколько лет разрабатывали эту жидкость, чтобы ее характеристики адаптировались под наши климатические условия. А именно – морозостойкость. Хотя надо признать, что даже и просто разработка подобной жидкости, без адаптации к климатическим условиям, была сопряжена с серьезным мозговым штурмом и необходимостью приобретения таких измерительных приборов, как например криокамера, или микроскоп с тысячекратным увеличением, а также консультации с учеными из Новосибирского Академгородка 

Микроскопом мы контролировали размер и геометрические параметры зерен, которые должны быть в пределах определенных размеров. Увеличение, или уменьшение размера зерна ведет к неадекватным последствиям при отклике на возникновение магнитного поля.

Также было научное изыскание для исключения нежелательных физических явлений, неизбежно проявляющихся при взаимодействии жидкости и микроскопических зерен.

Немного коснемся вопроса, ЗАЧЕМ НУЖЕН ГАЗ ПОД БОЛЬШИМ ДАВЛЕНИЕМ В АМОРТИЗАТОРЕ? Помните, в начале статьи было о двух камерах? Этот газ выполняет несколько функций. Улучшает стабильность жидкости при разных режимах и частично выполняет роль пружины. Особенно явно это чувствуется на больших скоростях, необходимую жесткость для контролируемых маневров обеспечивает именно запертый под большим давлением в ловушку газ. Конечно этот эффект имеет и обратную сторону, при невысокой скорости появляется излишняя жесткость, но это в нашем случае немного умягчается за счет изменения жесткости во второй камере. Там, где и происходит процесс таинства регулировки в магнито-реологической жидкости.

Поэтому, установка простых амортизаторов, без магнитной регулировки, и без газового подпора высокого давления, приводит к значительным ухудшениям в управляемости авто. И без замены пружин на более жесткие, приведет к уменьшению высоты кузова и неадекватному, опасному поведению автомобиля в простых ситуациях, как торможение, перестроение. 


СТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА/СТОЙКИ/БАЛЛОНА УКАЗАНА ЗА ОДНУ ШТУКУ!



Ремонт амортизатора Кадиллак Эскалейд:


До 2014 г.в. Магнитные.
- переднего: 16 т.р.,
заднего: 31 т.р.(с заменой пневмоэлемента).
- замена пневмоэлемента (без ремонта гидравлической части амортизатора) - 14 т.р.

После 2014 г.в. Магнитные.
передние - 21 т.р.,
- задние, замена пневмоэлемента без ремонта амортизатора 14 т.р.
- задние, с заменой пневмоэлемента и ремонтом амортизатора - 35 т.р


Ремонт амортизаторов Шевроле Тахо:


До 2014 г.в. Регулируемые по жесткости.
- переднего амортизатора 12 т.р.,
- задние только замена пневмоэлемента 14 т.р.

После 2014 г.в. Магнитные.
перед 21 т.р.,
- задние, замена пневмоэлемента без ремонта амортизатора 14 т.р.
- задние, с заменой пневмоэлемента и ремонтом амортизатора 35 т.р.

Ремонт амортизаторов SRX, STS:


Переднего
- до 2009 г.в. - 12 т.р.
- с 2009 г.в. - 15 т.р.

Заднего
- до 2009 г.в.
    с заменой пневмоэлемента - 22 т.р.
- после 2009 г.в. - 15 т.р.


Ремонт одного амортизатора CTS:


- переднего:
  2-ое поколение 12 т.р,
  3-е поколение(перевернутого типа) 17 т.р.
- заднего:
   20 т.р.

ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ


Отправить

Заказ подтвержден!

Спасибо за заказ, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ошибка!

Пожалуйста, попробуйте повторить заказ спустя какое-то время