Чтобы стойка стала как новая, требуется многоуровневый специализированный техпроцесс. И промышленное оборудование - токарные, фрезерные станки, сварочные позиционеры и др. Перед принятием решения, узнайте у наших конкурентов, есть ли у них подобные ресурсы.
Амортизаторы на Кадиллак СРХ (Cadillac SRX), Escalad,Cadillac STS с системой Magnetic Ride Control. Это гибрид из двух систем амортизации.
Первая составляющая – это мощная энергия сжатого газа, которая запечатана плавающим поршнем. Этот поршень разделяет две камеры в стойке. В одной газ, под давлением в 40 атмосфер, в другой - второй составляющей гибрида, закачана магнитно-реологическая жидкость, а в ней находится магнитная катушка с перепускными отверстиями для жидкости. Больше проходит ток через катушку - жестче стойка. Силу тока регулирует контроллер, он в свою очередь опирается на показания многих датчиков, которые скрыты в разных частях автомобиля. Датчики измеряют раскачку кузова, ускорение авто, загрузку и прочие данные, на основе которых и рассчитывается сила тока, поступающая в катушки стойки, которая нужна именно в данный момент, для максимально эффективности гашения колебаний кузова.
Ремонт подобных стоек непростая процедура. Один из важных элементов, это сама магнитно-реологическая жидкость. Мы несколько лет разрабатывали эту жидкость, чтобы ее характеристики адаптировались под наши климатические условия. А именно – морозостойкость. Хотя надо признать, что даже и просто разработка подобной жидкости, без адаптации к климатическим условиям, была сопряжена с серьезным мозговым штурмом и необходимостью приобретения таких измерительных приборов, как например криокамера, или микроскоп с тысячекратным увеличением, а также консультации с учеными из Новосибирского Академгородка.
Микроскопом мы контролировали размер и геометрические параметры зерен, которые должны быть в пределах определенных размеров. Увеличение, или уменьшение размера зерна ведет к неадекватным последствиям при отклике на возникновение магнитного поля.
Также было научное изыскание для исключения нежелательных физических явлений, неизбежно проявляющихся при взаимодействии жидкости и микроскопических зерен.
Немного коснемся вопроса, ЗАЧЕМ НУЖЕН ГАЗ ПОД БОЛЬШИМ ДАВЛЕНИЕМ В АМОРТИЗАТОРЕ? Помните, в начале статьи было о двух камерах? Этот газ выполняет несколько функций. Улучшает стабильность жидкости при разных режимах и частично выполняет роль пружины. Особенно явно это чувствуется на больших скоростях, необходимую жесткость для контролируемых маневров обеспечивает именно запертый под большим давлением в ловушку газ. Конечно этот эффект имеет и обратную сторону, при невысокой скорости появляется излишняя жесткость, но это в нашем случае немного умягчается за счет изменения жесткости во второй камере. Там, где и происходит процесс таинства регулировки в магнито-реологической жидкости.
Поэтому, установка простых амортизаторов, без магнитной регулировки, и без газового подпора высокого давления, приводит к значительным ухудшениям в управляемости авто. И без замены пружин на более жесткие, приведет к уменьшению высоты кузова и неадекватному, опасному поведению автомобиля в простых ситуациях, как торможение, перестроение.
СТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА/СТОЙКИ/БАЛЛОНА УКАЗАНА ЗА ОДНУ ШТУКУ!
Ремонт амортизатора Кадиллак Эскалейд:
До 2014 г.в. Магнитные. - переднего: 16 т.р., - заднего: 31 т.р.(с заменой пневмоэлемента). - замена пневмоэлемента (без ремонта гидравлической части амортизатора) - 14 т.р. После 2014 г.в. Магнитные. - передние - 21 т.р., - задние, замена пневмоэлемента без ремонта амортизатора 14 т.р. - задние, с заменой пневмоэлемента и ремонтом амортизатора - 35 т.р
Ремонт амортизаторов Шевроле Тахо:
До 2014 г.в. Регулируемые по жесткости. - переднего амортизатора 12 т.р., - задние только замена пневмоэлемента 14 т.р. После 2014 г.в. Магнитные. - перед 21 т.р., - задние, замена пневмоэлемента без ремонта амортизатора 14 т.р. - задние, с заменой пневмоэлемента и ремонтом амортизатора 35 т.р.
Ремонт амортизаторов SRX, STS:
Переднего
- до 2009 г.в. - 12 т.р.
- с 2009 г.в. - 15 т.р.
Заднего
- до 2009 г.в.
с заменой пневмоэлемента - 22 т.р.
- после 2009 г.в. - 15 т.р.