Ремонт магнитных стоек Кадиллак/Cadillac в Новосибирске – цены в Автомастерской №1

Ремонт магнитных стоек Кадиллак

Чтобы стойка стала как новая, требуется многоуровневый специализированный техпроцесс. И промышленное оборудование - токарные, фрезерные станки, сварочные позиционеры и др. Перед принятием решения, узнайте у наших конкурентов, есть ли у них подобные ресурсы.

Амортизаторы на Кадиллак СРХ (Cadillac SRX), Escalad,Cadillac STS с системой Magnetic Ride Control. Это гибрид из двух систем амортизации.

Первая составляющая – это мощная энергия сжатого газа, которая запечатана плавающим поршнем. Этот поршень разделяет две камеры в стойке. В одной газ, под давлением в 40 атмосфер, в другой - второй составляющей гибрида, закачана магнитно-реологическая жидкость, а в ней находится магнитная катушка с перепускными отверстиями для жидкости. Больше проходит ток через катушку - жестче стойка. Силу тока регулирует контроллер, он в свою очередь опирается на показания многих датчиков, которые скрыты в разных частях автомобиля. Датчики измеряют раскачку кузова, ускорение авто, загрузку и прочие данные, на основе которых и рассчитывается сила тока, поступающая в катушки стойки, которая нужна именно в данный момент, для максимально эффективности гашения колебаний кузова.

Ремонт подобных стоек непростая процедура. Один из важных элементов, это сама магнитно-реологическая жидкость. Мы несколько лет разрабатывали эту жидкость, чтобы ее характеристики адаптировались под наши климатические условия. А именно – морозостойкость. Хотя надо признать, что даже и просто разработка подобной жидкости, без адаптации к климатическим условиям, была сопряжена с серьезным мозговым штурмом и необходимостью приобретения таких измерительных приборов, как например криокамера, или микроскоп с тысячекратным увеличением, а также консультации с учеными из Новосибирского Академгородка 

Магнито-реологическая жидкость под микроскопом:
85dad7292adf98633eda21725c85a12c.jpg

Микроскопом мы контролировали размер и геометрические параметры зерен, которые должны быть в пределах определенных размеров. Увеличение, или уменьшение размера зерна ведет к неадекватным последствиям при отклике на возникновение магнитного поля.

Также было научное изыскание для исключения нежелательных физических явлений, неизбежно проявляющихся при взаимодействии жидкости и микроскопических зерен.

Немного коснемся вопроса, ЗАЧЕМ НУЖЕН ГАЗ ПОД БОЛЬШИМ ДАВЛЕНИЕМ В АМОРТИЗАТОРЕ? Помните, в начале статьи было о двух камерах? Этот газ выполняет несколько функций. Улучшает стабильность жидкости при разных режимах и частично выполняет роль пружины. Особенно явно это чувствуется на больших скоростях, необходимую жесткость для контролируемых маневров обеспечивает именно запертый под большим давлением в ловушку газ. Конечно этот эффект имеет и обратную сторону, при невысокой скорости появляется излишняя жесткость, но это в нашем случае немного умягчается за счет изменения жесткости во второй камере. Там, где и происходит процесс таинства регулировки в магнито-реологической жидкости.

Поэтому, установка простых амортизаторов, без магнитной регулировки, и без газового подпора высокого давления, приводит к значительным ухудшениям в управляемости авто. И без замены пружин на более жесткие, приведет к уменьшению высоты кузова и неадекватному, опасному поведению автомобиля в простых ситуациях, как торможение, перестроение. 

Постарайтесь не доводить амортизаторы до подобного состояния...

SRX испорченная стойка.JPG
а пневмоподушки можно доводить и до такого состояния, ее можно установить новенькую:

SRX испорченная подушка.JPG

И получится вот такой чудесный амортизатор. Внутри новенькая магнито-реологическая жидкость. Снаружи новенький пневмоэлемент.

SRX задняя после ремонта.jpg
СТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА/СТОЙКИ/БАЛЛОНА УКАЗАНА ЗА ОДНУ ШТУКУ!

Ремонт одного заднего амортизатора SRX, STS:
- до 2009 г.в. 15 000 (без замены пневмоэлемента)
- с 2009 г.в. 13 000.

Ремонт одного заднего амортизатора с заменой пневмоэлемента SRX, STS:
- до 2009 г 18 000

Ремонт одного амортизатора CTS:
- переднего 10 000,
- заднего 18 000.

Ремонт одного переднего амортизатора SRX, STS
- до 2009 г.в. 10 000.
- с 2009 г.в. 13 000.

Ремонт амортизатора Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо:
- переднего 14 000,
заднего 18 000.(с заменой пневмоэлемента).
Замена пневмоэлемента (без ремонта гидравлической части амортизатора) - 12 000.

Ремонт одного заднего амортизатора SRX, STS
15 000 (без замены пневмоэлемента)

Ремонт одного заднего амортизатора SRX, STS 
20 000 (с заменой пневмоэлемента)

Ремонт одного переднего амортизатора SRX, STS
- 10 000.
Замена только пневмоэлемента на заднем амортизаторе на Кадиллаке SRX, STS
- 15 000.

Ремонт переднего амортизатора Кадиллак
Эскалейд
- 14 000.

ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ