Ремонт магнитных стоек Кадиллак/Cadillac в Новосибирске – цены в Автомастерской №1

Найди стойку по авто

Если товара нет в наличии, уточняйте наличие донорской детали на нашем складе, или отремонтируйте Вашу стойку

Ремонт магнитных стоек Кадиллак

Чтобы стойка стала как новая, требуется многоуровневый специализированный техпроцесс. И промышленное оборудование - токарные, фрезерные станки, сварочные позиционеры и др. Перед принятием решения, узнайте у наших конкурентов, есть ли у них подобные ресурсы.

Амортизаторы на Кадиллак СРХ (Cadillac SRX), Escalad,Cadillac STS с системой Magnetic Ride Control. Это гибрид из двух систем амортизации.

Первая составляющая – это мощная энергия сжатого газа, которая запечатана плавающим поршнем. Этот поршень разделяет две камеры в стойке. В одной газ, под давлением в 40 атмосфер, в другой - второй составляющей гибрида, закачана магнитно-реологическая жидкость, а в ней находится магнитная катушка с перепускными отверстиями для жидкости. Больше проходит ток через катушку - жестче стойка. Силу тока регулирует контроллер, он в свою очередь опирается на показания многих датчиков, которые скрыты в разных частях автомобиля. Датчики измеряют раскачку кузова, ускорение авто, загрузку и прочие данные, на основе которых и рассчитывается сила тока, поступающая в катушки стойки, которая нужна именно в данный момент, для максимально эффективности гашения колебаний кузова.

Ремонт подобных стоек непростая процедура. Один из важных элементов, это сама магнитно-реологическая жидкость. Мы несколько лет разрабатывали эту жидкость, чтобы ее характеристики адаптировались под наши климатические условия. А именно – морозостойкость. Хотя надо признать, что даже и просто разработка подобной жидкости, без адаптации к климатическим условиям, была сопряжена с серьезным мозговым штурмом и необходимостью приобретения таких измерительных приборов, как например криокамера, или микроскоп с тысячекратным увеличением, а также консультации с учеными из Новосибирского Академгородка 

Магнито-реологическая жидкость под микроскопом:
85dad7292adf98633eda21725c85a12c.jpg

Микроскопом мы контролировали размер и геометрические параметры зерен, которые должны быть в пределах определенных размеров. Увеличение, или уменьшение размера зерна ведет к неадекватным последствиям при отклике на возникновение магнитного поля.

Также было научное изыскание для исключения нежелательных физических явлений, неизбежно проявляющихся при взаимодействии жидкости и микроскопических зерен.

Немного коснемся вопроса, ЗАЧЕМ НУЖЕН ГАЗ ПОД БОЛЬШИМ ДАВЛЕНИЕМ В АМОРТИЗАТОРЕ? Помните, в начале статьи было о двух камерах? Этот газ выполняет несколько функций. Улучшает стабильность жидкости при разных режимах и частично выполняет роль пружины. Особенно явно это чувствуется на больших скоростях, необходимую жесткость для контролируемых маневров обеспечивает именно запертый под большим давлением в ловушку газ. Конечно этот эффект имеет и обратную сторону, при невысокой скорости появляется излишняя жесткость, но это в нашем случае немного умягчается за счет изменения жесткости во второй камере. Там, где и происходит процесс таинства регулировки в магнито-реологической жидкости.

Поэтому, установка простых амортизаторов, без магнитной регулировки, и без газового подпора высокого давления, приводит к значительным ухудшениям в управляемости авто. И без замены пружин на более жесткие, приведет к уменьшению высоты кузова и неадекватному, опасному поведению автомобиля в простых ситуациях, как торможение, перестроение. 

СТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА/СТОЙКИ/БАЛЛОНА УКАЗАНА ЗА ОДНУ ШТУКУ!

Ремонт одного заднего амортизатора SRX, STS:
- до 2009 г.в. 15 000 (без замены пневмоэлемента)
- с 2009 г.в. 13 000.

Ремонт одного заднего амортизатора с заменой пневмоэлемента SRX, STS:
- до 2009 г 18 000

Ремонт одного амортизатора CTS:
- переднего 10 000,
- заднего 18 000.

Ремонт одного переднего амортизатора SRX, STS
- до 2009 г.в. 10 000.
- с 2009 г.в. 13 000.

Ремонт амортизатора Кадиллак Эскалейд:
- переднего 14 000,
заднего 18 000.(с заменой пневмоэлемента).
Замена пневмоэлемента (без ремонта гидравлической части амортизатора) - 12 000.

Ремонт амортизаторов Шевроле Тахо:
- до 2014 г.в., переднего амортизатора 10 т.р.,
задние только замена пневмоэлемента 12 т.р.

-после 2014 г.в., магнитные, перед 15 т.р.,
 задние, с заменой пневмоэлемента и ремонтом амортизатора 20 т.р.

Ремонт одного заднего амортизатора SRX, STS
15 000 (без замены пневмоэлемента)

Ремонт одного заднего амортизатора SRX, STS 
20 000 (с заменой пневмоэлемента)

Ремонт одного переднего амортизатора SRX, STS
- 10 000.
Замена только пневмоэлемента на заднем амортизаторе на Кадиллаке SRX, STS
- 15 000.

Ремонт переднего амортизатора Кадиллак
Эскалейд
- 14 000.

ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ


Отправить

Заказ подтвержден!

Спасибо за заказ, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ошибка!

Пожалуйста, попробуйте повторить заказ спустя какое-то время