Ремонт магнитных стоек Акура МДХ/Acura MDX в Новосибирске – цены в Автомастерской №1

Ремонт магнитных стоек Акура МДХ (MDX)

Стойки на акуру мдх в комплектации спорт очень своеобразны. Это гибрид из двух систем амортизации.  Первая составляющая – это мощная энергия сжатого газа, которая запечатана плавающим поршнем. Этот поршень разделяет две камеры в стойке. В одной газ, под давлением в 40 атмосфер, в другой - второй составляющей гибрида, закачана магнитно-реологическая жидкость, а в ней находится магнитная катушка с перепускными отверстиями для жидкости. Больше ток через катушку, жестче стойка. Силу тока регулирует контроллер, он в свою очередь опирается на показания многих датчиков, которые скрыты в разных частях автомобиля. Датчики измеряют раскачку кузова, ускорение авто, загрузку и прочие данные, на основе которых и рассчитывается сила тока, поступающая в катушки стойки, которая нужна именно в данный момент, для максимально эффективности гашения колебаний кузова. 
Акура MDX магнитная перед левая.jpg
Ремонт подобных стоек непростая процедура. Один из важных элементов, это сама магнитно-реологическая жидкость. Мы несколько лет разрабатывали эту жидкость, чтобы ее характеристики адаптировались под наши климатические условия. А именно – морозостойкость. Хотя надо признать, что даже и просто разработка подобной жидкости, без адаптации к климатическим условиям, была сопряжена с серьезным мозговым штурмом и необходимостью приобретения таких измерительных приборов, как например криокамера, или микроскоп с тысячекратным увеличением. Также нам очень помогли консультации ученых из Новосибирского Академгородка.

Магнито-реологическая жидкость под микроскопом:
свеж 3 измерение.jpg

Микроскопом мы контролировали размер и геометрические параметры зерен. Увеличение, или уменьшение размера зерна ведет к неадекватным последствиям при отклике на возникновение магнитного поля. Также было научное изыскание для исключения нежелательных физических явлений, неизбежно проявляющихся при взаимодействии жидкости и микроскопических зерен. 


Наш токарно-фрезерный цех. Обязательный элемент в технологической цепочке при ремонте амортизаторов:
токарно фрезерный цех.jpg



СТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА/СТОЙКИ/БАЛЛОНА УКАЗАНА ЗА ОДНУ ШТУКУ!

Стоимость ремонта:
- Заднего амортизатора с магнито-реологической жидкостью 10 000
- Передней стойки с магнито-реологической жидкостью 15 000

Чтобы стойка стала как новая, требуется многоуровневый специализированный техпроцесс. И промышленное оборудование - токарные, фрезерные станки, сварочные позиционеры и др. Перед принятием решения, узнайте у наших конкурентов, есть ли у них подобные ресурсы.

По этой ссылке об обмане при покупке отремонтированных стоек по интернету.

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ:  гарантия 12 месяцев, если амортизаторы устанавливаются в Автомастерской №1 в г. Новосибирске, где есть возможность нашим специалистам провести диагностику ходовой части автомобиля, и убедиться, что в подвеске нет дефектных элементов, которые сокращают срок службы амортизаторов.
ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯ, ГАРАНТИЯ на стойки с магнито-реологической жидкостью 6 МЕСЯЦЕВ.

ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ