Top.Mail.Ru

Найди стойку по авто

Если товара нет в наличии, уточняйте наличие донорской детали на нашем складе, или отремонтируйте Вашу стойку

look at this site perfect rolex.read the full info here replica watches aaa+ quality.find here swiss replica rolexes.With Fast Delivery rolexreplica-watch.net.Highest Quality https://www.replicafalsa.es/.55% off https://fakekonstantinchaykin.com.more information genuinereplicawatches.Get the facts high quality rolex replicas.High-quality replica rolex.try this web-site watchesg.Best place to buy quality replicas watches.read what he said entertainmentwatches.com.investigate this site breitling replica.read this hpatekphilippe.successful feeling replica omega.i loved this franck muller replica.find this hublot mp-05 laferrari replica india.content https://www.furniturewatches.com/.check this https://www.realestatetagheuer.com.On The Online Website loansbreitling.

Регулируемые стойки TEMS

Чтобы стойка стала как новая, требуется многоуровневый специализированный техпроцесс. И промышленное оборудование - токарные, фрезерные станки, сварочные позиционеры и др. Перед принятием решения, узнайте у наших конкурентов, есть ли у них подобные ресурсы.

На некоторых европейских и японских автомобилях довольно часто можно встретить стойки и амортизаторы с переменной жесткостью. Такие стойки обозначаются аббревиатурой TEMS (Toyota Electronically Modulated Suspension), EDC... Прямо из салона можно регулировать «упругость» амортизатора. Отверстие перепускного клапана регулируется с помощью электроники, и позволяет выбирать различные уровни реакции подвески – от Sport до Comfort. В зависимости от состояния дороги, загрузки автомобиля, необходимой скорости выбирается тот или иной режим.

Ремонт стоек TEMS и EDC всегда считался делом дорогим, очень сложным и малоперспективным, поэтому владельцы таких машин часто мирились с отсутствием такой удобной регулировки. А особо настойчивые заказывали эти дорогие стойки (менять их можно только парой) за десятки тысяч рублей. Между тем, достаточно обратиться в «Автомастерскую №1», где ремонт этих технологически сложных узлов освоен в совершенстве. Клиент получает полностью работоспособную систему TEMS, твердую гарантию, и двух-трехкратную финансовую экономию. К тому же, за счет новой гидравлической жидкости ваша подвеска будет себя отлично чувствовать и в сорокоградусную жару, и в пятидесятиградусные морозы.


Внимание. В случае выхода из строя штока (гнутые, обломанные, истертые), гарантийным случаем эта ситуация не признается.
СТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА/СТОЙКИ/БАЛЛОНА УКАЗАНА ЗА ОДНУ ШТУКУ!

Ремонт регулируемого амортизатора на Тойота Прадо (Лексус GX):
 12 000 р.


Ремонт регулируемого амортизатора ЛЕКСУС GS 15 т.р.

БМВ Х5, Х6 (и других моделей БМВ с системой адаптив драйв) с изменяемой жесткостью амортизаторов
- ремонт от 15 000 р.

БМВ, кузов Е65,66
- стоимость ремонта амортизатора 12 000 р.

Стоимость ремонта одного амортизатора ТЕМС, на такие модели как Тойота Виндом, Тойота Ипсум, Тойота Камри. от 12 000 р.

Стоимость ремонта Ауди А8
- D3 15 000 р.
- D4 (2010-) 20 000 р.

ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ


Отправить

Заказ подтвержден!

Спасибо за заказ, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ошибка!

Пожалуйста, попробуйте повторить заказ спустя какое-то время