Ремонт регулируемых амортизаторов TEMS в Новосибирске – цены в Автомастерской №1

Регулируемые стойки TEMS

Чтобы стойка стала как новая, требуется многоуровневый специализированный техпроцесс. И промышленное оборудование - токарные, фрезерные станки, сварочные позиционеры и др. Перед принятием решения, узнайте у наших конкурентов, есть ли у них подобные ресурсы.

На некоторых европейских и японских автомобилях довольно часто можно встретить стойки и амортизаторы с переменной жесткостью. Такие стойки обозначаются аббревиатурой TEMS (Toyota Electronically Modulated Suspension), EDC... Прямо из салона можно регулировать «упругость» амортизатора. Отверстие перепускного клапана регулируется с помощью электроники, и позволяет выбирать различные уровни реакции подвески – от Sport до Comfort. В зависимости от состояния дороги, загрузки автомобиля, необходимой скорости выбирается тот или иной режим.

Ремонт стоек TEMS и EDC всегда считался делом дорогим, очень сложным и малоперспективным, поэтому владельцы таких машин часто мирились с отсутствием такой удобной регулировки. А особо настойчивые заказывали эти дорогие стойки (менять их можно только парой) за десятки тысяч рублей. Между тем, достаточно обратиться в «Автомастерскую №1», где ремонт этих технологически сложных узлов освоен в совершенстве. Клиент получает полностью работоспособную систему TEMS, твердую гарантию, и двух-трехкратную финансовую экономию. К тому же, за счет новой гидравлической жидкости ваша подвеска будет себя отлично чувствовать и в сорокоградусную жару, и в пятидесятиградусные морозы.


Внимание. В случае выхода из строя штока (гнутые, обломанные, истертые), гарантийным случаем эта ситуация не признается.
СТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА/СТОЙКИ/БАЛЛОНА УКАЗАНА ЗА ОДНУ ШТУКУ!

Ремонт регулируемого амортизатора на Тойота Прадо (Лексус GX):
- Переднего 6000
- Заднего 8000

Если при демонтаже повредятся провода и верхнее крепление амортизатора, устранение этого 1500 в стоимость входит изготовление новой верхней части амортизатора.

Ремонт амортизатора ЛЕКСУС LS:
- с заменой сайлентблока в верхней опоре, 12 000
- с заменой пнемоэлемента 19 000
- Только пневмоэлемент 14 000

Ремонт регулируемого амортизатора ЛЕКСУС GS 8 000

БМВ Х5, Х6 (и других моделей БМВ с системой адаптив драйв) с изменяемой жесткостью амортизаторов
- ремонт 12 000

БМВ, кузов Е65,66
- стоимость ремонта амортизатора 10 000

Стоимость ремонта одного амортизатора ТЕМС, на такие модели как Тойота Виндом, Тойота Ипсум, Тойота Камри..от 4000

Стоимость ремонта Ауди А8
- D3 15 000
- D4 (2010-) 18 000

ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ