Гарантийные условия:
п.1 Гарантия на ремонт стоек, амортизаторов , пневмобаллонов 1 год.
Желательно через 6 месяцев, после ремонта, приехать на диагностику подвески (стоимость 500р.). На диагностике будут осмотрены узлы и обрамления стоек (амортизаторов), пневмобаллонов, влияющих на работоспособность амортизаторов, на предмет аварийного износа. Также, при необходимости, будет выровнено давление подпорного газа в стойках.
Если при эксплуатации произойдет гарантийный случай, и выяснится, что выявлены узлы в аварийном износе в ходовой части, которые(узлы) влияют на работоспособность стоек, то гарантия аннулируется. Поэтому желательно пройти профилактический осмотр ходовой части, раз в 6 месяцев, можно на любом специализированном по ходовой части СТО.
п.2 Ремонт должен осуществляться двух стоек на одной оси. При ремонте одной стойки на одной оси гарантийные обязательства отсутствуют.
п.3 Если Вы самостоятельно осуществляете демонтаж-монтаж амортизаторов, пневмобаллонов с автомобиля, и приносите к нам на ремонт снятые амортизаторы или пневмобаллоны, то гарантийные условия будут иметь силу в случае предъявления заказ-наряда сторонней СТО (автомастерской) на установку данных отремонтированных изделий. С приложением копии сертификата на данный вид работ.
п.4 В случае установки пневмобаллонов на сторонней сертифицированной СТО (автомастерской), использование при монтаже пневмобаллона сканеров дилерского уровня, ОБЯЗАТЕЛЬНО. Пояснение: пневмосистема современных автомобилей имеет очень сложное электронно-механическое устройство. Эта система имеет несколько уровней проверки пневмосистем.
Поддержка всех этих уровней при замене пневмобаллонов может быть осуществлена только сканерами дилерского уровня. В противном случае, при использовании универсальных (многомарочных) сканеров при замене пневмоэлементов, вероятность выхода из строя пневмоэлемента очень высока, и гарантийным случаем это являться не будет. Определяется неправильная установка вышедшего из строя пневмобаллона по характерным признакам, которые невозможно скрыть, и они кардинально отличаются от естественного износа.
п.5 Если отремонтированный пневмобаллон будет монтироваться на неисправный потекший амортизатор(стойку), без устранения причины течи гидравлической жидкости, гарантийных условий на этот пневмобаллон не будет, в ввиду того, что резиновый элемент пневмобаллона не имеет в своем составе масло-бензостойкой резины.
Наличие следов гидравлической жидкости внутри пневмобаллона ведет к отклонению гарантийных условий на пневмобаллон.
Дополнение: на регулярной основе происходят случаи, когда принесенные снятыми, и отремонтированные в нашей Автомастерской №1 стойки(амортизаторы) устанавливаются на сторонних СТО(автомастерских), при этом не полностью исчезают стуки в подвеске. И как показывает наш опыт, это связано с некорректной диагностикой подвески на сторонних СТО(автомастерских). Не выявляются неисправные узлы и детали, которые дают стук. В таком случае, самым лучшим решением будет приехать на диагностику к нам. И как правило, обнаруживаются неисправные стучащие элементы подвески. При этом экономится Ваше время, и финансы.
Гарантии на принесенные клиентом запчасти нет.