Что будет если не менять жидкость в стойках и амортизаторах – Автомастерская №1

Найди стойку по авто

Если товара нет в наличии, уточняйте наличие донорской детали на нашем складе, или отремонтируйте Вашу стойку

СТОЙКое и неСТОЙКое. Часть вторая

В предыдущей статье мы наглядно продемонстрировали читателям, во что превращается жидкость в стойках и амортизаторах после одного-двух лет эксплуатации в сибирских условиях. И тщательно разобрали причины столь быстрой деградации жидкости. Напомним – их две – большие сезонные перепады температур и вынужденная езда по дорогам, изобилующих неровностями. Изрядно напугав автомобилистов, сегодня мы намерены предложить полноценное решение проблемы. Мы вновь в гостях у ходовых дел мастеров «Автомастерской№1», на Волочаевской, 8А.

- Может быть, после того, как масло в стойках так портится, проще менять стойки и амортизаторы на новые?
- В сегодняшней экономической ситуации менять каждый год-два амортизаторы на новые очень накладно – эти изделия нынче недешевы, да и проблема адаптации под сибирские условия эксплуатации остается нерешенной. К тому же, на рынке стоек и амортизаторов очень часто встречаются низкокачественные и поддельные изделия. Они конечно, намного дешевле оригинальных, но и «ходят» порой всего пару месяцев – мы таких бедолаг в «Автомастерской №1» принимаем не одну сотню в год.

- Где же выход?

- Выход есть, причем гарантированный и надежный. В результате серьезных экспериментов, многолетнего анализа с привлечением ученых-практиков и производителей технических жидкостей, в «Автомастерской №1» наконец найден вариант качественной жидкости для стоек и амортизаторов, которая имеет самую низкую зависимость вязкости от температуры, а значит, наиболее адаптирована к сибирским условиям. Мы не станем публично раскрывать свои секреты, но продукт уникален. Если обратиться к нам вовремя, полное восстановление стойки или амортизатора возвращает изделию фактически заводской ресурс – как правило, 95-98% массы амортизатора износу не подвергается и сохраняет качество производителя. Причем, повторимся, восстановленный и заправленный новым маслом амортизатор будет более стойко переносить наши условия эксплуатации.

- В предыдущей беседе мы уже говорили о том, что масло для стоек и амортизаторов правильнее называть гидравлической жидкостью. Родственники «стоечной» жидкости – это и «тормозуха», и жидкость для АКПП, и ГУР, и так далее. Все они имеют довольно низкую температуру застывания. Как обстоит дело с вашей «секретно-волшебной» находкой?

- Мы слишком часто встречали стойки, которые «превращались в камень» уже при минус 25 градусах Цельсия. Ну нет в Японии и Европе необходимости заливать в амортизаторы морозоустойчивое масло. Даже фирменная свежая «тойотовская» жидкость пасует при температурах под минус сорок. А тот продукт, который используем мы, имеет температуру застывания – 65 градусов Цельсия и по свойствам приближается к чистой синтетике.

- Процедура замена масла в стойках сложна?

- Масло в стойках надо менять с умом. Казалось бы – просверли дырочку, слей старое, залей новое, замажь холодной сваркой – и все дела. Однако такой способ убьет изделие почти мгновенно. Во-первых, внутрь попадут стружки. Во-вторых, выйдет инертный газ, и амортизатор лишится газового подпора, который предотвращает явление кавитации (вспенивания) жидкости. В третьих, высококачественные импортные жидкости для гаражных сервисов недоступны, и в вашем амортизаторе вполне может оказаться невесть что.

А технологии «Автомастерской №1» предполагают полную разборку изделия, тщательный осмотр полости, штока, клапанов. При необходимости дефектные элементы заменяются на новые. После этого нарезается высокоточная резьба и стойка превращается из неразборной в разборную. Закачивается инертный газ под строго определенным давлением. Стойка становится легка в обслуживании, диагностике, а последующая профилактика намного упрощается (и удешевляется).

- Как часто нужно менять жидкость в стойках и амортизаторах?

- Очень многое зависит от стиля езды, условий эксплуатации и пробега. Усреднено – раз в два года. Тогда стойка или амортизатор прослужит вам без замены несколько лет.

Восстановленные по технологии «Автомастерской №1» стойки и амортизаторы при регулярной профилактике успешно работают годами, а клиент экономит многие тысячи рублей. Все это достигается применением серьезного и точного оборудования вкупе с высоким профессионализмом и многолетним опытом специалистов с Волочаевской, 8А. Лучшее доказательство этому – огромное число новых и постоянных клиентов этой специализированной станции.


Читайте ещё

Название механизма  "рулевая рейка" берет свое начала от названия механизма "шестерня - рейка".
Каждый водитель сталкивается с этой проблемой: нехватка запаса клиренса. Никому не хочется ползти на брюхе по ухабам на дороге, сугробам или грязи. Еще хуже пробить подвеску на бездорожье.
Если во время движение появился неприятный звук в салоне автомобиля, постарайся определить хотя бы с какой стороны (лево, право, передняя ось или задняя) и поспеши в автосервис.
Койловер - это элемент спортивной подвески и тюнинга. Это непросто пружинный амортизатор, а настраиваемый пружинный амортизатор!
Развал и схождение — параметры, отвечающие за управляемость автомобиля. Эту процедуру стоит проходить каждые 15-20 тыс. км., а также после ремонта подвески, рулевого управления, а также замены колес зима/лето.
От состояния ходовой части зависит управляемость автомобиля и комфорт пассажиров с водителями.
Отправить

Заказ подтвержден!

Спасибо за заказ, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ошибка!

Пожалуйста, попробуйте повторить заказ спустя какое-то время

Verification: 6cf38153776f5f98