Top.Mail.Ru

Найди стойку по авто

Если товара нет в наличии, уточняйте наличие донорской детали на нашем складе, или отремонтируйте Вашу стойку

look at this site perfect rolex.read the full info here replica watches aaa+ quality.find here swiss replica rolexes.With Fast Delivery rolexreplica-watch.net.Highest Quality https://www.replicafalsa.es/.55% off https://fakekonstantinchaykin.com.more information genuinereplicawatches.Get the facts high quality rolex replicas.High-quality replica rolex.try this web-site watchesg.Best place to buy quality replicas watches.read what he said entertainmentwatches.com.investigate this site breitling replica.read this hpatekphilippe.successful feeling replica omega.i loved this franck muller replica.find this hublot mp-05 laferrari replica india.content https://www.furniturewatches.com/.check this https://www.realestatetagheuer.com.On The Online Website loansbreitling.

РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ, ИЛИ КАК НЕ СТАТЬ САМОУБИЙЦЕЙ

В Автомастерскую №1 приехал Nissan - Wingroad.

— Я в ямку попал на трассе, а колесо после этого как-то криво встало, – пожаловался водитель. – Я его попинал и дальше поехал. Еду 100 км/час, а машину водит…
Открыли капот мастера, и ужаснулись. То, что подвеска была «убита» в хлам, было не самое страшное. Ужас ситуации заключался в оторванном от кузова силовом элементе – именно том, куда крепится стойка.

— Как же ты доехал?! Каким чудом не разбился? Ведь фактически ты ехал на ТРЕХ колесах! – дивились специалисты Автомастерской №1.
Этот пример показывает, чего можно «достичь», если не следить за состоянием ходовой части, или подвески, своей машины. Ведь наверняка при исправных амортизаторах, целых сайлентблоках и нормальных пружинах, конструкция кузова не разрушилась бы даже при сильном ударе.

Подвеска – это система элементов, смягчающих передачу на кузов вероятных ударов колес по дорожным неровностям. По большому счету, любая подвеска состоит из упругих элементов (шины, пружины, рессоры, резиновые элементы), гасителей колебаний (амортизаторы) и подвижных связей (тяг, рычагов, шаровых, стабилизаторов устойчивости, наконечников и так далее). У крестьянской телеги ничего этого нет, поэтому ехать быстрее 10 км/час она не может – попросту развалится. А у наших машин есть. Но, возвращаясь к сравнению с телегой, заметим, что даже в этом случае коню регулярно меняют подковы, а ступицы смазывают.

Так почему же многие автовладельцы, предпочитают не думать о том, что у них под днищем автомобиля? А при лобзаниях с нашими дивными дорогами постепенно деградируют все элементы ходовой части.
Те, кто не хочет знать об этой проблеме, в лучшем случае ездят на плохо управляемой машине и портят себе нервы стуком и бренчанием. А те, кто и этот предпохоронный звон не желают слышать, имеют вполне реальный шанс пополнить ряды придорожных памятников.

Почему же люди годами не занимаются профилактикой ходовой части?
Неужели оттого, что хотят стать самоубийцами?! Кто они?

1. Преступно беспечные водители. Это именно те, кто ездят на «авось» и ожидают клевка «жареного петуха».

2. Несведущие. Это в первую очередь дамы, купившие «трех-пятилетний» японский автомобиль. Но есть и мужчины, которые полагают, что у подержанной японской машины все абсолютно новое. Не новое! Элементы стареют, резинки подсыхают, масло в стойках разлагается.

3. Те, у которых «нет денег». Что тут скажешь? Если не следить за подвеской, денег может стать еще меньше – после того как из-за плохой управляемости вас бросит на дорогой джип или на пешехода.

4. Вечно занятые. Они боятся, что ремонт затянется на много дней, а без машины – как без рук.

5. Скептики. Утверждают, что качественно восстановить подвеску невозможно.

6. «Оптовики». Рассуждают примерно так: пусть все окончательно сломается, а я потом приеду и «оптом» все починю.

7. Боязливые. Опасаются: а вдруг в моей бесценной машине мастера что-нибудь случайно испортят?

Нельзя не остановиться на одном очень важном моменте. Запомнить следует абсолютно всем водителям: подвеска начинает «умирать» со стоек! И лишь когда амортизаторам или стойкам приходит полный конец, дефекты растут как снежный ком: начинают вылетать сайлентблоки, ломаться пружины, стучать шаровые. И стоимость ремонта также лавинообразно возрастает. Не копите дефекты! Ведь те, кто приезжает в «Автомастерскую № 1» вовремя, как правило, обходятся несложным ремонтом собственно стойки. В денежном выражении качественное восстановление амортизатора до заводского уровня обходится в «Автомастерской № 1» от 2300 (разборная). И у вас будет практически новый японский узел.

Личный пример – пройдя профилактику на своем Nissan - Expert прошлым летом, подъехал на Волочаевскую, 8а в конце июля. Все оказалось в порядке. А ведь за этот год машина прошла около 20 000 км, причем не только по асфальту, но и по совершенно ужасным дорогам!
И вам, дорогие читатели, не стоит вступать в «клуб самоубийц», которые игнорируют состояние своей ходовой части. Знаете, как легко на сердце, когда тебе скажут: «Все в порядке», а в недрах железного коня ничего не стучит и не брякает!

Семь причин, по которым стоит дружить с Автомастерской №1

1. Здесь работают настоящие профессионалы, «асы» ходовой части. Они постоянно ведут статистику, изучают особенности той или иной модели автомобиля.

2. Здесь заменяют только действительно износившиеся элементы шаровой опоры, амортизационной стойки или рулевого наконечника. Основная часть узла, которая не подвергалась износу и сохранила заводское качество, останется на месте.

3. Благодаря этому цена за ремонт может стать в разы дешевле, чем замена «вкруг» на новые изделия.

4. Новые изделия тоже бывают разные – и всегда есть риск нарваться на подделку или низкокачественный «дубль». А в Автомастерской № 1 вы полностью защищены от этого, так как здесь используются только проверенные детали от надежных производителей.

5. Цена за ремонт абсолютно прозрачна – вам выдадут гарантийный талон и счет, где четко прописано, за что и сколько получено денег.

6. Специалисты автомастерской всегда вежливы и внимательны. Тут вам не встретится полупьяный механик с мутным взором – весь персонал занят делом.

7. Ваша безопасность и комфорт – это то, ради чего работает Автомастерская № 1. Проходите профилактику раз в полгода – и проблем с подвеской у вас просто не будет!

Читайте ещё

Особенностью пневматической подвески Mercedes CLS является способность адаптироваться к условиям дороги и стилю вождения.
Грозный внедорожник уже долгое время показывал непонятные прыжки на дороге, будто бы оживший кенгуру.
Задние пневмостойки могут начать разбиваться через 200 тыс/км, а могут и через 20 тыс/км.
Казалось бы, такой автомобиль не должен слишком быстро давать сбой в работе. Однако наиболее часто выходит из строя именно подвеска. Это связано с рядом причин:
Этот вопрос мучает большинство обладателей RX на пневме — стук передних стоек. Казалось бы, что проще, можно просто поменять чашку с опорным подшипником и все тут, она же съемная.
Многие считают, что тормоза не очень мощные. Советуем проехать на Крузаке 200 для сравнения.
Отправить

Заказ подтвержден!

Спасибо за заказ, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ошибка!

Пожалуйста, попробуйте повторить заказ спустя какое-то время