Top.Mail.Ru

Найди стойку по авто

Если товара нет в наличии, уточняйте наличие донорской детали на нашем складе, или отремонтируйте Вашу стойку

look at this site perfect rolex.read the full info here replica watches aaa+ quality.find here swiss replica rolexes.With Fast Delivery rolexreplica-watch.net.Highest Quality https://www.replicafalsa.es/.55% off https://fakekonstantinchaykin.com.more information genuinereplicawatches.Get the facts high quality rolex replicas.High-quality replica rolex.try this web-site watchesg.Best place to buy quality replicas watches.read what he said entertainmentwatches.com.investigate this site breitling replica.read this hpatekphilippe.successful feeling replica omega.i loved this franck muller replica.find this hublot mp-05 laferrari replica india.content https://www.furniturewatches.com/.check this https://www.realestatetagheuer.com.On The Online Website loansbreitling.

Особым стойкам – инструментальный контроль!

Заехав недавно в «Автомастерскую №1», я попал на настоящий консилиум ходовых дел мастеров. Они о чем-то эмоционально рассуждали, рисовали на бумаге загадочные диаграммы и графики, говорили о зависимости мощности двигателя и крутящего момента от оборотов двигателя, и о том, как рвутся ШРУСы и карданы в момент старта автомобиля. Все стало на свои места, когда мне сообщили – в гости на Волочаевскую, 8а, пожаловал Николай Суворов – рэйсер, «тюнингист» и совладелец СТО «Субару-Бокс».

- Владельцы спортивных автомобилей марки «Субару» - люди особенные – рассказывает Николай. Это, так сказать, своя каста, к которой принадлежу и я. В свое время именно для «субаристов» мы открыли свой сервис, и уже несколько лет успешно «лечим» эти авто.
Подвеска этих автомобилей требует повышенного внимания. Особенно когда дело касается стоек TEIN. Стойки этого класса чаще всего можно встретить именно на автомобилях «Субару». Они легче обычных, что позволяет снижать неподрессоренную массу машины, и, соответственно, выигрывать в плавности хода. Кроме того, стойки TEIN имеют изначально жесткую настройку – они ведь «спортивные», и это обстоятельство предъявляет повышенные требования к геометрии и исправности перепускных клапанов. Третьей особенностью стоек TEIN является их «регулируемость». Практически у любой стойки такого типа регулируется высота, кроме того, у большинства изделий можно регулировать и жесткость. В общем, у агрегатов TEIN все очень индивидуально и технологично. После ремонта, они требуют высокоточного инструментального контроля на специальном дорогом оборудовании.
Запуская наше СТО, мы, владельцы «Субару Бокс», проанализировав ситуацию, решили ремонт стоек TEIN доверить «на аутсорсинге» «Автомастерской №1». Руководствовались мы следующими аргументами.
Во-первых, «Автомастерская №1» специализируется именно на обслуживании ходовой части автомобилей, в частности, восстановлении стоек и амортизаторов самых разных моделей. Во-вторых, на станции в течение многих лет работает высококвалифицированный персонал, накоплен многолетний опыт. В-третьих, мы располагали достаточно большим количеством позитивных отзывов о работе «Автомастерской №1». В-четвертых, эта СТО располагает мощной производственно-диагностической базой – станками, оборудованием, среди которых уникальный, единственный в Новосибирске стенд Актиа-Мюллер (Франция), позволяющий проверять реакцию стойки на резонансных частотах. То есть в условиях, приближенных к реальным. Этот контроль является обязательным в случае восстановления высокотехнологичных стоек, к которым относится и TEIN. И наконец, в-пятых – на Волочаевской, 8А дается полугодовая гарантия на восстановленный узел, что для нас и наших клиентов принципиально важно.
- Оправдал ли себя такой «аутсорсинг»?
- Более чем оправдал. Теперь и у «Субару Бокс» в послужном списке множество теплых и благодарных слов от клиентов - «субаристов», а на отремонтированные в «Автомастерской№1» узлы ходовой части, в том числе и стойки TEIN, нареканий не поступало. Кстати, после тщательного исследования стойки и проведения необходимых ремонтных работ, изделие проходит окончательный инструментальный контроль на том самом стенде «Актиа-Мюллер», и я воочию убеждаюсь в качестве и результативности ремонта, сравнив «до» и «после». Мы, собственно, и свои, личные автомобили «Субару» привозим на ремонт и профилактику ходовой части строго в «Автомастерскую №1» - показывает Николай на свою «Импрезу».
В разговор вступают специалисты «Автомастерской №1»:
- Хотелось бы донести до автомобилистов, что высокотехнологичные изделия, к которым относятся стойки TEIN, TEMS и вообще почти все современные амортизаторы иномарок, требуют регулярной диагностики и профилактики. Обнаруженный дефект в начальной стадии лечится быстро и недорого – в разы дешевле, чем если покупать новое изделие. Поэтому, пока еще не наступила весна с ее грязью, водой и открывшимися после зимы дорожными выбоинами и ямами, следует обязательно пройти диагностику ходовой части автомобиля.
И еще. Весной, в апреле-мае, в автомагазинах гораздо сложнее найти нужные оригинальные запчасти, ибо по неведомым причинам автолюбители дружно начинают ремонтироваться именно по первому теплу, традиционно создавая ажиотаж и очереди в магазинах и на СТО. Еще один повод обновить подвеску именно сейчас.
А теперь – внимание – опасность»! Весной, словно грибы после дождя, вдруг появляются десятки новоявленных гаражных «мастерских» по ремонту стоек. По нашему опыту можем смело сказать – в основном, это «временщики», цель которых – быстрые деньги. О качестве ремонта можно судить по тому, что к началу лета большинство таких заведений бесследно исчезают. Чтобы не стать жертвой такого «развода», обращайтесь только к профессионалам с многолетним опытом и квалификацией.

май 2011г.

Читайте ещё

Особенностью пневматической подвески Mercedes CLS является способность адаптироваться к условиям дороги и стилю вождения.
Грозный внедорожник уже долгое время показывал непонятные прыжки на дороге, будто бы оживший кенгуру.
Задние пневмостойки могут начать разбиваться через 200 тыс/км, а могут и через 20 тыс/км.
Казалось бы, такой автомобиль не должен слишком быстро давать сбой в работе. Однако наиболее часто выходит из строя именно подвеска. Это связано с рядом причин:
Этот вопрос мучает большинство обладателей RX на пневме — стук передних стоек. Казалось бы, что проще, можно просто поменять чашку с опорным подшипником и все тут, она же съемная.
Многие считают, что тормоза не очень мощные. Советуем проехать на Крузаке 200 для сравнения.
Отправить

Заказ подтвержден!

Спасибо за заказ, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ошибка!

Пожалуйста, попробуйте повторить заказ спустя какое-то время