Новосибирск  +7(383) 214-82-26, WhatsApp +79139128226

     
КАК СДАТЬ АВТОМОБИЛЬ В РЕМОНТ. ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ "НАДУТЬ"

                                             
             

   Амортизаторное «надувательство» 

                                       

                  Опасности «безразборного» ремонта стоек.

Можно ли вылечить у человека опасную болезнь внутренних органов «вдуванием» кислорода? Конечно же, нет. Без серьезных исследований и анализов такая «терапия» будет даже вредна. Но, когда речь заходит об автомобильных стойках и амортизаторах, находятся люди, верующие в волшебную силу внезапно вторгшихся на рынок СТО услуг по «закачке газа» в стойки. В неисправную стойку (газомаслянный амортизатор) через сальник, под давлением вдувается инертный газ. Делается это с помощью простейшего устройства ценой около 25 тыс. руб., купить которое по силам даже обычному автовладельцу.

 Разумеется, ни разбора стойки, ни оценки состояния сложной системы внутренних клапанов, ни обязательной замены износившихся деталей в этом случае не производится. Возвращаясь к медицинской аналогии, можно провести параллель, когда пациенту, которому срочно требуется сложная хирургическая операция, подсовывают кислородную подушку. Получит этот несчастный обещанную «вторую» жизнь? Ответ, очевидно, отрицательный – и остатки первой потеряет.

 Ремонт стоек в Новосибирске с гарантией – услуга востребованная, но требующая дорогостоящего оборудования, наивысшего качества запасных частей, редчайших специализированных мастеров, которые досконально понимают процессы в работающей стойке. В профильной «подвесочной» «Автомастерской №1», что на ул. Волочаевской, 8а, ремонт стоек и амортизаторов производится в несколько этапов:
 Первый этап – стойка нежно вскрывается на токарном станке, производится нарезка точной резьбы. Изготавливается спецгайка под сальник, и стойка превращается в разборную.
нежное вскрытие стойки.JPG
 Второй этап – разделение стойки на составляющие части, инспекция каждой из десятков деталей, замена дефектных элементов.
Внутренние состовляющие амортизатора, их необходимо прочищать,  промывать и дефектовать.JPG
Третий этап – сборка клапанного и поршневого узлов, проверка работоспособности перепускных систем на пневмостенде.
 И, наконец, четвертый этап – установка прошедших анализ компонентов в стойку, установка морозоустойчивого ремкомплекта, заливка специально морозоустойчивой жидкости, и только в последнюю очередь, закачка инертного газа.
 Стоимость закачки газа при добросовестном ремонте стоек, на фоне всех вышеописанных процедур ничтожна мала. Специалисты уверены – без замены сальника простое «надувательство» газом не имеет никакого смысла. Дело в том, что резина, из которой сделан сальник, постепенно стареет, и начинает пропускать газ. Причем молекулы газа начинают покидать стойку намного раньше, чем масло. Первые признаки утечки газа наблюдаются уже при пробеге автомобиля в 40-50 тыс. км. Дальше – больше, и к моменту, когда плохая работа стойки уже становится заметна, сальник уже совсем плох. Поэтому «надувательство» без замены сальника вообще не имеет никакого смысла – газ из «надутой» стойки улетучится на ближайших ямах и кочках.

 Напрашивается вывод – почему бы сразу не заменить сальник? Но в магазинах качественные сальники для стоек просто не продаются. Их можно только заказать крупным оптом, что не под силу небольшим СТО. Итак, прежде всего, увидев рекламу экспресс-восстановления стоек, поинтересуйтесь, предусмотрена ли в услуге обязательная замена сальника?
многообразие сальников и направляющих. обязательная замена..JPG

 И это не все. Если вы уже дошли до этого места, наберитесь немного терпения. Дело в том, что масло в стойках изнашивается так же, как и в двигателе, и тоже требует замены. Оно загрязняется продуктами износа, что приводит к неправильной работе перепускных клапанов, и, к сожалению, теряет необходимую для правильной работы вязкость. Грубо говоря, маслянистая гидравлическая жидкость становится не маслом, а легкотекучей «водой». Если вам, помимо закачки газом, предложат и замену масла, узнайте, как это происходит. Встречаются «безразборные» методы, когда для замены масла в корпусе амортизатора сверлится отверстие. К сожалению, невозможно столь аккуратно просверлить отверстие, чтобы внутрь не попало ни одной стружки. При работе стойки масло непременно принесет стружки к перепускных клапанам, заклинит их и амортизатор довольно быстро перестанет выполнять свои функции. Итак, замена масла в стойке путем сверления корпуса – тоже не выход.

Идеально вымыть мелкую стружку из сложного механизма стойки через мелкое отверстие, невозможно. Единственно правильным решением, которое может гарантировать вашим амортизаторам еще один заводской ресурс – это полная ревизия стойки с поэлементным разбором, педантичным обследованием элементов, заменой масла и газа.

 Качественный ремонт стоек в «Автомастерской №1» обеспечивает конвейер из нескольких этапов. Например, на токарном участке из неразборной стойки делают разборную, а, значит, многократно ремонтопригодную. Затем извлекаются внутренности – шток, перепускные клапана, направляющие...

 Зачастую проблема герметичности возникает не только из-за сальника, но и штока, зеркальная поверхность которого в процессе работы покрывается мельчайшими царапинами. Глаз человека этого не увидит, а вот молекула газа воспримет незначительное повреждение, как широкий тоннель, и ринется на волю с огромной радостью. Шток при ремонте стоек необходимо полировать, а в некоторых случаях, и менять. Наличие незримых повреждений штока хорошо видно при помощи микроскопа с тысячекратным увеличением.
инспекция поверхности штока под микроскопом.JPG
 После замены неисправных элементов стойка собирается, наполняется жидкостью и газом. Только такая сложная технологическая цепочка позволяет давать на восстановленные амортизаторы годовую гарантию. Разумеется, «экспресс-надувательство» не может даже близко подойти к подобным результатам.
Автомастерская №1 г. Новосибирск,  ул. Волочаевская 8а. т. 2-148-226
  www.2148226.ru
                               
                                                                                              Апрель 2017                                              Марк Паверман

Рабочее тело. Автомастерская №1 - открывает секреты

Если у кого-то словосочетание «рабочее тело» ассоциируется с туловищем пролетария (или пролетарки), предупреждаем сразу – речь пойдет о гидравлической жидкости, «о которой так долго говорили большевики». То есть, конечно, говорили не большевики, а специалисты «Автомастерской №1» в своих разъяснительных и информационных статьях в различных СМИ Новосибирска

ВЕРНОСТЬ И КАЧЕСТВО
ВЕРНОСТЬ И КАЧЕСТВО

Яма была размером с колесо. Когда я влетел в нее на скорости 120 км/ч, подумалось – вот и все. Головой, казалось, вынесу потолок своей Хонды Стрим, а уж в подвеске несчастного автомобиля как минимум должен был оторваться амортизатор. Учитывая, что эта чудо-яма попалась мне на Ленинск-Кузнецкой трассе, перспектива слететь с дороги неизвестно где, а то и получить травмы, прельщала мало. Но, на удивление, Хонда даже не отклонилась от прямого курса, а кузов не ушел в раскачку. Впоследствии осмотр ходовой части показал – повреждений и разрушений нет!

Где тонко, там и льется!
Где тонко, там и льется!

В наших статьях о ремонте и восстановлении оригинальных стоек на иномарки мы большое внимание уделяем качеству гидравлической жидкости. Свойства ее, действительно, очень важны, но не будем забывать о тех элементах стойки или амортизатора, через которые эта самая жидкость проходит.

ДОВЕРИЕ КЛИЕНТОВ – ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА

Можно сколь угодно долго рекламировать той или иной автосервис, вкладывая немалые деньги в яркие вывески, рекламные баннеры в периодических изданиях и на Интернет-порталах. Можно наряжать добровольцев в костюмы шин, аккумуляторов, и еще невесть каких элементов автомобиля. Все эти «капиталистические» способы рекламы определенно имеют право на существование. Но не стоит забывать о исконно российском варианте, когда молва о знающих свое дело мастерах передается из уст в уста.

Процесс разрушения

Статистика неумолима – элементы ходовой части наших автомобилей зимой выходят из строя в разы чаще, нежели летом. Да, в Сибири климат неласков, и морозы жизнеспособности авто не добавляют. Можно ли этому противостоять и что нужно предпринять, чтобы свести к минимуму потери от общения подвески с зимними дорогами?

ПОУЧИТЕЛЬНЫЙ РАССКАЗ ПРО ВНИМАТЕЛЬНУЮ ДЕВУШКУ

- Помни, Евгения! Машина – это не только то, что сверху. Но и то, что снизу. Машина – как айсберг. Большая часть невидима! А особливо подвеска – она же ходовая часть. Вот даже двигатель пощупать можно. Если капот открыть… А «ходовку» не увидишь иначе, чем если ниц падешь…И слушай внимательно, Женя, какие звуки приходят из-под днища – ан может, жалуется тебе машинка-то на недуг какой… Многие блондинки погорели на том, что не знали этого!

ВСЕ ВЫШЕ И ВЫШЕ, И ВЫШЕ. КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ?

Однажды один наш знакомый увидел беспомощно висящую на бугре, что образовался между двумя колеями на грунтовой дороге, Мазду-Демио. Машинка вращала колесиками в воздухе, но сдвинуться, ясно, никуда не могла. За рулем оказалась девушка. Зачем она поперлась на разбитый грузовиками участок дороги близ свежей стройки, осталось загадкой...

Особым стойкам – инструментальный контроль!

Заехав недавно в «Автомастерскую №1», я попал на настоящий консилиум ходовых дел мастеров. Они о чем-то эмоционально рассуждали, рисовали на бумаге загадочные диаграммы и графики, говорили о зависимости мощности двигателя и крутящего момента от оборотов двигателя, и о том, как рвутся ШРУСы и карданы в момент старта автомобиля.