Новосибирск  +7(383) 214-82-26, WhatsApp +79139128226
                  Москва(представитель) +79268500059
КАК СДАТЬ АВТОМОБИЛЬ В РЕМОНТ. ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

ВЕРНОСТЬ И КАЧЕСТВО

Яма была размером с колесо. Когда я влетел в нее на скорости 120 км/ч, подумалось – вот и все. Головой, казалось, вынесу потолок своей Хонды Стрим, а уж в подвеске несчастного автомобиля как минимум должен был оторваться амортизатор. Учитывая, что эта чудо-яма попалась мне на Ленинск-Кузнецкой трассе, перспектива слететь с дороги неизвестно где, а то и получить травмы, прельщала мало. Но, на удивление, Хонда даже не отклонилась от прямого курса, а кузов не ушел в раскачку. Впоследствии осмотр ходовой части показал – повреждений и разрушений нет!

- Этот случай еще раз убедил меня в том, что подвеску я обслуживаю в правильном месте – рассказывает Владимир Гурко, руководитель строительной компании ООО «Ротура». 
В «Автомастерской №1» я впервые появился в 2004 году – друзья настоятельно посоветовали. Уже в то время эта СТО предметно занималась вопросами ремонта и восстановления ходовой части иномарок, причем стоимость ремонта была весьма скромной в сравнении с покупкой новых оригинальных запчастей. 
В тот год моим приобретением стала Тойота-Королла 1999 года выпуска – грузопассажирский автомобиль с задней рессорной подвеской. Сразу после покупки машина прямиком отправилась на диагностику на Волочаевскую, 8а. Мне восстановили передние стойки по фирменной технологии и заменили задние амортизаторы, пришедшие в негодность – всем известно, что «грузопассажиры» в Японии не щадят, выжимая из полукоммерческого автомобильчика все возможное. Надо сказать, в этом плане я мало отличаюсь от японца – работаю с утра до ночи, и езжу в самые разные края, туда, где ведет строительство наша фирма – НСО, Алтай, Кемерово, и даже Тюменская область. Годовой пробег – минимум 50 000 км по очень проблемным дорогам. Но что удивительно, отремонтированная и восстановленная в «Автомастерской №1» подвеска «Короллы» не потребовала почти никаких вложений в течение года. Потом я продал ее знакомому, и, насколько знаю, и он проблем с ходовой частью этого авто не имел.

Позже, когда у меня появилась Хонда Стрим 2003 года выпуска, с которой, собственно, и начался рассказ, разумеется, первое, что я сделал – приехал на диагностику. Особенность этого автомобиля в том, что у передних стоек диаметр штока 25 мм, а у задних – 12 мм. В то время в продаже были только «оригиналы» этих стоек, стоившие нереально дорого. Не успел я испугаться, как мастера «Автомастерской №1» успокоили – все стойки в удовлетворительном состоянии, а после восстановления станут практически вечными – если, конечно, раз в полгода приезжать на диагностику. Стоимость восстановления родных стоек оказалась почти в три раза меньше, чем если бы я купил 4 оригинальные стойки, что не скрою, дико меня обрадовало.

Потом я приезжал раз в полгода на профилактику, и мне даже изменяли давление инертного газа в стойках « по сезону» - в зиму делали поменьше, летом, наоборот, побольше, чтобы подвеска была более жесткой. Результатами я доволен, считаю, что эта мера себя оправдывает. 
Но особенно важно для нашего сибирского климата специальное масло в стойках и амортизаторах, которое сохраняет работоспособность при сильных морозах. Именно такой уникальный синтетический продукт заливают в стойки при восстановлении в «Автомастерской №1». У нас, строителей, ведь ни каникул, ни выходных особых нет, и всю «мертвую» посленовогоднюю неделю я вынужденно ездил на автомобиле при -38-40С за бортом. И стойки работали! В то время, когда соседские авто замерзали напрочь, невзирая на возраст и страну происхождения, мои стойки работали! 

На этой почве у меня даже возник спор с одним «ортодоксальным» знакомым. Он свято верит в то, что зимой подвеску ремонтировать не стоит, но ни одного аргумента в пользу своей догмы привести не может. Я же, согласно своего опыта и опыта моих коллег, убедился – профилактика целесообразна именно в зимний период. Низкие температуры ярче выявляют скрытые дефекты полимерных и резиновых элементов подвески – пыльников, сайлентблоков и так далее. И успеть заменить их нужно до весны, когда грязь, песок, соль и вода с наших дорог начнут активно проникать в трещины и зазоры, что возникли или увеличились зимой.

А тем, кто ездил на «родных» стойках в нынешние морозы, тем более стоит срочно обратиться к «ходовых дел мастерам» - скорее всего амортизаторы и стойки после такой езды уже частично разрушены. Да и очередей зимой в «Автомастерской №1» почти что нет, чего не скажешь о весеннее-летнем периоде. К тому же хорошо «перетряхнуть» ходовую часть нужно единожды, а потом – только профилактические осмотры и минимальное обслуживание в «Автомастерской №1».

Еще мне очень нравится коллектив станции – за эти годы почти он практически не изменился. Мастера – настоящие профессионалы, с годами их опыт только растет. Очень порядочные люди – и я, и другие клиенты без сомнений оставляют в салоне дорогие вещи и аксессуары, никто никогда ничего не возьмет. И дело, конечно, не в мощной системе видеонаблюдения. Дело в людях – Профессионалах с большой буквы. Все своим знакомым я посоветовал обслуживаться на Волочаевской, 8а. Отзывы – только хорошие. И вам рекомендую – не дожидайтесь весеннего ажиотажа. Проверьте свою «ходовку» сейчас!

декабрь 2011


Адрес нахождения: Волочаевская 8А (за Дзержинским РОВД). Название – «Автомастерская №1». т. 214-82-26, 299-47-55

Марк Паверман