Новосибирск  +7(383) 214-82-26, WhatsApp +79139128226
                  Москва(представитель) +79268500059
КАК СДАТЬ АВТОМОБИЛЬ В РЕМОНТ. ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

ДОВЕРИЕ КЛИЕНТОВ – ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА

Можно сколь угодно долго рекламировать той или иной автосервис, вкладывая немалые деньги в яркие вывески, рекламные баннеры в периодических изданиях и на Интернет-порталах. Можно наряжать добровольцев в костюмы шин, аккумуляторов, и еще невесть каких элементов автомобиля. Все эти «капиталистические» способы рекламы определенно имеют право на существование. Но не стоит забывать о исконно российском варианте, когда молва о знающих свое дело мастерах передается из уст в уста. 

Александр Николаевич Мамонов стал клиентом «Автомастерской№1» в далеком 2001 году. И вот уже, без малого 10 лет он регулярно обслуживает ходовую часть своих автомобилей на Волочаевской, 8А. Этого человека на мякине не проведешь – он профессиональный водитель с многолетним стажем. И более того, работает в крупной страховой компании, часто воочию наблюдает последствия тяжелых ДТП.

- Александр Николаевич, почему именно «Автомастерская №1»? Ведь есть же много автосервисов, хороших и разных, где предлагают ремонт ходовой части автомобиля?

- Приходилось сталкиваться с самыми разными СТО – от гаражных до элитных. И заметил тенденцию – в основном, цены на этот вид ремонта весьма высоки. И нередко вам выставляют счет за работы, которые никто и не думал делать. Со мной, думаю, согласится немало водителей-профессионалов. А в «Автомастерской №1» я сам присутствую при диагностике, мне всегда спокойно покажут обнаруженные дефекты, обсудят предстоящий объем ремонта, озвучат примерную смету. Ни разу я не встречал здесь хамства, грубости или наплевательского отношения к клиенту.

- Какие машины приходилось пригонять на обслуживание?

- История наших отношений с «Автомастерской №1» началась с моей «Тойоты Кроун» 1988 года. Машина тяжелая, подвеска достаточно напряженная, запчасти недешевы. Но мастера приятно удивили – счет за ремонт был ниже среднего. Оказалось, «Автомастерская №1» специализируется на восстановлении оригинальных стоек, амортизаторов, шаровых опор, рулевых наконечников и еще ряда деталей ходовой части. Качество ремонта меня более чем устроило. Потом обслуживал здесь же «Тойоту-Корону-Премио», сейчас приехал на «Ниссан-Цефиро». По моему совету десятки друзей, знакомых, сослуживцев пригоняли сюда самые разные автомобили, даже мой руководитель обращался в «Автомастерскую №1» по поводу своей Honda CRV. И ни разу я не слышал, что кто-то пожалел, о том, что послушался моего совета.

- Не смущало слово «восстановление»? Некоторых оно пугает.

- Я сам имел возможность изучить технологии «Автомастерской №1». Узлы восстанавливаются очень качественно. Судите сами – последний раз я обслуживал «Цефиро» 2 года назад и все эти два года благополучно ездил. Правда, мой стиль вождения умеренный, спокойный, в год я наезжаю 30-40 тысяч километров, причем езжу в том числе в Томск, Барнаул, Красноярск, Омск. И ни разу у меня не возникало проблем в подвеске. А обходится восстановление в разы дешевле, чем покупка новых оригинальных запчастей. К слову, очень много сегодня на рынке подделок и низкокачественных запчастей. Однажды бес попутал, самостоятельно купил две стойки известной и раскрученной фирмы, привез в «Автомастерскую №1» - поставьте! Ребята покачали головами и говорят – «месяц проходят, не более». Я очень удивился – ведь рекламируют повсюду! Но так и вышло. Пришлось через месяц обратиться в «Автомастерскую №1», где мне успешно восстановили старые стойки, после чего они проходили без проблем почти 2 года. Так что, если у вас нет лишних денег на эксперименты с покупкой котов в мешке, качественное восстановление узлов – это правильный выбор.

- Но восстановить можно не все. Что-то же приходится докупать?

- Я пригоняю с утра машину, присутствую на диагностике. Отдаю ключи. Я нигде и ничего не покупаю, обеспечение моего авто нужными запчастями – забота «Автомастерской №1». И в этих вопросах я мастерам полностью доверяю – уж они собаку съели на том, чтобы отсечь подозрительных поставщиков. К установленным здесь запчастям претензий у меня ни разу не было.

- Как человек, имеющий отношение к страховому бизнесу, подтвердите или опровергните: может ли состояние подвески привести к тяжелому ДТП?

- Безусловно, приводит. Это и разболтавшиеся рулевые наконечники, и слабые стойки, и, конечно, же, всем хорошо известные случаи вырывания шаровых опор. 

- Какой бы сервис или услуги Вы еще хотели бы увидеть в составе «Автомастерской №1»?

- За последние годы, как я заметил, СТО значительно выросла – появились новые посты, стенд «развал-схождения», люфт-детектор, вибростенд и многое другое. Но все, же хочу, чтобы «Автомастерская №1» осталась профильной СТО – именно в плане обслуживания ходовой части. И по-прежнему буду рекомендовать ее своим знакомым. И Вам рекомендую.

Адрес нахождения: Волочаевская 8А (за Дзержинским РОВД). Название – «Автомастерская №1». т. 214-82-26, 299-47-55

Беседовал Марк Паверман.