Новосибирск  +7(383) 214-82-26, WhatsApp +79139128226

     
КАК СДАТЬ АВТОМОБИЛЬ В РЕМОНТ. ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

Реальные случаи ремонта

ВЕРНОСТЬ И КАЧЕСТВО
ВЕРНОСТЬ И КАЧЕСТВО

Яма была размером с колесо. Когда я влетел в нее на скорости 120 км/ч, подумалось – вот и все. Головой, казалось, вынесу потолок своей Хонды Стрим, а уж в подвеске несчастного автомобиля как минимум должен был оторваться амортизатор. Учитывая, что эта чудо-яма попалась мне на Ленинск-Кузнецкой трассе, перспектива слететь с дороги неизвестно где, а то и получить травмы, прельщала мало. Но, на удивление, Хонда даже не отклонилась от прямого курса, а кузов не ушел в раскачку. Впоследствии осмотр ходовой части показал – повреждений и разрушений нет!

ДОВЕРИЕ КЛИЕНТОВ – ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА

Можно сколь угодно долго рекламировать той или иной автосервис, вкладывая немалые деньги в яркие вывески, рекламные баннеры в периодических изданиях и на Интернет-порталах. Можно наряжать добровольцев в костюмы шин, аккумуляторов, и еще невесть каких элементов автомобиля. Все эти «капиталистические» способы рекламы определенно имеют право на существование. Но не стоит забывать о исконно российском варианте, когда молва о знающих свое дело мастерах передается из уст в уста.

ПОУЧИТЕЛЬНЫЙ РАССКАЗ ПРО ВНИМАТЕЛЬНУЮ ДЕВУШКУ

- Помни, Евгения! Машина – это не только то, что сверху. Но и то, что снизу. Машина – как айсберг. Большая часть невидима! А особливо подвеска – она же ходовая часть. Вот даже двигатель пощупать можно. Если капот открыть… А «ходовку» не увидишь иначе, чем если ниц падешь…И слушай внимательно, Женя, какие звуки приходят из-под днища – ан может, жалуется тебе машинка-то на недуг какой… Многие блондинки погорели на том, что не знали этого!

Особым стойкам – инструментальный контроль!

Заехав недавно в «Автомастерскую №1», я попал на настоящий консилиум ходовых дел мастеров. Они о чем-то эмоционально рассуждали, рисовали на бумаге загадочные диаграммы и графики, говорили о зависимости мощности двигателя и крутящего момента от оборотов двигателя, и о том, как рвутся ШРУСы и карданы в момент старта автомобиля.