Новосибирск  +7(383) 214-82-26, WhatsApp +79139128226
                  Москва(представитель) +79268500059
КАК СДАТЬ АВТОМОБИЛЬ В РЕМОНТ. ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

Проставки стоек

Ориентировочные цены на поднятие автомобиля. Увеличение клиренса.

 Работа по установки проставки на одну стойку 1 т.р.

 При поднятии задней части некоторых автомобилей, необходимо ставить проставку под пружину и амортизатор, в таком случае стоимость установки будет за каждую единицу.

 Стоимость проставок различна, в зависимости от марки автомобиля и высоты поднятия. Ориентировочно 1-2 т.р. за пару.

При установке проставок происходит смещение втулок сайлентблоков, при грамотном подходе необходима переориентация положения сайлентблоков. Другими словами, нужно дать сайлентблоку встать в свое новое рабочее положение, иначе опасность быстрого выхода их из строя. Стоимость этой услуги зависит от конструкции подвески, обговаривается отдельно.

 После установки проставок обязательно нужно отрегулировать углы установки колес(развал-схождение). Ориентировочно 600р. за одну ось.

 Срок, как правило день. С 9 утра до 12 дня проходит диагностика. Автомобили в ремонт принимаются только после диагностики подвески. На диагностике будет выявлены дефектные узлы, и выдана распечатка со стоимостью работ и необходимых запчастей. После осмотра, автомобиль можно сразу же оставить в ремонт. В течении дня он будет отремонтирован, и как правило, с 18 до 20 часов этого же дня, выдан хозяину. В случае, если Вы не успеваете приехать на диагностику до 12 часов, предварительно позвоните нам(тел. 299-47-55), если будет возможность принять Ваш автомобиль на диагностику и в ремонт в этот же день, мы обязательно это сделаем. Если автомобиль остается в ремонт в день диагностики (и ремонт больше, чем 5 т.р.), диагностика будет бесплатной.

 ВАЖНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Как правило, приподнимают автомобили с пробегом более 70 т.км. Владельцам не нравится, что автомобиль начинает задевать за лежащие полицейские, при попадании в большие ямы также цепляется днищем.
Низкий дорожный просвет не всегда является причиной этого.
 Неисправные, изношенные амортизаторы не могут удержать автомобиль от излишнего раскачивания, и происходит неприятный контакт с дорогой. Казалось бы, поставили проставки, и готово. Но при этом поднимается центр масс автомобиля. И возникает реальная угроза безопасности. Да, на маленькой скорости можно испытать облегчение, но при увеличении скорости начнет появляться излишняя раскачка кузова, и неконтролируемое поведение машины в поворотах, внезапном объезде препятствия, резком торможении. И чем выше задирать автомобиль, тем сильней будет этот коварный эффект. Это аксиома. Поэтому при установке проставок обязательно нужно исследовать амортизаторы на износ. И решить с ними вопрос.
 Но если пробеги перевалили за 100 т.км., то и новые амортизаторы не помогут вернуть автомобилю необходимое безопасное контролируемое поведение. При уставших пружинах, эффект от замены стоек будет кратковременный. Стойки нужны для гашения колебания пружин. А нагрузку берут на себя пружины. И если пружины имеют уставший металл, то стойка может взять на себя роль пружины, на очень короткий срок, пока у нее внутри будет газовый подпор.
Газ, запертый под давлением в стойке, будет помогать пружине брать на себя нагрузку. Но газ в стойке не для этого, инертный газ закачивается в стойку, чтобы не было эффекта образования пузырьков воздуха в клапанной системе. И если он будет работать вместо пружины, его не сможет удержать сальник, и он постепенно выйдет через него, потому что стандартный сальник может держать кратковременную нагрузку не более 15 атм. А в режимах, когда пружина не держит нагрузку, и на стойку накладывается остаточная ударная сверхнагрузка, газ резко сжимается и увеличивается давление выше максимального, и сальник расписывается в своей беспомощности, постепенно выпуская газ из стойки.
 Казалось бы, новая расчудесная дорогая стойка, но когда выйдет газ, она уже не может гасит колебания пружин. В итоге все возвращаемся в разбитому корыту.
Итог:
 Проставки могут помочь, но к изменениям конструкции автомобиля нужно относиться серьезно. Это безопасность.
Также нужно очень внимательно относится к выбору высоты проставки. Не забывайте, меняется сложная геометрия подвески. Геометрию рабочих ходов элементов подвески рассчитывают инженеры очень длительное время. Нужно учитывать огромное количество параметров, начиная от сложности размещения всех узлов в ограниченном пространстве, и заканчивая сопряжением с другими элементами. Например: при увеличении расстояния между центром колеса и кузова, изменяется угол наклона вала ШРУСА. Конструкция ШРУСа имеет внутри выступы, и вал проходит в минимальных расстояниях от этих выступов. Когда угол наклона вала ШРУСа изменяется, то и меняется это расстояние. В нижней части оно увеличивается, а в верхней уменьшается. И в поворотах, при крене автомобиля, вал может начать задевать за эти выступы. Появится громкий треск.
Также необходимо решать вопрос с изменившемся углом развала колес. Стандартные настройки уходят из зоны допусков и необходимо использовать дополнительные элементы. Это все решается при сдаче машины в ремонт. Нюансов много.