Новосибирск  +7(383) 214-82-26, WhatsApp +79139128226
                  Москва(представитель) +79268500059
КАК СДАТЬ АВТОМОБИЛЬ В РЕМОНТ. ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

Однотрубники

Стоимость ремонта однотрубной стойки "перевернутого" типа (с утолщенным штоком) 6 т.р. Стоимость ремонта однотрубной стойки стандартного типа (тонкий шток) 4,5 т.р.


Если набрать в поисковике «ремонт однотрубных амортизаторов», первые же ссылки приведут вас в «Автомастерскую №1». Найти в целом мире еще хотя бы несколько СТО, где можно отремонтировать «однотрубники», если и удастся, то с большим трудом. Почему же однотрубные амортизаторы берутся ремонтировать лишь единицы?

Давайте разберемся, для чего вообще нужны «однотрубники»? Такие амортизаторы гораздо точнее и быстрее реагируют на маневры автомобиля, повороты руля, дорожные неровности. Чем и обеспечивают безопасное вождение на высоких скоростях. В «однотрубниках», в отличие от газонаполненных обычных амортизаторов эффект кавитации (вспенивания) гидравлической жидкости сведен к нулю, что и определяет точность их работы и быструю реакцию. Но – вот тут мы подходим к главной проблеме их ремонта – такие чудесные свойства однотрубных амортизаторов реализованы за счет огромного давления инертного газа – в 20-50 атмосфер! Чтобы освоить их ремонт, требуется уникальное оборудование. Поскольку серийно стенды для ремонта таких амортизаторов не производятся, ранее владельцы машин с «однотрубниками» (Subaru Forester, Subaru B4, BMW X5, некоторые модели Mersedes, и ряд других) однозначно вынуждены были покупать новые амортизаторы.

Но сегодня этой проблемы нет. В «Автомастерской №1» работает стенд, выполненный по индивидуальному заказу, который решает все вопросы качественного восстановления однотрубных амортизаторов.

Стоимость ремонта однотрубной стойки "перевернутого" типа (с утолщенным штоком) 6 т.р. Стоимость ремонта однотрубной стойки стандартного типа (тонкий шток) 4,5 т.р.

О стенде можно почитать здесь...