Новосибирск  +7(383) 214-82-26, WhatsApp +79139128226

     
КАК СДАТЬ АВТОМОБИЛЬ В РЕМОНТ. ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

Что нужно знать!

Рабочее тело. Автомастерская №1 - открывает секреты

Если у кого-то словосочетание «рабочее тело» ассоциируется с туловищем пролетария (или пролетарки), предупреждаем сразу – речь пойдет о гидравлической жидкости, «о которой так долго говорили большевики». То есть, конечно, говорили не большевики, а специалисты «Автомастерской №1» в своих разъяснительных и информационных статьях в различных СМИ Новосибирска

Где тонко, там и льется!
Где тонко, там и льется!

В наших статьях о ремонте и восстановлении оригинальных стоек на иномарки мы большое внимание уделяем качеству гидравлической жидкости. Свойства ее, действительно, очень важны, но не будем забывать о тех элементах стойки или амортизатора, через которые эта самая жидкость проходит.

Процесс разрушения

Статистика неумолима – элементы ходовой части наших автомобилей зимой выходят из строя в разы чаще, нежели летом. Да, в Сибири климат неласков, и морозы жизнеспособности авто не добавляют. Можно ли этому противостоять и что нужно предпринять, чтобы свести к минимуму потери от общения подвески с зимними дорогами?

ВСЕ ВЫШЕ И ВЫШЕ, И ВЫШЕ. КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ?

Однажды один наш знакомый увидел беспомощно висящую на бугре, что образовался между двумя колеями на грунтовой дороге, Мазду-Демио. Машинка вращала колесиками в воздухе, но сдвинуться, ясно, никуда не могла. За рулем оказалась девушка. Зачем она поперлась на разбитый грузовиками участок дороги близ свежей стройки, осталось загадкой...

Сенсация! Укрощение "Однотрубников"

Сегодня в подвеске многих турбированных и спортивных машин, а также некоторых кроссоверов, применяются так называемые «однотрубные» амортизаторы. Ранее они считались совершенно неремонтопригодными, и владельцам таких машин приходилось платить за одну стойку от 6 тысяч и более. Однако сегодня для жителей Новосибирска и сопредельных регионов появилась возможность не только отремонтировать такое изделие, но и адаптировать его под суровые сибирские условия эксплуатации.

Однотрубники

Если набрать в поисковике «ремонт однотрубных амортизаторов», первые же ссылки приведут вас в «Автомастерскую №1». Найти в целом мире еще хотя бы несколько СТО, где можно отремонтировать «однотрубники», если и удастся, то с большим трудом. Почему же однотрубные амортизаторы берутся ремонтировать лишь единицы?

Спортивные стойки TEIN койловер

Стойки TEIN (Койловер) чаще всего можно встретить на спортивных автомобилях Subaru. Они легче обычных, что позволяет снизить неподрессоренную массу, и, следовательно, выиграть в плавности хода и управляемости.

СТОЙКое и неСТОЙКое. Часть первая

Когда в Автомастерской№1 мне показали ЭТО, я был в легком шоке. Воистину, уж лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Передо мной на столе стояли три стеклянные бутылки. В одной – грязно-серая мутная субстанция, во второй – едва прозрачная жидкость плюс отслоившийся черный осадок, в третьей – золотистая прозрачная «слеза»

СТОЙКое и неСТОЙКое. Часть вторая

Когда в Автомастерской№1 мне показали ЭТО, я был в легком шоке. Воистину, уж лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Передо мной на столе стояли три стеклянные бутылки. В одной – грязно-серая мутная субстанция, во второй – едва прозрачная жидкость плюс отслоившийся черный осадок, в третьей – золотистая прозрачная «слеза».