Новосибирск  +7(383) 214-82-26, WhatsApp +79139128226
                  Москва(представитель) +79268500059
КАК СДАТЬ АВТОМОБИЛЬ В РЕМОНТ. ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

Что нужно знать!

Проставки стоек

Ориентировочные цены на поднятие автомобиля. Увеличение клиренса.

Работа по установки проставки на одну стойку 1 т.р.
При поднятии задней части некоторых автомобилей, необходимо ставить проставку под пружину и амортизатор, в таком случае стоимость установки будет за каждую единицу.
Стоимость проставок различна, в зависимости от марки автомобиля и высоты поднятия. Ориентировочно 1-2 т.р. за пару.
После установки проставок обязательно нужно отрегулировать углы установки колес(развал-схождение). Ориентировочно 600р. за одну ось.
Срок, как правило день. С 9 утра до 12 дня проходит диагностика. Автомобили в ремонт принимаются только после диагностики подвески. На диагностике будет выявлены дефектные узлы, и выдана распечатка со стоимостью работ и необходимых запчастей. После осмотра, автомобиль можно сразу же оставить в ремонт. В течении дня он будет отремонтирован, и как правило, с 18 до 20 часов этого же дня, выдан хозяину.                                                        

В случае, если Вы не успеваете приехать на диагностику до 12 часов, предварительно позвоните нам(тел. 299-47-55), если будет возможность принять Ваш автомобиль на диагностику и в ремонт в этот же день, мы обязательно это сделаем.

Если автомобиль остается в ремонт в день диагностики (и ремонт больше, чем 5 т.р.), диагностика будет бесплатной.                                        
                    

Сенсация! Укрощение "Однотрубников"

Сегодня в подвеске многих турбированных и спортивных машин, а также некоторых кроссоверов, применяются так называемые «однотрубные» амортизаторы. Ранее они считались совершенно неремонтопригодными, и владельцам таких машин приходилось платить за одну стойку от 6 тысяч и более. Однако сегодня для жителей Новосибирска и сопредельных регионов появилась возможность не только отремонтировать такое изделие, но и адаптировать его под суровые сибирские условия эксплуатации.

Однотрубники

Если набрать в поисковике «ремонт однотрубных амортизаторов», первые же ссылки приведут вас в «Автомастерскую №1». Найти в целом мире еще хотя бы несколько СТО, где можно отремонтировать «однотрубники», если и удастся, то с большим трудом. Почему же однотрубные амортизаторы берутся ремонтировать лишь единицы?

Спортивные стойки TEIN койловер

Стойки TEIN (Койловер) чаще всего можно встретить на спортивных автомобилях Subaru. Они легче обычных, что позволяет снизить неподрессоренную массу, и, следовательно, выиграть в плавности хода и управляемости.

СТОЙКое и неСТОЙКое. Часть первая

Когда в Автомастерской№1 мне показали ЭТО, я был в легком шоке. Воистину, уж лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Передо мной на столе стояли три стеклянные бутылки. В одной – грязно-серая мутная субстанция, во второй – едва прозрачная жидкость плюс отслоившийся черный осадок, в третьей – золотистая прозрачная «слеза»