Top.Mail.Ru

Найди стойку по авто

Если товара нет в наличии, уточняйте наличие донорской детали на нашем складе, или отремонтируйте Вашу стойку

look at this site perfect rolex.read the full info here replica watches aaa+ quality.find here swiss replica rolexes.With Fast Delivery rolexreplica-watch.net.Highest Quality https://www.replicafalsa.es/.55% off https://fakekonstantinchaykin.com.more information genuinereplicawatches.Get the facts high quality rolex replicas.High-quality replica rolex.try this web-site watchesg.Best place to buy quality replicas watches.read what he said entertainmentwatches.com.investigate this site breitling replica.read this hpatekphilippe.successful feeling replica omega.i loved this franck muller replica.find this hublot mp-05 laferrari replica india.content https://www.furniturewatches.com/.check this https://www.realestatetagheuer.com.On The Online Website loansbreitling.

Процесс разрушения

Статистика неумолима – элементы ходовой части наших автомобилей зимой выходят из строя в разы чаще, нежели летом. Да, в Сибири климат неласков, и морозы жизнеспособности авто не добавляют. Можно ли этому противостоять и что нужно предпринять, чтобы свести к минимуму потери от общения подвески с зимними дорогами?
IMG_2422.JPG
Ходовая часть автомобиля содержит три типа элементов. Это упругие элементы (пружины, сайлентблоки, опоры стоек и пр.), гасители колебаний (амортизаторы), и связи, или линки (тяги, рычаги, шаровые соединения). Все это непростое хозяйство должно работать слаженно, и только тогда достигается лучшая управляемость и оптимальный комфорт езды на автомобиле.

А теперь давайте представим, что амортизаторы у нас превратились в жеские «палки», и сжиматься-разжиматься не могут. Что тогда произойдет? Пружины работать не будут. Если такой автомобиль попадает одним из колес в ямку, то оно просто повисает в воздухе, что чревато катастрофической потерей управляемости. Если же это колесо наедет на небольшое препятствие, оно должно приподняться, уйти в колесную арку гулбже. Но палка-то не дает! И тогда деформирующее усилие прикладывается к резиновой части опоры стойки и столь же резиновым сайлентблокам. Они на такое издевательство не рассчитаны и за десяток-другой подобных циклов попросту порвутся. Когда и они откажут, наступит очередь шаровых опор.

Сей кошмарный сценарий взят отнюдь не из фильмов ужасов. Это стандартная ситуация зимней деградации подвески среднестатистического новосибирского автомобиля.

«Девяносто девять процентов амортизаторов иномарок не способны быстро включиться в работу уже при -20С» - рассказывают специалисты «Автомастерской №1». Даже если они совершенно новые. Если ваша машина ночует на открытой стоянке или в неотапливаемом гараже, первые сотни метров при холодном старте вы будете ехать именно на «палках», поскольку гидравлическая жидкость в амортизаторах загустела, потеряла текучесть, и никакого гашения колебаний происходить не будет. Запредельную нагрузку будут воспринимать как внутренности стойки, так и остальные узлы подвески, о которых мы говорили. Ведь зимняя дорога изобилует неровностями и заставляет амортизатор сжиматься-разжиматься куда чаще, чем на ровном летнем асфальте. Конечно, через пару километров жидкость в стойках чуть разогреется и они хоть как-то начнут работать. Но ведь эти 2 км надо еще «проползти»! Мало того, что такая езда очень опасна, поскольку миллиметровые ходы сайлентблоков не способны обеспечить достойный контакт колес с дорогой, мало того, что ни о каком комфорте говорить не приходится, так еще и осознание того, что каждый метр впоследствии обойдется вам в рублей в десять, оптимизма не добавляет. Но даже если вы счастливый обладатель теплого гаража, вас это не спасет. Потому как в городском режиме машину иногда приходится останавливать. Буквально 10 -20 минут – и стойка охладилась до температуры окружающего воздуха. При сильном ветре – еще быстрее.

«Подвеска начинает умирать со стоек» - эту аксиому не устают повторять специалисты «Автомастерской №1». Это утверждение актуально и летом, и особенно суровой сибирской зимой. Неужели ничего нельзя сделать, кроме как покорно менять стойки, опоры и сайлентблоки, неся временные и финансовые потери?

Выход есть. В трудных экспериментах, «мозговых штурмах» и ходовых испытаниях нашлось отличное решение, которое позволяет вообще забыть о зимних проблемах подвески. Впрочем, и о летних тоже. Суть в том, что старая гидравлическая жидкость со стойки удаляется, а внутрь заливается новая, «изотермическая», секрет которой, по понятным причинам, руководством «Автомастерской №1» не разглашается. Жидкость обладает стабильной вязкостью и успешно работает как при минус 50, так и при +50С. Попутно с обновлением жидкости обязательно заменяется сальник штока – тоже на более морозоустойчивый вариант. Разумеется, производится ревизия сложного внутреннего механизма стойки или амортизатора. После этого в стойку под строго определенным давлением закачивается инертный газ. Доработанная стойка становится разборной, вместо периодической замены ей будет требоваться, разве что, недорогая профилактика. Само собой разумеется, что и прочие элементы ходовой части, нуждающиеся в замене или восстановлении, получат необходимое «лечение». Такой ремонт, как правило, обходится значительно дешевле, чем замена стоек и амортизаторов на новые, увы, не всегда качественны, изделия. А владелец машины после обслуживания в «Автомастерской №1» получит твердую гарантию на «ходовку» - 6 месяцев.

Читайте ещё

Особенностью пневматической подвески Mercedes CLS является способность адаптироваться к условиям дороги и стилю вождения.
Грозный внедорожник уже долгое время показывал непонятные прыжки на дороге, будто бы оживший кенгуру.
Задние пневмостойки могут начать разбиваться через 200 тыс/км, а могут и через 20 тыс/км.
Казалось бы, такой автомобиль не должен слишком быстро давать сбой в работе. Однако наиболее часто выходит из строя именно подвеска. Это связано с рядом причин:
Этот вопрос мучает большинство обладателей RX на пневме — стук передних стоек. Казалось бы, что проще, можно просто поменять чашку с опорным подшипником и все тут, она же съемная.
Многие считают, что тормоза не очень мощные. Советуем проехать на Крузаке 200 для сравнения.
Отправить

Заказ подтвержден!

Спасибо за заказ, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ошибка!

Пожалуйста, попробуйте повторить заказ спустя какое-то время