Top.Mail.Ru

Найди стойку по авто

Если товара нет в наличии, уточняйте наличие донорской детали на нашем складе, или отремонтируйте Вашу стойку

look at this site perfect rolex.read the full info here replica watches aaa+ quality.find here swiss replica rolexes.With Fast Delivery rolexreplica-watch.net.Highest Quality https://www.replicafalsa.es/.55% off https://fakekonstantinchaykin.com.more information genuinereplicawatches.Get the facts high quality rolex replicas.High-quality replica rolex.try this web-site watchesg.Best place to buy quality replicas watches.read what he said entertainmentwatches.com.investigate this site breitling replica.read this hpatekphilippe.successful feeling replica omega.i loved this franck muller replica.find this hublot mp-05 laferrari replica india.content https://www.furniturewatches.com/.check this https://www.realestatetagheuer.com.On The Online Website loansbreitling.

Где тонко, там и льется!

В наших статьях о ремонте и восстановлении оригинальных стоек на иномарки мы большое внимание уделяем качеству гидравлической жидкости. Свойства ее, действительно, очень важны, но не будем забывать о тех элементах стойки или амортизатора, через которые эта самая жидкость проходит.

А проходит она через клапана очень малого сечения, расположенные внутри амортизатора. Зачем? Уместно вспомнить, что главная задача стойки или амортизатора – гашение колебаний. Иначе говоря, в идеале кузов автомобиля всегда должен быть в «прямом» положении, несмотря на ямы и ухабы дороги. Для этого клапанам амортизатора приходится работать в очень напряженном режиме.

1. При движении по ровной дороге амортизатор «отдыхает». Ходы штока минимальны. Гидравлическая жидкость внутри стойки свободно проходит через относительно большое сечение перепускных клапанов. Имеет место ламинарный процесс, поскольку резких воздействий на шток амортизатора нет, жидкость никто не насилует.

2. Но вот под колесом оказалась кочка – пружина стойки сжимается, и если бы не было амортизатора, водитель бы ощутил довольно резкий пинок снизу. Но амортизатор из ласкового и вальяжного вдруг превращается в упруго-упрямого субъекта, и не позволяет пружине сжаться больше дозволенного. Это происходит из-за того, что тарельчатые пружины, их которых набраны перепускные клапана, начинают активно сопротивляться возросшему давлению жидкости, и замедляют сжатие стойки. Вуаля – это и есть то самое гашение колебаний. При попаданию в колеса в яму, напротив, амортизатор должен помочь пружине сделать так, дабы колесо быстрее достигло дна ямки, чтобы автомобиль не потерял управляемости.

3. Итак, система клапанов амортизатора (стойки) – сложный и точный механизм, состоящий из множества элементов, главными из которых являются тарельчатые пружины. От их слаженной работы зависит управляемость авто и ваша безопасность на дороге. Характеристика сопротивления амортизатору сжимающим усилиям нелинейная и зависит от многих факторов – направления, скорости и ускорения сжатия, частоты колебаний дорожных неровностей, состояния гидравлической жидкости и даже температуры окружающей среды. Определить исправность амортизаторы и его клапанов что называется, «на глазок», невозможно. Для точной диагностики степени износа стоек и амортизаторов в «Автомастерской №1» есть специальный стенд, имитирующий работу подвески в условиях, близких к реальным.

Информация «Автомастерской №1»

К сожалению, клапана и тарельчатые пружины неизбежно подвергаются износу. Атака на них происходит с двух сторон. В первую очередь, гидравлическая жидкость даже у новой стойки за 1-2 года загрязняется продуктами внутреннего износа и деструкции. Начинается абразивное действие на тарельчатые пружины. Во-вторых, изнашивается сальник штока. Не бывает ни вечной резины, ни вечного полиуретана. Микротрещины начинают пропускать внутрь стойки частицы воды и грязи. Пока в стойке существует газовый подпор, он хоть как-то защищает внутренности от внешнего мусора. Но, увы, часто в «Автомастерскую №1» попадают амортизаторы, где от инертного газа остались одни воспоминания. Засасыванию грязи в такую стойку через микротрещины и загрубевшую кромку сальника не препятствует уже ничего. Пару месяцев езды на стойке «без газа» гарантируют, что восстановить оригинальное изделие не сможет уже никто.

Поэтому лучшее решение – делать профосмотр подвески. И в том числе, стоек и амортизаторов раз в полгода. Даже если клапана и тарельчатые пружины уже тронуты износом, для специалистов «Автомастерской №1» не составит труда заменить их на исправные, оригинальные. Неразборную прежде стойку сделают разборной и ремонтируемой – нарежут резьбу, установят гайку, которая обеспечит правильный ход штока. Старое масло с продуктами износа и абразивными частицами, разумеется, сольют, промоют внутренности амортизатора, разберут их до последней тарельчатой пружины и скрупулезно изучат. Многолетний опыт мастеров позволяет четко отдефектовать проблемные элементы, заменить их, и даже сделать некоторый «тюнинг» внутренних клапанов, в зависимости от пожеланий автовладельца, настроив амортизатор мягче или жестче.

Читайте ещё

Особенностью пневматической подвески Mercedes CLS является способность адаптироваться к условиям дороги и стилю вождения.
Грозный внедорожник уже долгое время показывал непонятные прыжки на дороге, будто бы оживший кенгуру.
Задние пневмостойки могут начать разбиваться через 200 тыс/км, а могут и через 20 тыс/км.
Казалось бы, такой автомобиль не должен слишком быстро давать сбой в работе. Однако наиболее часто выходит из строя именно подвеска. Это связано с рядом причин:
Этот вопрос мучает большинство обладателей RX на пневме — стук передних стоек. Казалось бы, что проще, можно просто поменять чашку с опорным подшипником и все тут, она же съемная.
Многие считают, что тормоза не очень мощные. Советуем проехать на Крузаке 200 для сравнения.
Отправить

Заказ подтвержден!

Спасибо за заказ, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ошибка!

Пожалуйста, попробуйте повторить заказ спустя какое-то время