Новосибирск  +7(383) 214-82-26, WhatsApp +79139128226
                  Москва(представитель) +79268500059
КАК СДАТЬ АВТОМОБИЛЬ В РЕМОНТ. ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

Диагностика автомобиля

Проходит: каждый день кроме воскресенья, с 9:00 до 12:00. В порядке живой очереди. Без записи. т.: 214-82-26, 299-47-55

Автомастерская №1 - о диагностике подвески.
Автомобиль стучит, скрипит, его уводит в сторону. Что делать?!
Сперва диагностику. Правильно Ходовую часть проверяют на люфт детекторе.
Представьте. Машина заехала колесами на пластины. Движением пластин, с помощью пульта управляет мастер, который в этот момент находится под автомобилем. Он то и выявляет вышедшие из строя элементы ходовой части, растягивая их и сжимая. К сожалению в мире нет компьютерного люфт детектора определяющего неисправные шаровые и сайлентблоки. Все это определяет мастер при помощи гидравлического детектора, опираясь на свой опыт и знания.
Но есть Компьютерный вибростенд, он сильно ограничен, выявляет в подвеске лишь работу стоек.
Почему наш ремонт стоек дороже?
В Автомастерской номер один имеется:
Люфт детекторный пост - две штуки!
Амортизаторный вибростенд - одна штука!
Эти технические устройства проверят ваш автомобиль, в специализированной, ходовочной, Автомастерской номер один, Волочаевская, 8 а.

Примечание: в диагностическом листе указывается наименование детали, количество, и стоимость. Цифровые индексы не указываются на основании Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290, пункт 15, подпункт "ж".

Кардиограмма для стойки

Интересно, что же это за система? Меня приглашают заехать и проверить состояние всех четырех стоек автомобиля. Не скрою, заинтригован. Глушить двигатель и выходить из машины не нужно. Как только чудо-стенд «почуял» давление колес авто на своих пластинах, началась «тряска».

«Болячки» подвески – диагностика и лечение

Попасть в аварию на дороге не хочет никто. Никто не хочет терять время, нервы, деньги, а подчас и сам автомобиль. Но при этом мало кто задумывается, что огромное число дорожных происшествий прямо или косвенно связано с проблемами в подвеске или ходовой части автомобиля.