Новосибирск  +7(383) 214-82-26, WhatsApp +79139128226

     
КАК СДАТЬ АВТОМОБИЛЬ В РЕМОНТ. ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

Морозоустойчивый ремкомплект во всех стойках -55С

Про сальник:  
Автомастерская №1 использует при ремонте стоек морозоустойчивые сальники. Вы спрашиваете – зачем? Одно из слабых мест подвески автомобиля - сальники стоек. Пока они удерживают газ и спецжидкость внутри стойки, подвеска работает правильно, обеспечивая безопасность и комфорт. Но стандартные резиновые сальники не выдерживают сибирского климата. Представьте - жидкость внутри стойки при -30 С замерзла масса автомобиля давит, внутри растет давление, и сальник не выдерживает. Сначала выдавливается газ, а потом и жидкость. Стойка начинает потеть, или, как говорят сопливить. Морозоустойчивые сальники «Автомастерской №1» отличаются структурой резины и устройством внутреннего каркаса. В материал добавлены морозоустойчивые присадки, в частности, углерод. Процесс изготовления такого сальника сложен, но работать он будет в разы дольше и лучше.

Про жидкость:
Автомастерская №1 использует при ремонте стоек морозоустойчивую гидравлическую жидкость, а вы когда-нибудь задумывались для чего это нужно. Жидкость внутри стойки – важнейший элемент, и работа подвески зависит от того, правильно ли она протекает через мельчайшие отверстия внутренних клапанов. Конструкция стойки очень сложна, и состоит внутри из множества тонких пластин различной конфигурации. С помощью этих пластин настраивают жесткость стойки и подвески в целом. Задумайтесь, что происходит со стойкой в мороз? В большинстве стоек уже при -20С жидкость превращается в маргарин и физически не может проходить сквозь тончайшие отверстия клапанных пластин. В Автомастерской №1 при ремонте стоек, используют синтетическую морозоустойчивую жидкость с температурой замерзания -55С. А также выполняют весь комплекс работ по реанимации ходовой части.

Статью про морозоустойчивый ремкомплект можно почитать здесь...