Новосибирск  +7(383) 214-82-26, WhatsApp +79139128226
                  Москва(представитель) +79268500059
КАК СДАТЬ АВТОМОБИЛЬ В РЕМОНТ. ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

Стандартные стойки

Стоимость ремонта стандартной стойки (амортизатора) на ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ от 2,5 т.р.

Стоимость ремонта амортизаторов КОММЕРЧЕСКИХ МИКРОАВТОБУСОВ и ГРУЗОВИКОВ ОТ 4 т.р.

Ремонт стойки на МАН ТГА 9 т.р.

Как обычные стойки в Автомастерской №1 становятся морозоустойчивыми?      

 Многие думают, что достаточно просверлить отверстие и слить старое масло. Или вообще закачать газ через шток. Это нелепое представление о выходе из строя стойки и методов ремонта.  Все намного сложнее! Чтобы стойка стала как новая, требуется многоуровневый специализированный техпроцесс.

Первый этап, нежное вскрытие на станке опытным токарем стакана стойки, нарезка точной резьбы. Изготавливается спецгайка, и стойка превращается в разборную.

Второй этап: разделение стойки на составляющие части, инспекция каждой из десятков деталей, замена дефектных элементов.
Третий этапСборка клапанного и поршневого узлов, проверка работоспособности перепускных систем на пневмостенде.
И, наконец, четвертый этап - установка прошедших анализ компонентов в стойку, установка морозоустойчивого ремкомплекта, заливка морозоустойчивой гидравлической жидкости, и только в последнюю очередь, закачка инертного газа. Стоимость закачки газа при добросовестном ремонте стоек на фоне всех вышеописанных процедур ничтожна мала.

После этого стойка будет надежно работать в мороз и в жару. Автомастерская номер один. Волочаевская, 8а, телефон 2-148-226

Морозоустойчивость применяемых нами гидравлической жидкости и сальника проверяется в криокамере при температуре -55 по Цельсию. Пробные изделия из каждых партий подвергаются заморозки на 24 часа. Далее тестируется жидкости на текучесть, сальники на пластичность. 

Используемые в ремонте образцы также постоянно находятся в криокамере в нашей мастерской в замороженном виде. Любой клиент своими руками может самостоятельно убедится в не замерзающей жидкости и пластичности сальника.


ТАК В ЧЕМ ЖЕ ПРЕИМУЩЕСТВО РЕМОНТА СТОЕК ПЕРЕД ПОКУПКОЙ НОВЫХ???

1.      Стоимость ремонта дешевле новой качественной стойки.
2.      Стойки после ремонта становятся обслуживаемые. Пример: при попадании в большую яму высока вероятность выхода газа из стойки. В нашем случае, закачка газа через ранее установленный штуцер происходит за пару минут. В других случаях, необходимо снимать стойку для закачка газа через шток. А в последствии после установки стойки, и регулировка углов схождения. Все это отражается на стоимости.
3.      Использование расходных материалов при ремонте из высшей (наиболее качественной) ценовой категории.
4.      Возможность регулировки жесткости-мягкости в небольшом диапазоне во время эксплуатации отремонтированных стоек. 
5.      Возможность при ремонте настройки жесткость-мягкость стоек в любом диапазоне. Но есть ограничение, износ пружины. 
6.      Гарантийные обязательства от первого лица. В случае их наступления, проблема решается в течении дня.

токарно фрезерный цех.jpg

Только закачка газа не решает проблему со стойкой без ремонта.

22v.jpg

Подробнее о ремонте стоек...

Что испытывает автовладелец, когда покупает новые стойки под именитым брендом, в красивой, «заводской» упаковке? А испытывает он чувство глубокого удовлетворения – ведь теперь о проблемах с ходовой частью можно забыть на несколько лет! И когда, через 2-3 месяца новые изделия бесславно умирают, автовладелец начинает уже испытывать совсем другую гамму чувств и произносить специфические слова, которые неэтично было бы приводить в этой статье. Почему же новые стойки и амортизаторы порой так жестоко обманывают наши ожидания? 

«Хозяевам иномарок необходимо знать, что на конвейере, когда машина только рождается, на нее устанавливаются строго оригинальные элементы наивысшей группы качества – иначе в жесткой конкурентной борьбе не выжить. У этих деталей гораздо больший запас прочности, нежели у тех «дубликатных» запчастей, которые реализуются по недорогим ценам. Более того, на рынке множество откровенно поддельных, контрафактных стоек и амортизаторов, которые продаются под именами уважаемых брендов» - предупреждают специалисты «Автомастерской №1»

«Автомастерская №1» - специализированная СТО. Ее кредо – обслуживание и ремонт ходовой части иномарок. Здесь находят технические решения для качественного восстановления любых стоек и амортизаторов – и классических, и регулируемых, и даже однотрубных (За Уралом это единственная точка, где «однотрубникам» даруют новую жизнь). Новосибирским владельцам иномарок «подвесочная» станция на Волочаевсткой, «8А», знакома уже 15 лет. За эти годы персоналом накоплен огромный опыт, разработаны и усовершенствованы технологии восстановления узлов ходовой части. 

«Восстановление стоек и амортизаторов более чем целесообразно – поведали мастера. – Основная масса изделия никакому износу не подвергается и сохраняет «первородное» японское или европейское качество. Выходит из строя система перепускных клапанов, дубеют сальники, рвутся пыльники, деградирует гидравлическая жидкость. Скрупулезно изучив внутренности стойки клиента, мы заменяем проблемные элементы, а вместо старой жидкости заливаем новую, адаптированную к жестким сибирским условиям (от -50С до +50С). Стоимость восстановления стойки сопоставима с ценой недорогого «дубля», а зачастую и ниже». 

Разумеется,  у читателя резонно возникает вопрос – а качество? 

«Мы третий год анализируем случаи гарантийного ремонта с помощью специальной программы. Процент отказов восстановленных стоек в течение гарантийного срока за этот период составил 0.1%. Это отличный показатель, учитывая, что срок службы недорогой «дубликатной» стойки – от 1 месяца до 1,5 года, причем восстановить потом ее невозможно» - рассказали профессионалы «Автомастерской №1».

Стойка, восстановленная  по оригинальной технологии на Волочаевской, «8А», напротив, становится обслуживаемой и «вечной». Нужно лишь раз в полгода-год проверить ее состояние и давление инертного газа. При необходимости стоит провести небольшую профилактику. Нередки случаи, когда машина меняла 2-3 владельцев, а однажды восстановленные в «Автомастерской№1» стойки все работали и работали, не вызывая нареканий.

В Автомастерской №1», помимо качественного восстановления стоек и амортизаторов, осуществляется полный цикл обслуживания «подвески», завершаемый процедурой развал-схождения на точном 3D стенде Hunter DSP 600.

«Ремонтировать что-то одно в ходовой части, игнорируя соседние узлы, недопустимо. Подвеска – сбалансированная система. Правильно она будет работать лишь тогда, когда все ее элементы исправны. Поэтому мы в обязательном порядке проводим комплексную диагностику и раскрываем перед клиентом все проблемы. Ведь от нашего ремонта зависти не только комфорт, но и безопасность клиента и его близких. Поэтом и смело даем гарантию на свою работу на 6 месяцев» - резюмировали мастера.


СТОЙКое и неСТОЙКое. Часть первая

Когда в Автомастерской№1 мне показали ЭТО, я был в легком шоке. Воистину, уж лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Передо мной на столе стояли три стеклянные бутылки. В одной – грязно-серая мутная субстанция, во второй – едва прозрачная жидкость плюс отслоившийся черный осадок, в третьей – золотистая прозрачная «слеза»

СТОЙКое и неСТОЙКое. Часть вторая

Когда в Автомастерской№1 мне показали ЭТО, я был в легком шоке. Воистину, уж лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Передо мной на столе стояли три стеклянные бутылки. В одной – грязно-серая мутная субстанция, во второй – едва прозрачная жидкость плюс отслоившийся черный осадок, в третьей – золотистая прозрачная «слеза».

Ремонт стандартных стоек

Часто даже лучше четырех, пяти, и так далее. «О чем это они?» - недоуменно спросит читатель. О стойках и амортизаторах. И о некоторых других элементах подвески иномарок. Сегодня мы попытаемся опровергнуть, казалось бы, незыблемую аксиому – новое лучше, чем старое.