Новосибирск  +7(383) 214-82-26, WhatsApp +79139128226
                  Москва(представитель) +79268500059
КАК СДАТЬ АВТОМОБИЛЬ В РЕМОНТ. ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

Восстановление подвески

Стоимость восстановления шаровой от 800р. Стоимость восстановления шаровой в рычаге, либо тяге, длинна которой более 20 см., от 2 т.р.

Как в Автомастерской №1 происходит токарный ремонт шарового шарнира с полным разбором: сначала в токарном цехе срезается старая завальцовка узла. Затем извлекается палец, сухари и оценивается их износ. Старые сухари непременно заменяются на новые, выточенные из износостойкого полимера с низким коэффициентом трения, специально адаптированного к большим перепадам сибирских температур. Шар пальца при необходимости доводится на станке до идеально круглого состояния. Надо отметить, что стальной шарик часто бывает покрыт коррозией – следствие попадания воды. Потом узел собирается, и вновь завальцовывается. Но уже «свежим» металлом. На такой «восстановленный» узел в «Автомастерской №1» дают гарантию 6 месяцев, независимо от пробега и условий эксплуатации.


В подвеске вашего автомобиля очень много элементов, которые при небольшом и среднем износе можно полноценно восстановить до уровня заводского изделия с соответствующим ресурсом. Это большинство стоек, амортизаторов, рулевых наконечников, шаровых опор и ряд других деталей. Почему же не заменить их на новые? Ведь считается, что новое всегда лучше!

Новое далеко не всегда лучше. В нашей стране никто не застрахован от покупки некачественной запчасти. А детали ходовой части вашей машины в основной массе имеют оригинальное, конвейерное качество. Что изнашивается, например, в шаровых опорах и рулевых наконечниках? Это полимерные «сухари» и пыльники. Если их заменить вовремя, металлические части – шар пальца и обойма, имеющие оригинальное качество, не пострадают, а восстановленная по нашей фирменной технологии шаровая опора будет верно служить, столько же, как и новый «оригинал». Только цена ремонта будет в разы ниже. Ведь вам не придется оплачивать новую запчасть, ее доставку «маржу» продавца, а также включенные в стоимость нового изделия налоги и сборы.

Мы восстанавливаем:

  • Рулевые наконечники;
  • Шаровые;
  • Плавающие сайлентблоки;
  • Рычаги.
  • токарно фрезерный цех.jpg

Наша работа. 
Восстановленный рулевой палец на ниссан террано:

IMG_4298.JPG

IMG_4299.JPG


 Посвящается малым коммерческим автомобилям
Посвящается малым коммерческим автомобилям

Японские грузовички «в сборе» – нечастые гости в «Автомастерской №1». Их владельцы предпочитают сами разбирать подвеску и приносить на ремонт узлы по отдельности. И вот в один из визитов на Волочаевскую, 8а я увидел, как на стенд для диагностики состояния подвески въезжает минигрузовичок ToyoAce.