Новосибирск  +7(383) 214-82-26, WhatsApp +79139128226
                  Москва(представитель) +79268500059
КАК СДАТЬ АВТОМОБИЛЬ В РЕМОНТ. ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

Ремонт амортизаторов Мерседес ML, GL в кузове W164.

Стоимость ремонта амортизаторов мерседес ML, GL кузов W164: 

Регулируемые по жесткости(кнопка спорт-комфорт в салоне) 15 т.р. за шт. Передние и задние имеют одинаковую стоимость ремонта.

НЕ регулируемые по жесткости(нет кнопки переключения жесткости амортизаторов в салоне автомобиля) . Передние 13 т.р., задние 7 т.р. за шт.


Амортизатор застучал или потек? Наша мастерская отремонтирует амортизатор, при этом будет использоваться ремонтный комплект высшего качества европейского производства. Конечно это отразится на стоимости ремонта, но все равно, по сравнению с новым амортизатором, экономия очень-очень приличная.

Наш токарно фрезерный цех. Один из необходимых компонентов в технологической цепочке ремонта амортизаторов:
токарно фрезерный цех.jpg


Что происходит при ремонте?
Амортизатор полностью разбирается, до составных частей, до мельчайшей детали. Все детали инспектируются. Основная часть износу не подвергается в принципе. Например, разделительный поршень. С одной стороны, у него гидравлическая жидкость, а с другой, газ под давлением. Трущаяся часть, это круглая резинка, надетая на поршень. Она естественно меняется при ремонте. А сам разделительный поршень, если покупать его в составе новой стойки, имеет немалую стоимость. И это только поршень. Стоимость хромированного штока несоизмерима выше со стоимостью разделительного поршня. Но и штоку, как правило ничего не грозит при работе. По нему скользит резиновый сальник, и направляющая из тефлона (в масляной ванне). Истирания теоретически за несколько лет эксплуатации у штока не наступает. Но при покупке новой стойки приходится платить и за новый шток. Приходится платить и за новый корпус, и за электромагнитные клапана. Они практически не подвержены износу за короткий период времени, когда из строя выходят трущиеся части и гидравлическая жидкость. В итоге, что получается? Износились недорогие элементы, а меняем всю стойку стоимостью под 50 т.р.

Если все так радужно, то почему на каждом углу нет ремонта амортизаторов на мерседес МЛ и GL? Все просто. Сам амортизатор представляет собой сложнейшее техническое изделие, в котором переплелись гидропневматическая мощь, для обуздания многотонной спортивной машины, и электрические компоненты, для придания комфорта в различных дорожных условиях. Для ремонта подобного узла необходимы знания, опыт, спецоборудование, качественные расходные материалы… В нашей автомастерской это все собралось под одной крышей. Мало того, некоторые компоненты мы улучшили в связи со сложностями нашего климатического региона. Например, использование незамерзающей гидравлической жидкости значительно улучшает комфорт в морозы, когда автомобиль простоял несколько часов на холоде, и его стандартная гидравлическая жидкость превратилась в гель. Она конечно разогреется во время движения. Но пока она будет разогреваться, пассажиры будут испытывать определенный дискомфорт из-за замершей подвески. Вдобавок к этому риск вытекания гидравлической жидкости через сальник, в верхней части стоек, очень сильно увеличивается, потому что замерзшая густая жидкость физически не может пройти через мелкие сечения перепускных клапанов, а вес машины все равно заставляет жидкость куда то деться, вот она и находит слабое место, течет через сальник.

Стоимость ремонта амортизаторов мерседес ML, GL кузов W164:
Передние регулируемые 15 т.р., не регулируемые 13 т.р. За один.
Задние регулируемые 15 т.р., не регулируемые 7 т.р. За один.
22v.jpg


Фотоотчет о ремонте пневмоамортизатора Мерседес W221.

Автомобиль подан на ремонт с жалобой на непонятное и неадекватное поведение на дороге. Автомобиль не опускался на стоянке за ночь. На входной диагностике, на люфт-детекторе, и последующей диагностики сканером, под ремонт отправлены передние пневмоамортизаторы и пневматический насос пневмоподвески.

Насос не проходил тесты сканером. Замена на дубликатный, стоимость 25 т.р. Гарантия год.
пневмонасосы.jpg

После отделения пневмобаллона от амортизатора обнаруживаем - амортизатор в масле. Небольшое замечание: жидкость на амортизаторе, пока его не сняли с автомобиля не видна, пока не снимется баллон, или пока баллон не лопнет. Все подтеки жидкости герметично закрыты под пневмобаллоном. Баллон сняли, и вот такая картина:
сырой амортизатор.jpg


Внутри пнемобаллона также гидравлическая жидкость, когда то выдавленная из амортизатора:
жидкость в баллоне.jpg


При дальнейшем  изучении пневмобаллона, обнаруживаем глубоко внутри разбитый отбойник. Это говорит о том, что амортизатор не держал вес автомобиля, и на кочках, некоторое время ударялся о аварийный отбойник, тем самым уничтожив его.
отбойник внутри.jpg

А вот и сам отвалившийся отбойник, рядом с ним новенький, который вскоре займет его место.
новый и старый отбойник.jpg


Осматриваем пневмоэлемент и обнаруживаем глубокие трещины. Сколько он проходит с такими изъянами? Решение - менять пневмоэлемент. 
баллон старый.jpg


Обрамляющие баллон элементы, также не в лучшем состоянии:
металлические элементы.jpg


Давайте еще с другого ракурса посмотрим на этот истертый пневмобаллон. Да, он хорошо потрудился:
другой ракурс.jpg

Амортизатор подвергся восстановлению по фирменной технологии "Автомастерской №1".  Кое что пришлось подретушировать, это дань секретности технологии. Просим прощения за это, но обстоятельства ремонта регулируемых амортизаторов складываются таким образом, что помимо нас, в России ремонтируют подобные амортизаторы очень малое количество мастерских. Но когда нам в руки попадает их работа, то мы видим, что ремонтные работы произведены  на 20% от того объема, который производим мы.
отремонтированная.jpg

Пневмобаллон поменян на новый(белесый цвет, это защитный тальк), обрамляющие элементы приведены в рабочее состояние:
замена пневмы.jpg


Одеваем новый пыльник:
сборка.jpg


Вот теперь амортизатор полностью восстановлен. Отремонтирована гидравлическая часть, и пневматическая:
готовая стойка.jpg