Новосибирск  +7(383) 214-82-26, WhatsApp +79139128226

     
КАК СДАТЬ АВТОМОБИЛЬ В РЕМОНТ. ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

Пневмостойки Мерседес

  • Замена непосредственно только лопнувшего(спускающего) рукава и других изношенных элементов в переднем пневмобаллоне, 15 т.р.(с использованием дополнительно алюминиевого защитного чехла 18 т.р.) В заднем пневмобаллоне 11 т.р.
  • Стоимость ремонта гидравлической части регулируемого амортизатора, с использованием морозостойкой жидкости -55 по Цельсию, для мерседес ML, GL, переднего 15 т.р., заднего 15 т.р. 

  • Стоимость ремонта гидравлической части НЕрегулируемого амортизатора, с использованием морозостойкой жидкости -55 по Цельсию, для мерседес ML, GL, переднего(пневмо) 13 т.р., переднего(пружины) 8 т.р.,заднего 7 т.р. 
 



Наверно многих мерсоводов угнетает пара  вопросов, когда лопается пневмопружина.  Первый – почему это случилось, кто(что)  виноват(о). Второй вопрос – что делать?

 На второй вопрос ответ более-менее понятен.  Вариант один, установка нового пневмобаллона.  Хотя и при этом опять же будет несколько  возможных вариантов. Так как владельцы машин  премиум класса в основном являются людьми не  поверхностными, а желающие разобраться в любой проблеме углубленно, особенно когда речь идет о немалых финансовых тратах, то давайте разберем возможные варианты.

Вариант 1. ПНЕВМОБАЛЛОН ФИРМЕННЫЙ. Покупка нового мерседесовского пневмобаллона? Передняя стойка идет только в сборе, стойка + пневмопружина. Явный минус, это цена. А так как основной первый вопрос (кто виноват?) пока не раскрыт, скажу, что если есть желание иметь от автомобиля надежность и управляемость, надо менять две стойки на одной оси. Хотя, если есть лишние сто тысяч рублей, почему бы и нет. Качество оригинальных мерседесовских запчастей тяжело преумалить.

Вариант 2. ПНЕВМОБАЛЛОН ДУБЛЬ. Покупка пневмобаллона отдельно от стойки. Что нам предлагают? Американские баллоны и непонятного качеств филлипинские. Американские баллоны когда-то предлагались с пожизненной гарантией. Правда была и оборотная сторона медали во времени обмена. Пока через океан перелетит дефектная подушка, пока производители вынесут право на обмен, пока подушка прилетит обратно в Евразию…Пара месяцев…

Вы не устали от чтения? Прошу прощения, но мы и так по вершкам только проходимся. Вопрос многогранный и сложный. Давайте теперь коснемся первого основного вопроса. Почему пневма вышла из строя?

Основная причина? Это постепенная деградация амортизационной жидкости. Именно она, перетекая через тонкие сечения между клапанами в стойках перерабатывает энергию удара в тепловую энергию. Другими словами, жидкость проходя через мельчайшие отверстия уменьшает качение автомобиля. Ничего нет вечного под луной. Так и жидкость. Она имеет определенную кинематическую вязкость. Со временем, как например и моторное масло, эта жидкость теряет свои свойства. Постепенно. Незаметно для владельца. Но автомобиль начинает сильней раскачиваться на ухабах, хуже держит в поворотах, во время торможения сильней клюет, полицейских лежачих зацепляет… Представьте, как проходит густая жидкость, и как вода через мелкие отверстия. Чем гуще, тем медленнее. Но в стойках невозможно использовать очень густую гидравлическую жидкость. Она должна быть определенной вязкости. Для справки. Идеальная кинематическая вязкость гидравлической жидкости для амортизаторов это 18 мм2/сек при 40 градусов по Цельсию. При разогреве до 100 градусов по Цельсию 7 мм2 в сек. Когда жидкость со временем перерабатывается, этот диапазон смещается ближе к нулю. В итоге демпфирующие (гасящие колебания автомобиля) свойства стойки снижаются значительно. На резиновый пневмобаллон, который выполняет роль пружины, начинают действовать силы, которые не рассчитаны на нормальную работу резины. Находящиеся внутри слоя резины нити армирования начинают испытывать излишнюю нагрузку. И лопаются. А именно нити армирования и держат нагрузку. Ну для примера, это как арматура в бетоне рвется при сильном землетрясении, не выдерживая нагрузок, и здание рушится.

Так вот. Замена пневмобаллона, без решения вопроса со стойкой (амортизатором), который не справляется с гашением колебаний, половинчатое решение. Былой управляемости, как в новой машине, не добиться. Не добиться и желаемой плавности хода. Когда резиновый баллон, отвечающий за поднятие автомобиля, выходит из строя, то как правило, и гидравлический амортизатор с газовым подпором высокого давления также находится в нерабочем состоянии. Несмотря даже на отсутствие масляных подтеков в верхней части. Это важно! Он уже отработал свой ресурс.

Какой выход предлагает Автомастерская №1?
Вариант 3. Ремонт амортизатора и замена ПНЕBМОБАЛЛОНА на усиленный и проверенный на морозоустойчивость. 

  • Замена непосредственно только лопнувшего(спускающего) рукава и других изношенных элементов в переднем пневмобаллоне, 15 т.р.(с использованием защитного алюминиевого чехла 18 т.р.) В заднем пневмобаллоне 11 т.р.
  • Стоимость ремонта регулируемого амортизатора, с использованием морозостойкой жидкости -55 по Цельсию, для мерседес ML, GL, переднего 15 т.р., заднего 15 т.р. 
  • Стоимость ремонта нерегулируемого амортизатора, с использованием морозостойкой жидкости -55 по Цельсию, для мерседес ML, GL, переднего(пневмо) 13 т.р, переднего(пружины) 8т.р., заднего 7 т.р. 

Морозостойкость предлагаемого пневмобаллона проверена в криокамере.

Ремонт осуществляется в течении суток, с момента получения. Остальное время, до получения из рук в руки, только на пересылку. 

22v.jpg

Подробности ремонта амортизаторов на мерседес GL, ML.
Существует два вида. Регулируемые по жесткости и нерегулируемые. Отличие от множества стоек и амортизаторов тем, что в нижней части амортизатора закачан газ под давлением 20 атмосфер. В верхней части жидкость. В жидкости находится поршень состоящий из перепускных клапанов. Чем сильней удар, тем больше открываются клапана на поршне, тем быстрей ход штока. Между газовой камерой и жидкостной находится разделительный плавающий поршень. В регулируемых амортизаторах с боку корпуса стойки установлен поршневой перепускной узел. Он управляется электромагнитами. Служит для изменения жесткости амортизатора.

Со временем жидкость срабатывается, и даже если амортизатор сухой, и нет подтеков, то качество гашения колебаний отсутствует. Гидравлическая жидкость срабатывается к 80 т.км. эксплуатации амортизатора. Как уже освещалось выше, идет не расчетная нагрузка на пневмобаллон, и как следствие выход его из строя.

При ремонте амортизатор полностью разбирается на специальном стенде. ВНИМАНИЕ!!! Самостоятельно запрещается в кустарных условиях разбирать данные амортизаторы. Риск повреждения или смертельного исхода очень высок. Шток под давлением 20 кг на см2 выстреливает как из пушки.

После разбора амортизатора инспектируется перепускная система клапанов, направляющих, электромагнитные системы переключения жесткости…После амортизатор собирается на стенде. Закачивается газ, меняется жидкость на морозостойкую, меняется уплотнительная система.