Ремонт пневмостоек Мерседес W211, W220, W221, W219
РЕМОНТ ПНЕВМОБАЛЛОНОВ и ПНЕВМОСТОЕК МЕРСЕДЕС W211, W219, W220, W221.- Стоимость ремонта спускающего, не накачивающегося пневмобаллона с заменой составных элементов:
- W211, 219, 220, 221 от 15 т.р.
- W212, 218 - 23 т.р.
- Меняется именно только резиновый пневмоэлемент. Новый пневмоэлемент напрессовывается на очищенные и покрашенные верхние и нижние детали оригинальной мерседесовской пневмостойки. При необходимости будут поменяны вышедшие из строя обрамляющие составные части пневмобаллона - сайлентблок, пыльник, металлический кожух. За счет этого происходит минимизация расходов на ремонт, т.к. исправные части пневмостойки с достаточным ресурсом работоспособности, не будут включены в стоимость ремонта.
- Стоимость ремонта(устранение стука, течи) гидравлического регулируемого амортизатора мерседес W211, 212, 218, 219, 221 - 15 т.р. W222-20 т.р.
- Стоимость ремонта(устранение стука, течи) гидравлического амортизатора мерседес W220, 13 т.р.
- Снять-поставить пневмостойку 3 т.р.
- Система АВС(Active Body Control), кузов 220 стоимость ремонта амортизатора 15 т.р., кузов 221 - 20 т.р.
- Стоимость снятия-установки и калибровки гидросистемы не входит в стоимость ремонта, рассчитывается отдельно.
Чтобы стойка стала как новая, требуется многоуровневый специализированный техпроцесс. И промышленное оборудование - токарные, фрезерные станки, сварочные позиционеры и др. Перед принятием решения, узнайте у наших конкурентов, есть ли у них подобные ресурсы.
Пневматическая стойка выше названных автомобилей состоит из пневматической и гидравлической части. Это два различных элемента. Оригинальная мерседесовская запчасть идет в сборе, и гидро и пневмо часть, и продается как единое целое. Но эти два элемента физически разъединяются друг с другом и можно привести в исходное новое состояние только вышедший из строя элемент, не оплачивая весь двойной узел. Причем есть возможность при ремонте улучшить эксплуатационные свойства, добавить морозоустойчивость, используя для амортизатора морозоустойчивую гидравлическую жидкость.
Внимание. Если Вы самостоятельно устанавливаете пнемобаллон на автомобиль. Установка пневмоэлемента на автомобиль должна осуществляться только с использованием сканера мерседес. С последовательными действиями. Обратите на это очень пристальное внимание. Только сканер Mersedes Star Diagnosis. Другие сканеры некорректно отображают и процедуры накачки, и данные о физическом состоянии пневмомагистралей и пневмоэлементов. В практике очень много случаев, когда клиенты из-за неправильной установки пневобаллона, сокращают жизнь пневмоэлемента до нескольких дней. При разборе пневмоэлемента это сразу видно по характерным признакам. Гарантийным случаем это не является.

Наш токарно фрезерный цех. Один из цехов в технологической цепочки ремонта стоек и амортизаторов:

Фотоотчет о ремонте пневмоамортизатора Мерседес W221.
Автомобиль подан на ремонт с жалобой на непонятное и неадекватное поведение на дороге. Автомобиль не опускался на стоянке за ночь. На входной диагностике, на люфт-детекторе, и последующей диагностики сканером, под ремонт отправлены передние пневмоамортизаторы и пневматический насос пневмоподвески.Насос не проходил тесты сканером. Замена на дубликатный, стоимость 25 т.р. Гарантия год.

После отделения пневмобаллона от амортизатора обнаруживаем - амортизатор в масле. Небольшое замечание: жидкость на амортизаторе, пока его не сняли с автомобиля не видна, пока не снимется баллон, или пока баллон не лопнет. Все подтеки жидкости герметично закрыты под пневмобаллоном. Баллон сняли, и вот такая картина:

Внутри пнемобаллона также гидравлическая жидкость, когда то выдавленная из амортизатора:

При дальнейшем изучении пневмобаллона, обнаруживаем глубоко внутри разбитый отбойник. Это говорит о том, что амортизатор не держал вес автомобиля, и на кочках, некоторое время ударялся о аварийный отбойник, тем самым уничтожив его.

А вот и сам отвалившийся отбойник, рядом с ним новенький, который вскоре займет его место.

Осматриваем пневмоэлемент и обнаруживаем глубокие трещины. Сколько он проходит с такими изъянами? Решение - менять пневмоэлемент. 18 т.р.

Обрамляющие баллон элементы, также не в лучшем состоянии:

Давайте еще с другого ракурса посмотрим на этот истертый пневмобаллон. Да, он хорошо потрудился:

Амортизатор подвергся восстановлению по фирменной технологии "Автомастерской №1". Кое что пришлось подретушировать, это дань секретности технологии. Просим прощения за это, но обстоятельства ремонта регулируемых амортизаторов складываются таким образом, что помимо нас, в России ремонтируют подобные амортизаторы очень малое количество мастерских. Но когда нам в руки попадает их работа, то мы видим, что ремонтные работы произведены на 20% от того объема, который производим мы.

Пневмобаллон поменян на новый(белесый цвет, это защитный тальк), обрамляющие элементы приведены в рабочее состояние:

Одеваем новый пыльник:

Вот теперь амортизатор полностью восстановлен. Отремонтирована гидравлическая часть, и пневматическая:
