Новосибирск  +7(383) 214-82-26, WhatsApp +79139128226
                  Москва(представитель) +79268500059
КАК СДАТЬ АВТОМОБИЛЬ В РЕМОНТ. ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

Ремонт пневматических стоек Лексус RX (РХ), Харриер

УСТРАНЕНИЕ СТУКОВ, СПУСКАНИЙ, РАСКАЧКИ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ АМОРТИЗАТОРОВ ЛЕКСУС RX (РХ), ХАРРИЕР.

  

1. Если производится ремонт одновременно гидравлической части амортизатора и замена пневмоэлемента,  стоимость 21 т.р. Отдельно замену пневмоэлемента без ремонта стойки невозможно качественно произвести из-за особенности конструкции.

2. Если производится ремонт только гидравлической части(амортизатор без замены пневмы), стоимость 11 т.р.

3. При ремонте стойки, стоимость новой оригинальной верхней опоры стойки 8 т.р. Внимание!!! Не замена шарикового подшипника в верхней опоре, а именно новая  оригинальная тойотовская верхняя опора стойки, резинометаллическая часть и впрессованный подшипник. 

Если стойка не ремонтируется, то стоимость опоры 10 т.р., снять-поставить стойку 1.5 т.р.

Отдельно верхнюю опору стоек мы не продаем, только в связке с ремонтом стойки, либо замене опоры нашими специалистами.

5. Если Вы желаете приобрести полностью отремонтированную стойку. Отремонтирована гидравлической часть, заменен пневмоэлемент, заменена верхняя опора, стоимость  передней 28 т.р.(с учетом передачи нам Вашей старой стойки). Задняя стойка(без замены опоры, с учетом возврата Вашей стойки) 21 т.р.
При подобном ремонте от старой стойки как правило, остается только корпус, который окрашивается и шток, который полируется.
Окончательное изделие Вы можете оценить по изображению. От новой стойки практически нет отличий.
 Без возврата старой задней стойки 24 т.р., без возврата старой передней стойки стоимость 31 т.р. стойка РХа


Также у нас есть представитель в Москве. Телефон склада Московского представительства 8-926-850-0059 Олег

  При ремонте  амортизаторов используется морозоустойчивый ремкомплект, протестированный в криокамере при  -55 по Цельсию.

Морозоустойчивость применяемых нами гидравлической жидкости и сальника проверяется в криокамере при температуре -55 по Цельсию. Пробные изделия из каждых партий подвергаются заморозки на 24 часа. Далее тестируется жидкости на текучесть, сальники на пластичность. 

Используемые в ремонте образцы также постоянно находятся в криокамере в нашей мастерской в замороженном виде. Любой клиент своими руками может самостоятельно убедится в не замерзающей жидкости и пластичности сальника.


Снять-поставить пневмостойку 1.5 т.р.

Если Вы приобретаете отремонтированную нами стойку, и после этого возвращаете нам свою старую, то принимается залоговая стоимость, 3 т.р. Залог возвращается после получения нами Вашей старой стойки.

По этой ссылке об обманах при покупке стоек по интернету.


22v.jpg



 Стойка с пневматической пружиной на харриер и лексус RX (рх) состоит из нескольких элементов. Верхняя опора стойки, пневматическая пружина, гидравлическая стойка. 
 Самое слабое место, которое производит стук, это разбитый подшипник в верхней опоре стойки. Проблему с этим подшипником можно решить при одном условии, резиновая часть данной опоры должна быть не деформирована и не треснута. В таком случае замена подшипника устраняет стук. Процедура замены подшипника 1.3 т.р. Но по опыту, практически у 90%, резиновая часть верхней опоры стойки деформирована. Стоимость новой оригинальной тойотовской верхней опоры(совмещена с подшипником), 8 т.р. 
 Если стук происходит не только от верхней опоры стойки, но и от гидравлической части амортизатора, то ремонт одной стойки будет стоить 10 т.р. Как правило, выход из строя верхней опоры стойки происходит одновременно с потерей своих рабочих характеристик гидравлическим амортизатором. Обычно это происходит при пробеге свыше 100 т.км. Появляются стуки, пробои, раскачка кузова.
 При ремонте будет полностью перебираться стойка на составные части. Опора, пневма, гидравлический амортизатор.  
 Амортизатор далее полностью разбирается, осматриваться внутренние перепускные клапана, тарельчатые пружины, другие составные части амортизатора. При необходимости замена. Обязательно будет замена рекомплекта на морозостойкий. Морозоустойчивость элементов(жидкость, резино-технические изделия) прошли проверку в уникальном оборудовании, находящимся в нашем распоряжении, криокамерой. Температура тестирования -60 по Цельсию. После ремонта исчезнет раскачка кузова, стуки, пробои. Амортизатор вернется в первоначальное новое состояние.
 
Не стоит забывать, что пневматический амортизатор сам по себе не может быть интегрирован в автомобиль. Для обеспечения правильного функционирования этой системы необходимы некоторые очень важные элементы. Кстати, выход из строя этих элементов влечет за собой разрыв пневмобаллона. Пример из жизни: Датчик уровня положения кузова начал выдавать в компьютер сигналы о том, что стойка не может достичь нужной высоты. Что происходит? Клапан на данной стойки открывается и давление начинает нагнетаться в пневмобаллоне. А датчик неисправен, и компьютер не понимает, что в реальности, накачиваемая воздухом в данный момент стойка уже поднята на максимальную высоту, баллон полностью надут. Но клапан не закрывается, датчик до сих пор посылает неверный сигнал, что кузов не поднят. В итоге происходит взрыв пнемоэлемента. 
 Самое печальное, что не всегда ошибка по датчику высвечивается на табло автомобиля, она прописывается только в памяти компьютера. И сам датчик мгновенно не выходит из строя. Он может какое то время вполне быть работоспособный, лишь изредка выдавая неправильные значения, на что очень тяжело обратить внимание,
Поэтому перед ремонтом пневматичского баллона необходима диагностика всей пневмосистемы. Выход из строя датчиков положения кузова выявляется у многих автомобилей данной марки.

 

 

1. Если производится ремонт одновременно гидравлической части амортизатора и замена пневмоэлемента, то стоимость 21 т.р.

2. Если производится ремонт только гидравлической части, то стоимость 11 т.р.

 Стоимость указана без снятия-установки пневмостойки с автомобиля.

22v.jpg