Новосибирск  +7(383) 214-82-26, WhatsApp +79139128226
                  Москва(представитель) +79268500059
КАК СДАТЬ АВТОМОБИЛЬ В РЕМОНТ. ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

Ремонт магнитных стоек Кадиллак

Ремонт одного заднего амортизатора SRX, STS 15 т.р(без замены пневмоэлемента)

Ремонт одного заднего амортизатора SRX, STS  18 т.р(с заменой пневмоэлемента)

Ремонт одного переднего амортизатора SRX, STS 10 т.р. 

Ремонт амортизатора Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо:
переднего 14 т.р.,
заднего 18 т.р.(с заменой пневмоэлемента). Замена пневмоэлемента(без ремонта гидравлической части амортизатора) - 12 т.р.

22v.jpg

Также у нас есть представитель в Москве. Телефон представительства Московского склада 8-926-850-0059 Олег

По этой ссылке об обманах при покупке стоек по интернету.

Амортизаторы на Кадиллак СРХ (Cadillac SRX), Escalad,Cadillac STS с системой Magnetic Ride Control. Это гибрид из двух систем амортизации.

Первая составляющая – это мощная энергия сжатого газа, которая запечатана плавающим поршнем. Этот поршень разделяет две камеры в стойке. В одной газ, под давлением в 40 атмосфер, в другой - второй составляющей гибрида, закачана магнитно-реологическая жидкость, а в ней находится магнитная катушка с перепускными отверстиями для жидкости. Больше ток через катушку, жестче стойка. Силу тока регулирует контроллер, он в свою очередь опирается на показания многих датчиков, которые скрыты в разных частях автомобиля. Датчики измеряют раскачку кузова, ускорение авто, загрузку и прочие данные, на основе которых и рассчитывается сила тока, поступающая в катушки стойки, которая нужна именно в данный момент, для максимально эффективности гашения колебаний кузова. 

Ремонт подобных стоек непростая процедура. Один из важных элементов, это сама магнитно-реологическая жидкость. Мы несколько лет разрабатывали эту жидкость, чтобы ее характеристики адаптировались под наши климатические условия. А именно – морозостойкость. Хотя надо признать, что даже и просто разработка подобной жидкости, без адаптации к климатическим условиям, была сопряжена с серьезным мозговым штурмом и необходимостью приобретения таких измерительных приборов, как например криокамера, или микроскоп с тысячекратным увеличением. 
свеж 3 измерение.jpg

Микроскопом мы контролировали размер и геометрические параметры зерен, которые должны быть в пределах определенных микрон. Увеличение, или уменьшение размера зерна ведет к неадекватным последствиям при отклике на возникновение магнитного поля. 

Также было научное изыскание для исключения нежелательных физических явлений, неизбежно проявляющихся при взаимодействии жидкости и микроскопических зерен металла. 

Немного коснемся вопроса, ЗАЧЕМ НУЖЕН ГАЗ ПОД БОЛЬШИМ ДАВЛЕНИЕМ В АМОРТИЗАТОРЕ? Помните, в начале статьи было о двух камерах? Этот газ выполняет несколько функций. Улучшает стабильность жидкости при разных режимах и частично выполняет роль пружины. Особенно явно это чувствуется на больших скоростях, необходимую жесткость для контролируемых маневров обеспечивает именно запертый под большим давлением в ловушку газ. Конечно этот эффект имеет и обратную сторону, при невысокой скорости появляется излишняя жесткость, но это в нашем случае немного умягчается за счет изменения жесткости во второй камере. Там, где и происходит процесс таинства регулировки в магнито-реологической жидкости. 

Поэтому, установка простых амортизаторов, без магнитной регулировки, и без газового подпора высокого давления, приводит к значительным ухудшениям в управляемости авто. И без замены пружин на более жесткие, приведет к уменьшению высоты кузова и неадекватному, опасному поведению автомобиля в простых ситуациях, как торможение, переставка. 
Ремонт одного заднего амортизатора SRX, STS 15 т.р(без замены пневмоэлемента)

Ремонт одного заднего амортизатора SRX, STS  20 т.р(с заменой пневмоэлемента)

Ремонт одного переднего амортизатора SRX, STS 10 т.р. 

Замена только пневмоэлемента на заднем амортизаторе на Кадиллаке SRX, STS
  15 т.р.

Ремонт переднего амортизатора Кадиллак Эскалейд 14 т.р.

22v.jpg

Постарайтесь не доводить амортизаторы до подобного состояния



SRX испорченная стойка.JPG


а пневмоподушки можно доводить и до такого состояния, ее можно установить новенькую:


SRX испорченная подушка.JPG

И получится вот такой чудесный амортизатор. Внутри новенькая магнито-реологическая жидкость. Снаружи новенький пневмоэлемент.

SRX задняя после ремонта.jpg