Новосибирск  +7(383) 214-82-26, WhatsApp +79139128226
                  Москва(представитель) +79268500059
КАК СДАТЬ АВТОМОБИЛЬ В РЕМОНТ. ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

Ремонт амортизаторов Мерседес ML, GL.

Стоимость ремонта (устранение стука, течи) амортизаторов мерседес ML, GL кузов W164: 

Регулируемые по жесткости (кнопка спорт-комфорт в салоне) 15 т.р. за шт. Передние и задние имеют одинаковую стоимость ремонта.

НЕ регулируемые по жесткости(нет кнопки переключения жесткости амортизаторов в салоне автомобиля), передние на пневме 13 т.р.,
не пневмо( на пружинах) 8 т.р.
задние (и пневмо, и пружины) 7 т.р. за шт.

Замена непосредственно только лопнувшего(спускающего) рукава и других изношенных элементов: 

в переднем пневмобаллоне, 13 т.р. (с использованием дополнительного алюминиевого защитного чехла 16т.р.)

в заднем пневмобаллоне 164 кузов 7 т.р., 166 кузов 7 т.р.


 Меняется именно только резиновый пневиоэлемент. Новый пневмоэлемент напрессовывается на очищенные и покрашенные верхние и нижние детали оригинальной мерседесовской пневмостойки. При необходимости будут поменяны вышедшие из строя обрамляющие составные части пневмобаллона - сайлентблок, пыльник, металлический кожух. За счет этого происходит минимизация расходов на ремонт, т.к. исправные части пневмостойки с достаточным ресурсом работоспособности, не будут включены в стоимость ремонта.

Ремонт амортизаторов ML, GL кузов 166,  - задние 18 т.р.(за штуку), передние 20 т.р.(штука).

Снять-поставить амортизатор 3 т.р.
Снять-поставить задний пневмобаллон 2 т.р.(включена стоимость калибровки пневмоподвески).

Также Вы можете приобрести отремонтированные амортизаторы и пневмоэлементы. При этом можете возвратить свои старые запчасти, мы вернем часть стоимости(залог).

Передняя стойка(164 кузов) в сборе с баллоном 32 т.р.(с залоговой стоимостью 5 т.р.). Залоговая стоимость(5 т.р.) возвращается Вам, после того, как мы получим Ваш старый амортизатор.

Передняя стойка(164 кузов) в сборе с баллоном  на который установлен алюминиевый защитный чехол, 36 т.р.(залоговая стоимостью 5 т.р.). Залоговая стоимость(5 т.р.) возвращается Вам, после того, как мы получим Ваш старый амортизатор.

Передний пневмобаллон, кузов 164, 16 т.р.(с залогом 3 т.р.).  3 т.р. возвращаем после получения Вашего старого баллона.

Задний амортизатор, (отдельно от баллона):
164 кузов 18 т.р.(входит залог 3 т.р.)
166 кузов 21 т.р. (входит залог 3 т.р.)
3 т.р. возвращается Вам после получения нами Вашего старого амортизатора.

Задний пневмобаллон 9 т.р. (входит залог 2 т.р.),  возвращается 2 т.р. после получения Вашего старого баллона.

По этой ссылке об обманах при покупке отремонтированных стоек по интернету.

Морозоустойчивость применяемых нами гидравлической жидкости и сальника проверяется в криокамере при температуре -55 по Цельсию. Пробные изделия из каждых партий подвергаются заморозки на 24 часа. Далее тестируется жидкости на текучесть, сальники на пластичность. 

Используемые в ремонте образцы также постоянно находятся в криокамере в нашей мастерской в замороженном виде. Любой клиент своими руками может самостоятельно убедится в не замерзающей жидкости и пластичности сальника.

Также у нас есть представитель в Москве. Телефон представительства Московского склада 8-926-850-0059 Олег

Передний амортизатор с защитным чехлом:
GL защита.JPG

22v.jpg

Амортизатор застучал или потек? Наша мастерская отремонтирует амортизатор, при этом будет использоваться ремонтный комплект высшего качества европейского производства. Конечно это отразится на стоимости ремонта, но все равно, по сравнению с новым амортизатором, экономия очень-очень приличная. 

Что происходит при ремонте? Амортизатор полностью разбирается, до составных частей, до мельчайшей детали. Все детали инспектируются. Основная часть износу не подвергается в принципе. Например, разделительный поршень. С одной стороны, у него гидравлическая жидкость, а с другой, газ под давлением. Трущаяся часть, это круглая резинка, надетая на поршень. Она естественно меняется при ремонте. А сам разделительный поршень, если покупать его в составе новой стойки, имеет немалую стоимость. И это только поршень. Стоимость хромированного штока несоизмерима выше со стоимостью разделительного поршня. Но и штоку, как правило ничего не грозит при работе. По нему скользит резиновый сальник, и направляющая из тефлона (в масляной ванне). Истирания теоретически за несколько лет эксплуатации у штока не наступает. Но при покупке новой стойки приходится платить и за новый шток. Приходится платить и за новый корпус, и за электромагнитные клапана. Они практически не подвержены износу за короткий период времени, когда из строя выходят трущиеся части и гидравлическая жидкость. В итоге, что получается? Износились недорогие элементы, а меняем всю стойку стоимостью под 50 т.р. 

Если все так радужно, то почему на каждом углу нет ремонта амортизаторов на мерседес МЛ и GL? Все просто. Сам амортизатор представляет собой сложнейшее техническое изделие, в котором переплелись гидропневматическая мощь, для обуздания многотонной спортивной машины, и электрические компоненты, для придания комфорта в различных дорожных условиях. Для ремонта подобного узла необходимы знания, опыт, спецоборудование, качественные расходные материалы… В нашей автомастерской это все собралось под одной крышей. Мало того, некоторые компоненты мы улучшили в связи со сложностями нашего климатического региона. Например, использование незамерзающей гидравлической жидкости значительно улучшает комфорт в морозы, когда автомобиль простоял несколько часов на холоде, и его стандартная гидравлическая жидкость превратилась в гель. Она конечно разогреется во время движения. Но пока она будет разогреваться, пассажиры будут испытывать определенный дискомфорт из-за замершей подвески. Вдобавок к этому риск вытекания гидравлической жидкости через сальник, в верхней части стоек, очень сильно увеличивается, потому что замерзшая густая жидкость физически не может пройти через мелкие сечения перепускных клапанов, а вес машины все равно заставляет жидкость куда то деться, вот она и находит слабое место, течет через сальник. 

Стоимость ремонта амортизаторов мерседес ML, GL кузов W164: 
Передние регулируемые 15 т.р., не регулируемые 13 т.р. За один. 
Задние регулируемые 15 т.р., не регулируемые 7 т.р. За один.

166 кузов, регулируемые передние 20 т.р., задние 18 т.р. за шт.

Снять-поставить одну стойку(амортизатор) 3 т.р.
22v.jpg



Фотоотчет о ремонте пневмоамортизатора Мерседес W221.

Автомобиль подан на ремонт с жалобой на непонятное и неадекватное поведение на дороге. Автомобиль не опускался на стоянке за ночь. На входной диагностике, на люфт-детекторе, и последующей диагностики сканером, под ремонт отправлены передние пневмоамортизаторы и пневматический насос пневмоподвески.

Насос не проходил тесты сканером. Замена на дубликатный, стоимость 25 т.р. Гарантия год.
пневмонасосы.jpg

После отделения пневмобаллона от амортизатора обнаруживаем - амортизатор в масле. Небольшое замечание: жидкость на амортизаторе, пока его не сняли с автомобиля не видна, пока не снимется баллон, или пока баллон не лопнет. Все подтеки жидкости герметично закрыты под пневмобаллоном. Баллон сняли, и вот такая картина:
сырой амортизатор.jpg


Внутри пнемобаллона также гидравлическая жидкость, когда то выдавленная из амортизатора:
жидкость в баллоне.jpg


При дальнейшем  изучении пневмобаллона, обнаруживаем глубоко внутри разбитый отбойник. Это говорит о том, что амортизатор не держал вес автомобиля, и на кочках, некоторое время ударялся о аварийный отбойник, тем самым уничтожив его.
отбойник внутри.jpg

А вот и сам отвалившийся отбойник, рядом с ним новенький, который вскоре займет его место.
новый и старый отбойник.jpg


Осматриваем пневмоэлемент и обнаруживаем глубокие трещины. Сколько он проходит с такими изъянами? Решение - менять пневмоэлемент. 18 т.р.
баллон старый.jpg


Обрамляющие баллон элементы, также не в лучшем состоянии:
металлические элементы.jpg


Давайте еще с другого ракурса посмотрим на этот истертый пневмобаллон. Да, он хорошо потрудился:
другой ракурс.jpg

Амортизатор подвергся восстановлению по фирменной технологии "Автомастерской №1".  Кое что пришлось подретушировать, это дань секретности технологии. Просим прощения за это, но обстоятельства ремонта регулируемых амортизаторов складываются таким образом, что помимо нас, в России ремонтируют подобные амортизаторы очень малое количество мастерских. Но когда нам в руки попадает их работа, то мы видим, что ремонтные работы произведены  на 20% от того объема, который производим мы.
отремонтированная.jpg

Пневмобаллон поменян на новый(белесый цвет, это защитный тальк), обрамляющие элементы приведены в рабочее состояние:
замена пневмы.jpg


Одеваем новый пыльник:
сборка.jpg


Вот теперь амортизатор полностью восстановлен. Отремонтирована гидравлическая часть, и пневматическая:
готовая стойка.jpg